Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Рдру+мм

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Рдру+мм

  1. #1
    Наш человек Аватар для Jessful
    Регистрация
    12.05.2014
    Сообщений
    753
    Поблагодарил(а)
    148
    Получено благодарностей: 142 (сообщений: 78).
    Репутация: 142

    Рдру+мм

    В общем посоны, решил заняться хардкором и поиграть с этом славном сетапе. Апнул 2.2 на каких то бомжах, а дальше начал испытывать проблемы с сетапами дк+хил, шп+рог, рет+хил и немного паловар. Есть эксперты в этом сетапе? Раскидайте мне плз механику игры рдру в таком сетапе, основные триксы и т.д. Буду благодарен.
    Так же буду признателен, если вы мне укажите мувики с оффы или ат от гладиаторов в этом сетапе, а то сам я не нашёл.

  2. #2
    Наш человек Аватар для Jessful
    Регистрация
    12.05.2014
    Сообщений
    753
    Поблагодарил(а)
    148
    Получено благодарностей: 142 (сообщений: 78).
    Репутация: 142
    Что, нет экспертов?

  3. #3
    Активист
    Регистрация
    20.01.2012
    Сообщений
    27
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 7).
    Репутация: 17
    Все эксперты играют в вар+пал

  4. #4
    Активист
    Регистрация
    17.01.2012
    Сообщений
    41
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 7).
    Репутация: 7
    Основная беда в таком сетапе может быть только с ок вар палами и элем дестр, т.к. ханта убивают за шф, что бы ты ниделал. А дефаються они легко даеться седакт ханту и все фул пурж ханта пока лок бежит к друлю и дает ему контроль, а иногда просто напросто вливают в ханта за шф и коил. Насчет дк+ хил вообще изи. Старт начинается со стелса циклон по дк, и хант на маунте за палом трапу кидать, спокойно догоняет , кидает, после корни дк , 2 дотки и к палу на циклон бежим, занимает такую поззицию, что бы не притянули, и каст не збили.Норм дк пал сразу отдаст фридом и за пиларом дк будет лосаь. А так как у нас на иркуле если пал в смерче он может дать фридом своему напу, сетап очень беда.. так сказать. Насчет шп роги. там по ситуации там можно убить любого. Старт как всегда с хотами, в дереве. Если играю в ханта сразу циклон рогечто бы не было киднея, если удается то хант кидает трапу присту и даем баш роге. и вливаем в рогу, если рога тикает , то играем в приста . Насчет вар палов, тяжело т.к. гребаный щит дохрена абсорбит, за целую серию контроля под щитов около 70% хп снимаем. Трапу кидаем палу всегда что бы вар был в циклоне, или под рутами, должен быть по нему контроль, что бы не было интервейна. Насчет рет + хил, смотря конечно какой хил, если дц то так же трапаем дц но кидаем на него хантовскую метку + лапку друида, и даем сайленс когда играем в паладина. Если ршам то еще проще можно вообще убить ршаму, пока пал в трапе будет под баш, подловить на центре арены и убить. Так можно играть и с прот палом + ршам.Хант должен дамажить нормально и экономить ману когда нет контроля , что бы когда он появился , не оказалось так что маны у него нет для того что бы дамажить...

  5. #5
    Эксперт
    Регистрация
    04.01.2014
    Сообщений
    243
    Поблагодарил(а)
    168
    Получено благодарностей: 41 (сообщений: 35).
    Репутация: 41
    Цитата Сообщение от Jessful Посмотреть сообщение
    Апнул 2.2 на каких то бомжах
    WoWScrnShot_071014_194311.jpg

  6. #6
    Активист
    Регистрация
    01.08.2014
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    29
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    В этом сетапе,в игре за друида,сложности особой не состовляет.Контроль,хиль,ж ви и не допускай,чтобы у твоего напа хп не падало ниже 10к хотя бы

  7. #7
    Инопланетянин
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    коробка из под холодильника
    Сообщений
    799
    Поблагодарил(а)
    461
    Получено благодарностей: 231 (сообщений: 183).
    Репутация: 231
    тут от обоих игра не представляет особой сложности
    все построено на СС, это главное в этом сетапе и имеет первоочередной приоритет, если ты не оверплеишь противника - он просто тебя затуннелит
    но то что у тс в хантохиле проблемы с дкхилами это мило yao-ming-fuck-that

  8. #8
    Активист
    Регистрация
    07.02.2014
    Сообщений
    74
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 6).
    Репутация: 6
    тут от обоих игра не представляет особой сложности
    все построено на СС, это главное в этом сетапе и имеет первоочередной приоритет, если ты не оверплеишь противника - он просто тебя затуннелит
    но то что у тс в хантохиле проблемы с дкхилами это мило
    сс не сс, если у ханта нет гира то не стоит и пытаться. будете упирать в рандом хпал/армс хпал/дц. на вашей трапе будет уходить фридом в херню с шм. А ну и всякие бонусы вроде 1к за фулл ротацию по вару с щитом под шилдом пала.

    Но в любом случае игра ханта с хилом будет сложнее любого сетапа дикея)
    а то что дк не умеют ловить трапу петом, это же проблемы дк)
    Последний раз редактировалось saygood; 03.08.2014 в 00:43.

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    07.02.2013
    Сообщений
    651
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 56 (сообщений: 45).
    Репутация: 56
    а какой гир нужен на ханта? мне кажется 1100- 1200 нада реса иметь, иначе тебя просто невыхилят под варом

  10. #10
    Инопланетянин
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    коробка из под холодильника
    Сообщений
    799
    Поблагодарил(а)
    461
    Получено благодарностей: 231 (сообщений: 183).
    Репутация: 231
    Цитата Сообщение от saygood Посмотреть сообщение
    Но в любом случае игра ханта с хилом будет сложнее любого сетапа дикея)
    лол
    больше истерики
    назови хоть 1 отличие
    кидание трапы?
    спам пве ротации?
    прожимание детеренса на бш и фридома по кд?
    да, я не воспринимаю анхолихил как сетап, требующий мозга, да и двойку в приницпе не люблю, но если бы ты играл анхолимаг/анхолиаффли/анхолимути ты бы не кукарекал, что какой-либо сетап с хилом сложней даблдд
    Цитата Сообщение от saygood Посмотреть сообщение
    а то что дк не умеют ловить трапу петом, это же проблемы дк)
    ахаха
    типо ТЫ умеешь?
    я когда последний раз использовал прыжок на мейта на циркуле он банально пролетал пол пути и возвращался.

  11. #11
    Эксперт Аватар для Richbrother
    Регистрация
    27.02.2013
    Сообщений
    560
    Поблагодарил(а)
    148
    Получено благодарностей: 121 (сообщений: 103).
    Репутация: 288
    Цитата Сообщение от I_come_for_you Посмотреть сообщение
    лол
    больше истерики
    назови хоть 1 отличие
    кидание трапы?
    спам пве ротации?
    прожимание детеренса на бш и фридома по кд?
    да, я не воспринимаю анхолихил как сетап, требующий мозга, да и двойку в приницпе не люблю, но если бы ты играл анхолимаг/анхолиаффли/анхолимути ты бы не кукарекал, что какой-либо сетап с хилом сложней даблдд

    ахаха
    типо ТЫ умеешь?
    я когда последний раз использовал прыжок на мейта на циркуле он банально пролетал пол пути и возвращался.
    Пет и щас кстати не долетает.

Похожие темы

  1. Все о рет мм.
    от kirill8932 в разделе Корзина
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 08:10
  2. эмм
    от Аskеl в разделе Корзина
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.02.2013, 10:02
  3. сурв/мм хант и дц
    от Wee в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •