Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Дальность обзора - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 13 по 24 из 33
  1. #13
    Ветеран форума Аватар для AndKli и его компания
    Регистрация
    05.04.2013
    Сообщений
    483
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 53 (сообщений: 43).
    Репутация: 53
    Цитата Сообщение от Dontcrybaby Посмотреть сообщение
    лет 7 что ли ты тут?


    раньше тут был огромный обзор и частые лаги, точнее постоянные. ну пока не поменяли ядро и не убрали тот самый огромный обзор.

    профит?!
    ну лаги и сейчас есть, обзор не повлиял. профит?
    Отец ферала, авара, пвара, ппала

  2. #14
    Флудер года Аватар для Dontcrybaby
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва / Волгоград
    Сообщений
    12,056
    Поблагодарил(а)
    57
    Получено благодарностей: 734 (сообщений: 533).
    Репутация: 1770
    Откуда вам знать повлияло ли на всех игроков и на нагрузку в целом, отключение огромного обзора?

  3. #15
    Ветеран форума
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    678
    Поблагодарил(а)
    98
    Получено благодарностей: 543 (сообщений: 475).
    Репутация: 40
    Цитата Сообщение от AndKli и его компания Посмотреть сообщение
    Компы 2004 года тянут вов. А на раних компах вов просто не запустится.
    Железная логика! =\

  4. #16
    Ветеран форума Аватар для AndKli и его компания
    Регистрация
    05.04.2013
    Сообщений
    483
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 53 (сообщений: 43).
    Репутация: 53
    Цитата Сообщение от Dontcrybaby Посмотреть сообщение
    Откуда вам знать повлияло ли на всех игроков и на нагрузку в целом, отключение огромного обзора?
    ну я же играл в то время, и лагов не наблюдал, за исключением х5 на котором и сейчас лаги
    Отец ферала, авара, пвара, ппала

  5. #17
    Гуру Аватар для Mercedes
    Регистрация
    09.05.2012
    Сообщений
    464
    Поблагодарил(а)
    158
    Получено благодарностей: 162 (сообщений: 122).
    Репутация: 137
    Эм, по моему это делается в настройках графики (дальность прорисовки). Я поставил максимум и вижу всех мобов на большом расстоянии. Если ТС хочет с Хиджала видеть кратер Ун'горо то это к Близзард

  6. #18
    Ветеран форума Аватар для AndKli и его компания
    Регистрация
    05.04.2013
    Сообщений
    483
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 53 (сообщений: 43).
    Репутация: 53
    Цитата Сообщение от Leer Посмотреть сообщение
    Железная логика! =\
    это факт, а не логика. У тебя в то время денди было с тетрисом
    Отец ферала, авара, пвара, ппала

  7. #19
    Флудер года Аватар для Dontcrybaby
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва / Волгоград
    Сообщений
    12,056
    Поблагодарил(а)
    57
    Получено благодарностей: 734 (сообщений: 533).
    Репутация: 1770
    На всех остальных убрали и всем понравилось.

    В чём профит? У меня дальность нормальная. Вижу с лесопилки центр.

    Куда ещё дальше? Мб ты сразу /помахать хочешь противоположной фракции на Низине до старта?


    PS: настройки изучи.

  8. #20
    Ветеран форума Аватар для AndKli и его компания
    Регистрация
    05.04.2013
    Сообщений
    483
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 53 (сообщений: 43).
    Репутация: 53
    Цитата Сообщение от Mercedes Посмотреть сообщение
    Эм, по моему это делается в настройках графики (дальность прорисовки). Я поставил максимум и вижу всех мобов на большом расстоянии. Если ТС хочет с Хиджала видеть кратер Ун'горо то это к Близзард
    где ты видишь Дальность прорисовки в настройках? клиент 3.3.5


    и какое оно отношение имеет к мобам? Дальность прорисовки только на текстуры влияют
    Отец ферала, авара, пвара, ппала

  9. #21
    Флудер года Аватар для Dontcrybaby
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва / Волгоград
    Сообщений
    12,056
    Поблагодарил(а)
    57
    Получено благодарностей: 734 (сообщений: 533).
    Репутация: 1770
    Видимость.

    /fxd

  10. #22
    Immoral moralist Аватар для mp3hs
    Регистрация
    25.05.2012
    Сообщений
    204
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 1,406 (сообщений: 935).
    Репутация: 3354
    Цитата Сообщение от AndKli и его компания Посмотреть сообщение
    с чего ты взял что такая мелочь может повлиять на затруднение обработки информации компом? Аргументируй.

    Комп загружает целую карту, ежесекундно обрабатывает 30-60 кадров, БГ альтерак 40 на 40 держит, фпс максимум падает на 15. И тут ты говоришь что что-то там повлияет на то, что мобов будешь видеть чуть дальше?

    Логики 0
    Ну я не знаю, как устроена логика всяких дыбилов, но каждый игрок онлайновых игр с открытыми мирами типа WOW знает, что эти игры процессорозависимые. Следовательно чем больше элементов обработки, тем больше нагрузка на цп, особенно в открытых мирах, где элементов, мягко говоря, много.
    Ну и даже дыбил понимает, что 15фпс это очень даже серьезная потеря, особенно, если мы говорим о фпс в районе 60 и ниже.
    А как показывает практика, игроки wow зачастую имеют говяное железо, а вовсеркл предоставляет возможность какого-никакого, но комфортного обитания в игре.
    Прогуляйся до ближайшей стенки, желательно с разбега.
    Общество, конечно, катится в никуда! Сегодня в супермаркете обратил внимание на молоденькую девушку, лет 20, привлекательной внешности, которая рекламировала средство для мытья посуды. Подойдя к ней и завязав разговор, она фактически, согласилась со мной переспать, в обмен на рассылку мной рекламного контента этого средства в интернете. Конечно же я отказался, т.к. у меня принципиально сильный характер. *Сильный, как моющее средство AXON, с ароматом лимона или ванили, всего за 499 рублей!*

  11. #23
    Флудер года Аватар для Dontcrybaby
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва / Волгоград
    Сообщений
    12,056
    Поблагодарил(а)
    57
    Получено благодарностей: 734 (сообщений: 533).
    Репутация: 1770
    Хотя давно не за компом, могу ошибиться.

    Где всякое проецирование, там же и обзор.

  12. #24
    Ветеран форума Аватар для AndKli и его компания
    Регистрация
    05.04.2013
    Сообщений
    483
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 53 (сообщений: 43).
    Репутация: 53
    Цитата Сообщение от mp3Hardstyle Посмотреть сообщение
    Ну я не знаю, как устроена логика всяких дыбилов, но каждый игрок онлайновых игр с открытыми мирами типа WOW знает, что эти игры процессорозависимые. Следовательно чем больше элементов обработки, тем больше нагрузка на цп, особенно в открытых мирах, где элементов, мягко говоря, много.
    Ну и даже дыбил понимает, что 15фпс это очень даже серьезная потеря, особенно, если мы говорим о фпс в районе 60 и ниже.
    А как показывает практика, игроки wow зачастую имеют говяное железо, а вовсеркл предоставляет возможность какого-никакого, но комфортного обитания в игре.
    Прогуляйся до ближайшей стенки, желательно с разбега.
    не хочу читать твой бред. Всё равно ни в чём не разбираешься
    Отец ферала, авара, пвара, ппала

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. длительность наказания.
    от Гниль в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.11.2013, 14:36
  2. Вопросо длительностибана
    от hregut в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2013, 22:36
  3. Арктур миф или реальность?
    от Skay в разделе Корзина
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 18:05
  4. Ответов: 56
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 21:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •