Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Свалка информации - Возможные баги. Требуется проверка. - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 13 по 24 из 35
  1. #13
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от pyramidhead Посмотреть сообщение
    хватит трогать гаргу, и так скалирование от ап занижено
    Ну да, только левой проверки нам нехватает.. Может магам и локам тоже такую сделаем?
    - Горгулья теперь начинает кастовать Удар горгульи только после того, как прошлый долетит до цели, а так же исправления к поведению петов.
    Я давно предлагал посчитать количество кастов гарги у нас и сравнить с оффовскими по мувам.

  2. #14
    Старожил Аватар для Luckyinlife
    Регистрация
    09.07.2014
    Сообщений
    273
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 61 (сообщений: 36).
    Репутация: 61
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Давно уже было опровергнуто мувами с арены, где анимация каста у гарги не прекращается ни на секунду. Никаких пауз и "ожиданий долета" не было.
    Инфа в логе по меньшей мере странная. SPELL_CAST_START и SPELL_DAMAGE имеют одно и то же время. Это даже на инстант каст не тянет, поскольку какой-то флайтайм у шарика должен быть. И не стоит забывать про серверную задержку.
    Наверно нужно было указать ссылку. Вот почитай :)
    Там есть все ответы на все твои вопросы. ( мог бы и сам кстати найти эту темку).

    Там кд от 1 минуты до 30 секунд. И абилка на гкд. Как ты себе реально представляешь ее использование в пвп для прерывания? Рога значит сначало дает стан, потом друль дает стан, потом дк петом дает стан, и вот он фул диминишинг.. и все трое ждут когда паладин собьет каст молотком?
    Ну хз, это просто свалка информации.
    И не полная ктомуже пока что.

    Подтверждаю, когда копаешь красную жилу, иногда не копает с первого раза.
    Ну не красную, а розовенькую. Тут нужно разбираться что иммелось ввиду. Но както думаю пофигу что капаешь н ес 1-го раза.
    Куда критичнее баги с жилой, если ее не полностью капнули.

    Эффекты ловушек. Не заморозит цель в иммуне.
    Я про другое. Допустим бежит рога под кошем и наступает на каток, он должен пропасть, если прокнет 90% у нас же каток появится?
    Вот что важнее :)

    Я давно предлагал посчитать количество кастов гарги у нас и сравнить с оффовскими по мувам.
    Могу предоставить расчеты с симулятора и анализы гайдов ( если не удалил ): )
    Киберспортивная Киберкотлета

  3. #15
    Почетный флудер Аватар для RIKODOU
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Дома
    Сообщений
    1,115
    Поблагодарил(а)
    186
    Получено благодарностей: 335 (сообщений: 241).
    Репутация: 767
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Я давно предлагал посчитать количество кастов гарги у нас и сравнить с оффовскими по мувам.
    Кол-во кастов меняется в хависимости от хасты.
    Дыкуй - Эллифен

    ШМ жаждет рейта

  4. #16
    Почетный флудер Аватар для nicodemus
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Ровеньки,Донбасс
    Сообщений
    2,652
    Поблагодарил(а)
    120
    Получено благодарностей: 272 (сообщений: 203).
    Репутация: 447
    Цитата Сообщение от RIKODOU Посмотреть сообщение
    Кол-во кастов меняется в хависимости от хасты.
    -введено в Кате для кастеров

  5. #17
    Почетный флудер Аватар для RIKODOU
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Дома
    Сообщений
    1,115
    Поблагодарил(а)
    186
    Получено благодарностей: 335 (сообщений: 241).
    Репутация: 767
    Цитата Сообщение от nicodemus Посмотреть сообщение
    -введено в Кате для кастеров
    А на лк типа от хасты она не скалируется?
    Дыкуй - Эллифен

    ШМ жаждет рейта

  6. #18
    Новичок
    Регистрация
    28.11.2012
    Сообщений
    18
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Проверьте, пожалуйста, и оформите репорт по поводу полоснуть. Оно пробивает сдерживание хантовское.
    Последний раз редактировалось Дитяорка; 27.07.2014 в 14:25.

  7. #19
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Luckyinlife Посмотреть сообщение
    Наверно нужно было указать ссылку. Вот почитай :)
    Ну давай поглядим..

    Первым делом мы смотрим дату первого поста: 25 февраля 2010. Читаем подряд..
    Сначало там утверждается что хаста не может сниджать гкд ниже 1.5 секунд. Опровергается. Потом говорится что гарга кастует подряд каждые 1.5 секунды, потом что были примеры про каждые две секунды..

