Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Страбатывание трапы с флайтаймом

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 209

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,916
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 768 (сообщений: 432).
    Репутация: 4439
    Цитата Сообщение от Вадик Посмотреть сообщение
    главное на скринах все произошло за 1сек как и положено. как не крутись секунда ога и в Африке секунда.
    8,9-7,5=1 да ты герой...

  2. #2
    Восставший из бана Аватар для Diabol_BSP
    Регистрация
    21.01.2013
    Сообщений
    93
    Поблагодарил(а)
    445
    Получено благодарностей: 554 (сообщений: 338).
    Репутация: 554
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    8,9-7,5=1 да ты герой...
    посчитай так же на циркле

    - - - Updated - - -

    8,9-7,5=1 да ты герой...
    и кст, по твоим скринам 8,5-7,5

  3. #3
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,916
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 768 (сообщений: 432).
    Репутация: 4439
    Цитата Сообщение от Вадик Посмотреть сообщение
    да и трапы на подъеме разве не пропали прок лужи видел?
    Цитата Сообщение от Diabol_BSP Посмотреть сообщение
    у них кд 30 сек
    У нас эти трапы остаются внизу
    Ага, а то что их стоит 3, что они пропадают при поднятии платформы и то, что он потом ставит каток, что видно по барам, это ничего не значит?
    Такая же механика на порт у лока, порт должен пропадать когда платформа поднялась, хотя когда она поднимается он исчезать не должен.

    Цитата Сообщение от Diabol_BSP Посмотреть сообщение
    Ну так почему паладин не убегал? Может быть потому что из трапы невозможно убежать?
    У него спроси чего он не убегал...

    Цитата Сообщение от Diabol_BSP Посмотреть сообщение
    и кст, по твоим скринам 8,5-7,5
    На циркле трапа бы сработала на 7,9, так как нет флайтайма.

  4. #4
    Наш человек Аватар для Вадик
    Регистрация
    18.01.2012
    Сообщений
    897
    Поблагодарил(а)
    342
    Получено благодарностей: 181 (сообщений: 125).
    Репутация: 181
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Ага, а то что их стоит 3, что они пропадают при поднятии платформы и то, что он потом ставит каток, что видно по барам, это ничего не значит?
    Такая же механика на порт у лока, порт должен пропадать когда платформа поднялась, хотя когда она поднимается он исчезать не должен.



    У него спроси чего он не убегал...



    На циркле трапа бы сработала на 7,9, так как нет флайтайма.
    бред сивой кабылы -как бы да где бы, суть то в том что ты незнаешь что такое флай тайм и от чего он появляется

Похожие темы

  1. Баг с каст таймом выстрелов
    от Neff в разделе Корзина
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 18:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •