И вечный бой - покой нам только снится
Бригада Смерти под командованием тардуна Каменношкура наконец выдвинулась в самое пекло войны с троллями из племени Мерзлогривов. К тяжелой латной пехоте присоединился сам тан рода Белобородых - могучий Ингвар.
Ускоренным маршем двигались дворфы к огромным обгоревшим остовам осадных танков, что торчали посреди поля боя, словно уродливые горы. Стоило латникам подойти к одному из таких монстров, как прогремел оглушительный взрыв - то тролли заминировали разрушенные корпуса стальных монстров Королевства. Их самодельные бомбы только посекли тяжелые доспехи солдат, но одному из разведчиков бригады пришлось несладко. От одного из камней, что прилетел ему в голову, он потерял сознание, но вскоре пришел в себя и вновь был готов сражаться.
Перед дворфами вскоре встали неприступные, на первый взгляд, врата укреплений троллей - но на деле они были грубо сколочены из не обработанных никак бревен - разве что, их чуть заострили. И тяжелая пехотная мортира "Громобой", что имелась в достатке в оружейной каждой бригады и придавалась каждому взводу, легко расправилась с их укреплениями всего двумя выстрелами.
Дворфы уже готовились к последнему рывку на троллей, как неожиданно небеса заволокли тучи, и началась страшнейшая метель, подобных которой еще не видали бородачи. То была колдовская метель - и из снега и льда выступили Неупокоенные - сотни мертвецов, ведомых великим владыкой, королем Торстейном. Во мрачной тишине развевались их знамена, а голос их вождя был подобен льду Нордскола. Он предложил воителям встать на колени - и тем самым сохранить свои жизни. Но разве падают ниц пред чужим владыкой гордые воители подгорного народа?
И в славной сече пали солдаты Бригады. Пали все до единого - только тана Ингвара пощадил владыка Торстейн. Белобород встал на колени.
Но не окончился на этом путь славных дворфов. Их избрали - избрали прекрасные девы, чтобы унести души дворфийские в небеса - в Нимгард. К вечному пиру и вечной славной сече.
Воинам Бригады предложили выбор - остаться в Нимгарде, наслаждаясь вечным пиром и покоем - или вернуться на Азерот. К смертным. И все, как один, воители решили отправиться обратно - ибо клятвы их были еще не выполнены. И долг велел им служить Королевству до последнего. До последней капли крови. Мудрейший из дворфов принял решение солдат, но поставил им условие - в Нимгард вернутся они только тогда, когда вернут мир и покой на земли подгорного народа. Приняли этот обет воители. И отправились обратно.