    И вот мы подходим к главному:
    Ok after a bit of testing with a shammy friend here is what I found:

    The gargoyle is not limited by any GCD.
    Замечательно, значит никакого гкд. Читаем дальше:
    There is a slight delay, but it is not caused be the gcd. My guess is the gargoyle AI is coded in a way where it doesn't send the command to start the next cast until it recieves a signal back saying the previous cast is complete or the spell queue is not enabled for pets. This delay is approximately .05 seconds regardless of haste.
    My guess - "мое предположение" - тоесть автор не уверен в этом, он только выдвигает гипотезу.

    Далее:
    it is possible to get your gargolye down to a sub 1 second cast using trinkets, hero and pots. I myself have very little haste gear and was still able to bring the cast time down to ~.92 seconds.
    Being in unholy presence as the gargoyle is summoned shaves .3 seconds off the gargoyle's cast time. This stacks with other haste auras.
    Тоесть мы получаем подтверждение, что и хаст и Анхоли пресенс влияют на скорость каста гаргульи (nicodemus, это для тебя.)

    Важное замечание:
    Note that Wrath of air totem does not effect the gargoyle at all.
    Also note that heroism cast while the gargoyle is summoned will do nothing for the gargoyle's casting speed.
    Тоесть гаргулья не подвержена двойному скалированию, и запоминает хасту которую ей передал дк в момент выпуска на все время действия.

    Далее ставится под сомнение что гарга не имеет гкд:
    Can you provide any logs of a gargoyle starting one cast less than 1.5 seconds after the previous one started?
    И идет тот самый лог который ты нам выложил:
    Why yes, yes I can.

    Each of the casts starts 1.1-1.2 seconds after the other. This portion of the log was taken using gear with 334 haste, a haste pot, blood pres and heroism.
    Давай попробуем посчитать? Базовая скорость каста гарги 2 секунды, так?
    334 хасты у дк + Зелье Быстроты 500 хасты + Героизм 30%, без анхоли стойки

    Согласно воввики: % Spell Haste at level 80 = (Haste Rating / 32.79) итого 834/32,79 = 25.345%

    И по формуле: New Casting Time = Base Casting Time / (1 + (% Spell Haste / 100)) (учтя что процентные хаст эффекты накладываются мультипликативно, в нашем случае сначало апает Гера, а потом процент полученный от суммарного пула хасты) получаем каст у гарги равный 1.228 секунды.

    И еще раз цитата из треда по твоей ссылке:
    Each of the casts starts 1.1-1.2 seconds after the other.
    И никакого:
    delay is approximately .05 seconds
    Таким образом, у гаргульи нет ни ГКД, ни "проверки на попадание". И каждый каст должен начинаться сразу же после окончания предыдущего.
    Последний раз редактировалось Jester; 27.07.2014 в 15:52.

  8. #20
    Почетный флудер Аватар для nicodemus
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Ровеньки,Донбасс
    Сообщений
    2,652
    Поблагодарил(а)
    120
    Получено благодарностей: 272 (сообщений: 203).
    Репутация: 447
    ну понятно,че,забросил розового пала,стал играть дк,снова нагибают,снова плачемся-тактика джестера

  9. #21
    Старожил Аватар для Luckyinlife
    Регистрация
    09.07.2014
    Сообщений
    273
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 61 (сообщений: 36).
    Репутация: 61
    В вторую часть той темки что же ты опустил? ЧТо не взглянул на лог?
    И на его размышления, что есть какаято там пауза, и что она не связана с ГКД. НУ ты канечно хитрец :)
    Но меня не обманешь так. Мне лень все это расписывать именно здесь и именно сейчас. ПОзже создам репорт и там уже попробуй также надуть необразованную публику. ( понятно как тепреь ты делаешь репорты )
    Киберспортивная Киберкотлета

  10. #22
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от nicodemus Посмотреть сообщение
    ну понятно,че,забросил розового пала,стал играть дк,снова нагибают,снова плачемся-тактика джестера
    Я пала забросил, потому что тряпочные вайнеры его сломали. Джага света, освящение, БоП, дамаг и прочее.. И видимо я поступил верно, потому что после следующей обновы, Ретрипал видимо станет вообще неиграбелен. Вангую массовую прибавку варов и ДК

    Что конечно крайне неразумно, со стороны премногоуважаемогонашего Куратора, ибо меньше палов - меньше доната

