Во первых скрин неок (надо делать скрин с открытыми талантами, что бы было видно что они сброшены).
Во вторых тестить без шмота...
По таким скринам считать нет смысла и тупа неохото.
И по теме в мастерской тестили и наоборот заметили что дамаг занижен...
╔♫═╗╔╗
╚╗╔╝║║♫═╦╦╦╔╗ ║♫╝╠═╦╦╗
╔╝╚╗♫╚╣║║║║╔╣ ╚╗╔╣║♫║♥
╚═♫╝╚═╩═╩♫╩═╝ ♫╚╝╚═╩═╝
Geroich+ (17.05.2015)
Первое на что обращаешь внимание - урон у паладина написан заленым. Это значит что зайдействован процентный модификатор, а значит утверждение:Печать порчи - http://s019.radikal.ru/i613/1408/56/2ab99acd1cc7.jpg
Печать праведности - http://s019.radikal.ru/i621/1408/1c/673824528934.jpg
Ложь
Далее мы видим кольца и тринкеты, следовательно можно предположить что тест велся не со статик АП.
Действительно, в мастерской рассматривался код из DrDamage, в котором указано влияние специализации на двуручках на урон Правосудий и Печатей, а так же упоминание об офф баге на двойное скалирование Правосудий:
--Two-Handed Weapon Specialization (multiplicative - 3.3.3) [GetSpellInfo(20111)] = { [1] = { Effect = 0.02, Melee = true, Spells = { "Attack", "Crusader Strike", "Divine Storm", "Seal of Righteousness", "Seal of Command", "Judgement" }, ModType = "Two-Handed Weapon Specialization" }, },Насколько я знаю, у нас это не реализовано.[GetSpellInfo(53486)] = { [1] = { Effect = 0.05, Melee = true, