Combat - Скрипт отображает нахождение цели и фокуса в комбате
Код:
CTT=CreateFrame("Frame")CTT:SetParent(TargetFrame)CTT:SetPoint("Left",TargetFrame,-30,5)CTT:SetSize(25,25)CTT.t=CTT:CreateTexture(nil,BORDER)CTT.t:SetAllPoints()CTT.t:SetTexture("Interface\\Icons\\ABILITY_DUALWIELD")CTT:Hide()
local function FrameOnUpdate(self) if UnitAffectingCombat("target") then self:Show() else self:Hide() end end local g = CreateFrame("Frame") g:SetScript("OnUpdate", function(self) FrameOnUpdate(CTT) end)
CFT=CreateFrame("Frame")CFT:SetParent(FocusFrame)CFT:SetPoint("Left",FocusFrame,-30,5)CFT:SetSize(25,25)CFT.t=CFT:CreateTexture(nil,BORDER)CFT.t:SetAllPoints()CFT.t:SetTexture("Interface\\Icons\\ABILITY_DUALWIELD")CFT:Hide()
local function FrameOnUpdate(self) if UnitAffectingCombat("focus") then self:Show() else self:Hide() end end local g = CreateFrame("Frame") g:SetScript("OnUpdate", function(self) FrameOnUpdate(CFT) end)
Координаты и размер иконки комбата настраиваются в строках:
Код:
CTT:SetParent(TargetFrame)CTT:SetPoint("Left",TargetFrame,-30,5)CTT:SetSize(25,25)
Код:
CFT:SetParent(FocusFrame)CFT:SetPoint("Left",FocusFrame,-30,5)CFT:SetSize(25,25)
Name Change Scripts - меняет имя на любое во фрейме
Код:
local frame = CreateFrame("FRAME", "NameChangeScripts")
frame:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
local function eventHandler(self, event, ...)
-- EDIT THIS LINE BELOW TO CHANGE YOUR NAME
NewName = " "
PN = GetUnitName("player")
-- Change Player UnitFrame Name
PFNC = CreateFrame("Frame", "PlayerFrameNameChange")
local function ChangePlayerName(self)
PlayerFrame.name:SetText(NewName)
end
PFNC:SetScript("OnUpdate", ChangePlayerName)
-- Change Target UnitFrame Name
TFNC = CreateFrame("Frame", "TargetFrameNameChange")
local function ChangeTargetName(self)
local TN = GetUnitName("target")
if PN == TN then
TargetFrame.name:SetText(NewName)
end
end
TFNC:SetScript("OnUpdate", ChangeTargetName)
-- Change Target's Target UnitFrame Name
TFTNC = CreateFrame("Frame", "TargetFrameTargetNameChange")
local function ChangeTargetofTargetName(self)
local TTN = GetUnitName("targettarget")
if PN == TTN then
TargetFrameToT.name:SetText(NewName)
end
end
TFTNC:SetScript("OnUpdate", ChangeTargetofTargetName)
-- Change Focus UnitFrame Name
FFNC = CreateFrame("Frame", "FocusFrameNameChange")
local function ChangeFocusName(self)
local FN = GetUnitName("focus")
if PN == FN then
FocusFrame.name:SetText(NewName)
end
end
FFNC:SetScript("OnUpdate", ChangeFocusName)
-- Change Focus' Target UnitFrame Name
FFTNC = CreateFrame("Frame", "FocusFrameTargetNameChange")
local function ChangeFocusTargetName(self)
local FTN = GetUnitName("focustarget")
if PN == FTN then
FocusFrameToT.name:SetText(NewName)
end
end
FFTNC:SetScript("OnUpdate", ChangeFocusTargetName)
end
frame:SetScript("OnEvent", eventHandler)
zQE52.jpg
ПРИМЕР, на ру офе ник Khuna
Выбор позиции всплывающего комбат текста.
Код:
local f = CreateFrame("FRAME");
f:SetScript("OnEvent", function(self,event,...)
local arg1 =...;
if (arg1=="Blizzard_CombatText") then
f:UnregisterEvent("ADDON_LOADED");
hooksecurefunc("CombatText_UpdateDisplayedMessages",
function ()
COMBAT_TEXT_LOCATIONS =
{startX = 100,
startY = 384 * COMBAT_TEXT_Y_SCALE,
endX =200,
endY = 609 * COMBAT_TEXT_Y_SCALE};
end);
end
end);
f:RegisterEvent("ADDON_LOADED");
взято с http://prestige-gaming.ru/skripti_neilyo-t28393.html - там еще есть много чего, я написал лишь часть скриптов, которые легко настраиваются...