Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Свалка информации - Возможные баги. Требуется проверка.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 35

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #25
    Старожил Аватар для Luckyinlife
    Регистрация
    09.07.2014
    Сообщений
    273
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 61 (сообщений: 36).
    Репутация: 61
    Окай. Давай на х100 заходи. Как ед поднимут можем на ед.
    Как ты заметил, в конце стоит очень важный знак, и смайлик :) Подумай над значением этих вещей.
    Да и куда-то бегать я не собираюсь. Регай троечку на х5.(где-то через неделю) Покажи себя если и в прям хочешь мне что-то доказать.

    А ты выложил единственный свой. Но Джестер то правильно задал направление, просто не довел его до конца. Вступлю как я в игру.
    Берем тот самый кусочек лога. Первый важный момент - именно кусочек, поскольку не видно ни начала появления гарги, ни ее исчезновения. А это бы ответило на все вопросы.

    17:07:05.562 SPELL_CAST_START
    17:07:05.562 SPELL_DAMAGE
    17:07:06.667 SPELL_CAST_START
    17:07:06.667 SPELL_DAMAGE
    17:07:07.963 SPELL_CAST_START

    Как правильно заметил Джестер, если предположить что каждая пара последовательных SPELL_CAST_START/SPELL_DAMAGE является началом каста и нанесением урона этим кастом, между которыми больше нет кастов, то время каста равно нулю. Что теоретически невозможно.

    Изучая логи, я заметил что возможны ситуации, когда подряд идут два SPELL_CAST_START. Сначала я думал что это кастер обрывает один каст и начинает второй, а потом до меня дошло, что это и есть два последовательных каста. Закончив кастовать один каст кастер сразу же начинает каст второго. Из-за флайтайма нанесение урона первым кастом происходит уже после начала каста второго. А теперь взглянем на этот лог с такой точки зрения.

    17:07:05.562 SPELL_CAST_START - начало каста 1
    17:07:05.562 SPELL_DAMAGE - нанесение урона кастом 0
    17:07:06.667 SPELL_CAST_START - начало каста 2
    17:07:06.667 SPELL_DAMAGE - нанесение урона кастом 1
    17:07:07.963 SPELL_CAST_START - начала каста 3

    Т.е. закончив кастовать каст 0 гарга сразу же начинает кастовать каст 1. Разница между двумя SPELL_CAST_START и есть время, затрачиваемое на 1 каст +/- пинг. Гарга стоит впритык к манекену, поэтому закончив кастовать один каст и начав кастовать следующий, в тот же момент она наносит урон первым кастом.

    Вот и все. Никакой задержки между кастами нет.
    Нечего не буду говорить по этому поводу. Анилиз лога канечно хорош, но это не все. Я же уже 3 раза написал, что почитайте полностью тему. И все поймете.
    Это лишь часть информации. :) Репорт я создам в любом случае. Но это будет чуть позже.
    Я здесь играю всего неделю, слишком занят. Бг\арена\фармфроста и прочее
    На репорты пока что времени нету.
    Последний раз редактировалось Luckyinlife; 29.07.2014 в 18:54.
    Киберспортивная Киберкотлета

Похожие темы

  1. Какие группы посоветуете
    от †Undead† в разделе Музыка
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 09.01.2014, 20:49
  2. Ребят что посоветуете для вара
    от Zerglurker в разделе Корзина
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 19:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •