В случае например с дюжиной реалмов Лича, абсолютно очевидно, что у них различные рейты. Для любителей хардкора х1, для пвпшеров и лентяев - хай-рейты.
Но совершенно непонятно, чем вы руководствуетесь при выборе рейта х1 для грядущего MoP? Ведь это будет единственный сервер, на который могут пойти как лентяи, так и любители хардкора. Есть же весьма дипломатичные, классические пираточные рейты - х5 (да бог с ним, х3), но чтобы х1, тем более для контента, за разработку которого вы только взялись. Начнем с самого простого и очевидного - состояние пандарийских локаций и квестов, прямо скажем, весьма плачевное.
Однако, не только я, но и многие другие считают, что в случае если вы вдруг одумаетесь и поставите нормальный рейт на прокачку, то рейты на золото, дроп и репутацию следует оставить х1. Вот тут-то в игру вступают наши разработчики, которым вроде как скучно, и начинают пилить пандарийские дейлики на 90й, Вневременный остров, остров Грома... Поверьте, вам будет чем заняться кроме оттачивания каких-то там лоу-лвльных квестов в Эллвинском лесу.
Понимаю, открытия х100 или чего-то в этом роде пока совершенно не планируется, но такое открытие будет несправедливым по отношению к игрокам лоу-рейтов. В MoP (все об этом знают) у нас кросс-серверные маунты, питомцы и ачивы, поэтому человеку ничто не помешает зайти на х100, за пол-часа выбить себе феникса, и рассекать на нем на х1, где люди добивались этого год. Поэтому необходимо сразу определится с рейтами, поскольку MoP-сервер должен быть единый для проекта. В случае повышенного спроса на сервер и его явного перенаселения просто открыть сервер-двойник с такими же рейтами, например wowcircle mop 1 и wowcircle mop 2.
Именно поэтому нам так нужны нормальные, дипломатичные рейты на прокачку, которые подойдут абсолютно всем игрокам, а не только некоторым. Многие игроки, играющие и ознакамливающиеся с ОБТ, получают удовольствие в путешествиях и дуэлях в MoP, однако заявляют, что на х1 качатся не собираются, и это печально.
Согласных со мной игроков прошу поддержать.