Чистая математика: Крит с флешки в 5к * 0.6/4 = 750, был один тик, и на тебе остался пул в виде трех тиков флешки по 750, тоесть 2250. Потом на тебя повесили мортал. Снова крит, на этот раз 2.5к. Ты получаешь еще 2500 * 0.6 = 1500 к этому пулу, итого 3750, который потом снова делится на 4 тика по 937. И вот снова происходит тик, пал хилит, но крита нет, еще один тик, у тебя остается 937 * 2 = 1874 пул, и пал снова выдает крит в 5к, который снова режется до 2.5к, поскольку мортал на тебе все еще висит, и пул становится 1874 + 1500 = 3374, который снова делится на 4 тика, и ты получаешь тик в 843 хила.
Реалии таковы, что паладин в ПвП, имея порядка 35% крит шанса флешки, у нас, редко когда выдает две критовые флешки подряд, три это вообще праздник. А ведь еще надо получить прок на эту флешку.. Как результат, настакать омг хотку, да еще и под морталом, просто
невозможно.
А вы еще предлагаете резать эту хотку второй раз, чтобы ее хил значит на 75% уменьшался?

Паладин который с хилом играет, не будет ставить либрам на флешку, он поставит на силу атаки. А это, плюс еще штраф на хил на арене, урежет крит с флехи до 4к, или 2к под морталом. Тики будут по 300, а вам значит это много, и вы хотите
по 150? Может вообще тогда отключить талант?
Еще немного математики: базовый хил с флешки 785-880 (среднее 832) коэффициент 1.0, крит 150%. У паладина на проках с 10к НР (на 15 секунд, если сойдутся звезды и все прокнет) будет 3к спд, итого 3832 хила, или 5748 крит. Добавим крылья - это будет крит в 6897. Штраф на аренах у нас 10%? Значит остается 6207 крит хила, который урежется морталом на 50%, остаток 3103, от которого мы берем 60% - 1861, и делим на 4, получаем
тики по 465 хила с Покрова у паладина на фул проках под крыльями.
Это просто ахренеть как много, и зашибись как тащит