    Цитата Сообщение от Luckyinlife Посмотреть сообщение
    В вторую часть той темки что же ты опустил? ЧТо не взглянул на лог?
    А там есть на что смотреть? Давай взглянем:
    2/27 17:07:05.562 SPELL_CAST_START,0xF130006CB50F3217,"Ebon Gargoyle",0x12111,0x0000000000000000,nil,0x8000000 0,51963,"Gargoyle Strike",0x8
    2/27 17:07:05.562 SPELL_DAMAGE,0xF130006CB50F3217,"Ebon Gargoyle",0x12111,0xF1300079A8001888,"Grandmaster' s Training Dummy",0xa28,51963,"Gargoyle Strike",0x8,2630,2629,8,0,0,0,nil,nil,nil
    2/27 17:07:06.667 SPELL_CAST_START,0xF130006CB50F3217,"Ebon Gargoyle",0x12111,0x0000000000000000,nil,0x8000000 0,51963,"Gargoyle Strike",0x8
    2/27 17:07:06.667 SPELL_DAMAGE,0xF130006CB50F3217,"Ebon Gargoyle",0x12111,0xF1300079A8001888,"Grandmaster' s Training Dummy",0xa28,51963,"Gargoyle Strike",0x8,2626,2625,8,0,0,0,nil,nil,nil
    2/27 17:07:07.963 SPELL_CAST_START,0xF130006CB50F3217,"Ebon Gargoyle",0x12111,0x0000000000000000,nil,0x8000000 0,51963,"Gargoyle Strike",0x8
    Просто смотрим на время:

    17:07:05.562 SPELL_CAST_START
    17:07:05.562 SPELL_DAMAGE
    17:07:06.667 SPELL_CAST_START
    17:07:06.667 SPELL_DAMAGE
    17:07:07.963 SPELL_CAST_START

    Ничего не смущает? Ах да.. НОЛЬ секунд между началом каста и нанесением урона. Это такая реактивная получается гаргуша, инстантами лупит? А сколько у нас времени проходит между отметками ты считал? 1667мс - 562мс = 1105 мс. 1963мс - 667мс = 1296мс

    И цитата автора ниже, которую ты почему-то опустил:
    Each of the casts starts 1.1-1.2 seconds after the other. This portion of the log was taken using gear with 334 haste, a haste pot, blood pres and heroism.
    "Каждый из кастов начинается спустя 1.1-1.2 секунды после предыдущего." Не после "окончания предыдущего" а "после предыдущего"

    Выше были приведены расчеты по указаной автором хасте + гере, что дает нам порядка 1.2 сек время каста. Если бы имелась твоя мифическая задержка, в 0.5 секунд - время между кастами бы составило 1.7 секунд. Если бы задержка составляла 1.2 секунды (на время подлета, что разумеется лол, хотя бы потому, что гарга висит в двух шагах от цели) то время между кастами составило бы 2.4 секунды, что больше чем базовое время каста гаргульи.

    И снова цитата:
    I myself have very little haste gear and was still able to bring the cast time down to ~.92 seconds.
    Которая задает вполне резонный вопрос: а нахрена дк брали хасту, если такое большое "время подлета" убивает саму идею о том чтобы разгонять гаргу?

    Включи мозг, подумай немного..

  11. #23
    Старожил Аватар для Luckyinlife
    Регистрация
    09.07.2014
    Сообщений
    273
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 61 (сообщений: 36).
    Репутация: 61
    Да да :)
    Опять опускаешь комментарии.
    Послушай чувак, не парься :) Я все оформлю. Это всего лишь мастерская. А ты уже выложил все свои козыри.
    В репорте будешь распинаться.
    Киберспортивная Киберкотлета

  12. #24
    Почетный флудер Аватар для RIKODOU
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Дома
    Сообщений
    1,115
    Поблагодарил(а)
    186
    Получено благодарностей: 335 (сообщений: 241).
    Репутация: 767
    Цитата Сообщение от Luckyinlife Посмотреть сообщение
    Да да :)
    Опять опускаешь комментарии.
    Послушай чувак, не парься :) Я все оформлю. Это всего лишь мастерская. А ты уже выложил все свои козыри.
    В репорте будешь распинаться.
    Попробуй только сделать так что б гарге приделали какое то мифическое кд. Я ж тогда тебе не дам жить на этом форуме. Все эти посты датируются 2010-02. А это 3.3.2. Кроме описаных изменений близзы имеют свойство чото делать скрыто.
    Последний раз редактировалось RIKODOU; 28.07.2014 в 17:48.
    Дыкуй - Эллифен

    ШМ жаждет рейта

  13. 1 пользователь сказал cпасибо RIKODOU за это полезное сообщение:

    Jester (30.07.2014)

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Какие группы посоветуете
    от †Undead† в разделе Музыка
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 09.01.2014, 20:49
  2. Ребят что посоветуете для вара
    от Zerglurker в разделе Корзина
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 19:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •