Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
Давно уже было опровергнуто мувами с арены, где анимация каста у гарги не прекращается ни на секунду. Никаких пауз и "ожиданий долета" не было.
Инфа в логе по меньшей мере странная. SPELL_CAST_START и SPELL_DAMAGE имеют одно и то же время. Это даже на инстант каст не тянет, поскольку какой-то флайтайм у шарика должен быть. И не стоит забывать про серверную задержку.
Наверно нужно было указать ссылку. Вот почитай :)
Там есть все ответы на все твои вопросы. ( мог бы и сам кстати найти эту темку).

Там кд от 1 минуты до 30 секунд. И абилка на гкд. Как ты себе реально представляешь ее использование в пвп для прерывания? Рога значит сначало дает стан, потом друль дает стан, потом дк петом дает стан, и вот он фул диминишинг.. и все трое ждут когда паладин собьет каст молотком?
Ну хз, это просто свалка информации.
И не полная ктомуже пока что.

Подтверждаю, когда копаешь красную жилу, иногда не копает с первого раза.
Ну не красную, а розовенькую. Тут нужно разбираться что иммелось ввиду. Но както думаю пофигу что капаешь н ес 1-го раза.
Куда критичнее баги с жилой, если ее не полностью капнули.

Эффекты ловушек. Не заморозит цель в иммуне.
Я про другое. Допустим бежит рога под кошем и наступает на каток, он должен пропасть, если прокнет 90% у нас же каток появится?
Вот что важнее :)

Я давно предлагал посчитать количество кастов гарги у нас и сравнить с оффовскими по мувам.
Могу предоставить расчеты с симулятора и анализы гайдов ( если не удалил ): )