
Сообщение от
DORETA
Основная задача прост, попробовать собрать наибольшее количество стренжы, и как следствие апа.
Для ат, ввиду ограничения по 264 илвл можно собирается ещё хаста, без ущерба других статов.
Наибольший прирост стренжы при обузе т10 происходит при обузе груди/головы + перчей. Ввиду того, что понерфели ревностный и там, и тут, выбор предпочтительнее с головой и перчами т10. Грудь плечи вф соответственно. Ноги валя 25, там где крит хаст, шея с хастой(для ат) с критом арпом 284 илвл(для циркуля) Наручи с валитрии для ат, да и для циркуля они же, но можно обузнуть и крит арп. с кораблей гавно, так как кап хита впринципе есть, и там выигрываем примерно в 10 стренжы. Пояс с хитом для ат, и крит арп для циркуля с вали 25 гер. Сапоги а8 для ат, можно свичать в крит арп, там чуть чуть стренжы поболе выходит, на цокле это с халиона 284 однозначно. Трини дабл приговор, что там, что тут. Кольца за репу + с кораблей, можно свичить на хасту. Для ат 264 хит крит, обузится 1 камень на него же, 10 стренжы 10 хита и кап необходимый есть. Вепы для цоклы, это т2 топорик, либо же топорик с лича. Для ат сворд пвешные крит хаст, у него увс как у топора. Идеальный выбор.
Вы скажите мало реса, бла бла бла. Я вам отвечу так. Ппал с ршамом не должен убивать спелл кливы при равном скиллкапе. Количество реса здесь ничего не будет значить, вы либо сможете за хекс стан забрать один из таргетов, либо не сможете этого сделать. У меня при 2.4 експе на ат, в пало шаме, был 30% винрейт против дц фростов, 60% против шп фростов, и 25% против локо шамов в разных спеках. Локо пал наиоболее удобная компа, зачастую там может умирать паладин.
Ну так вот, для мили комп можно вообще выходить хоть в 0 реса, я бы так и делал, но ввиду отсутствия вф теряю некоторое количество апа)
Вот впринципе и всё.