Всегда бегай в деад зоне,что бы он не бил и не мог сделать чардж.Если же он это делает то тотем,а если он начал крутить бш,то молись что бы выжить.
Всегда бегай в деад зоне,что бы он не бил и не мог сделать чардж.Если же он это делает то тотем,а если он начал крутить бш,то молись что бы выжить.
Убить? Довольно просто. Вар, как правило, носит не особо много реса, поэтому дамаг в него заходит отличный. Ставишь аддон на отслеживание кд на рефлект и баш, и все становится просто.
Кд на корни маленький (10,5 сек), диминишинга на них нет, вар в них чарджиться не может - это большое преимущество.
Насчет рефлекта - если хекс не на кд, то можно даже сдать лаву, не фейкая.
Вариант 1 - он срефлектил лаву. Окей, сразу же после лавы идет каст хекса (спам кнопки). За 10 секунд хекса у нас проходит кд на лаву, а еще мы можем отхилить себе фул столб. Если вар триньканул хекс или руты (лол), то следующий хекс он отстоит полностью, а мы отхилим фул столб и сделаем прокаст без помех.
Вариант 2 - он не срефлектил лаву (слоупок/ожидал фейка/не знает про рефлект). Ну окей, в него влетела хорошая плюшка, нам преимущество.
Если хекс на кд, то можно просто фейкать лаву, пока мы не выбьем рефлект. Пока корни на кд, вара можно покайтить в волке, замедляя фрост шоком. Еще не стоит забывать про бурстовую ротацию "флейм шок - лава - мастери - молния - чайник - фрост шок", за такую ротацию у вара улетает 50-60% хп.
Как-то так. 99% циркульных варов не доставляют проблем вообще.
Да, и кстати, кд на БШ - 90 или 75 (с глифом) секунд, больше, чем у хекса. То есть даже если учесть, что на второй БШ мы умрем точно, мы можем сдать до второго БШ 2 хекса, и вар с гарантией отстоит хотя бы 1 хекс полностью.
Последний раз редактировалось Brainuska; 28.07.2014 в 11:15.
на пиратских сервах у опытного элема,нет шанса против опытного вара,т.к. шм и гер абуз(как бы не говорили про скил) тоже решает. например тем,что при проках за бш элем практически убивается,а кровотечение а пара тычек добьют. есть шанс на ат,без цле обвеса,есть шанс на пиратках,если в дуэли присутствуют текстуры,типо дерева,либо катапульты,есть также шанс,если вар дно,тут даже абус героик не спасет.
с дед зоной хороша затея,да вот только на словах,опытный вар может резко отпрыгнуть либо уйти против направления и сделать чардж. можно продержаться в этой зоне,но не особо долго.
Последний раз редактировалось Gatsx; 28.07.2014 в 13:24.
Staleborod (29.07.2014)
Это у бш рейндж 5 метров. У простых мили атак 0-3 максимум, учитывая пинг и прочие шалости сервера.дистанция ближнего боя как раз-таки 0-5 метров
- - - Updated - - -
Пожалуй самый обьективный и правдивый коммент за последние два года.на пиратских сервах у опытного элема,нет шанса против опытного вара,т.к. шм и гер абуз(как бы не говорили про скил) тоже решает. например тем,что при проках за бш элем практически убивается,а кровотечение а пара тычек добьют. есть шанс на ат,без цле обвеса,есть шанс на пиратках,если в дуэли присутствуют текстуры,типо дерева,либо катапульты,есть также шанс,если вар дно,тут даже абус героик не спасет.
с дед зоной хороша затея,да вот только на словах,опытный вар может резко отпрыгнуть либо уйти против направления и сделать чардж. можно продержаться в этой зоне,но не особо долго.
Синдром ретри пала, прыгать ради прыжкада нет,но почему-то все милики в припрыжку двигаются,когда их замедляешь хД, когда других спелов недостаточно и тебе скучно, начинаешь прыгать .
Ты точно уверен, что знаешь как выглядят в игре пять метров? Если верить тебе, то вары делают чардж с 6 метров, то есть практически в упор. Я говорю о 3-5 метрах. Это не расстояние мили атаки, по крайней мере я никогда не бил в мили с такой дистанции. Хотя это циркуль, полный чудес.ты явно что-то путаешь, дистанция мили атак 0-5 метров
вроде бы не 5 метров, а 5 ярдов, что не равно 5 метрам
- - - Updated - - -
World of Warcraft typically defines 'Melee Range' as 5 Yards or closer.
Это от локализации зависит. В русском ВоВе метры, в английском все в ярдах. А так в игре это одно и то же.