ап тему
ап тему
pavvvel (06.08.2014)
Это проблема меня давно терзала :), так как я думал что так и должно быть, но оказывается нет. Мне казалось что это визуальный баг. Многие умирают из за метеора, так как не успевают перебежать. Если ты не успел начать бежать через 2 секунды после метеора, считай ты труп. Это важная проблема, которую нужно устранять.
Огненная лута это аое от метеора или какой-то другой спелл?
сам метеор - огромный огненный шар который падает на землю.Огненная лута это аое от метеора или какой-то другой спелл?
на земле появляется огненная отметина - место падания метеорита.
далее падает метеорит. суть в том, что после появления отметины,
метеор падает слишком рано (на несколько секунд раньше чем должен, это подтверждает и дбм и видео с оффа. все есть в 1 посте.
Как происходит, с начало на земле рисуется метка(куда в последствии упадет метеорит), дальше проходит 3.2 секунды (Должно проходить 7.5 секунд секунд) исчезает метка с земли, в ее эпицентре наноситься "ваншот" в радиусе наверное 5-10 метров, так же в центре появляется большой моб" (который начинает сразу двигаться по агро метру, кстате на видео с офф сервера моб сначала стоит не шевелиться, но агро метр у него уже включен, пока он стоит и кто наберет агро к тому он бежит на оффе, так же и мелкие ады которые вылазят по пути лужи - у нас не работает это и мобы сразу бегут в рейд)"
и с эпицентра начинают разливаться по земле 4 огненные лужи (аналог луж на ребре, только наносящие урон огнем и почему то у нас пересикающиеся друг с другом, сколько смотрел видео с офа не когда луж которые скрещиваються и пересекающиеся в виде восьмерки не видел) из огня луж постепенно появляются мобы которые сразу начинают бежать в рейд..
Последний раз редактировалось Грядущее; 06.08.2014 в 19:44.
В зависимости от ФПСа игроки могут по различному переживать это "падение". Так как у некоторых игроков метеорит по аддону падает,а у некоторых по визуальному эффекту. Не зависимо от фпса игрока,визуальное падение и теоретическое (по таймингу) должны совпадать. В нашем случае,на видео,это расхождение чётко вырисовывается. И крадёт около 3 секунд боя.
pavvvel (07.08.2014)
Действительно метеор не соответствует таймеру дбма, заставляя игроков бросать все свои дела и бежать от метки, доставляя не очень хорошо одетым рейдам много проблем.
pavvvel (07.08.2014)
Можно потестить на х15-х20, на других мирах в течении недели.
pavvvel (07.08.2014),Грядущее (07.08.2014),Даркин Рал (07.08.2014)
благодарю!Можно потестить на х15-х20, на других мирах в течении недели.
вроде бы еще не исправлено
Вроде бы - это не ответ, пруфы и т.д
Я хоть сам не тестил, но во всех возможных местах изменения внес, сдвиги на 3-5 сек во многих местах появились точно.
Ну и актуальны правки только на х15-х20.
я с х300.Вроде бы - это не ответ, пруфы и т.д
Я хоть сам не тестил, но во всех возможных местах изменения внес, сдвиги на 3-5 сек во многих местах появились точно.
Ну и актуальны правки только на х15-х20.
спасибо что следите за этим.
на след.неделе постараюсь сделать фрапс (чтобы уже полюбоваться рабочим РС)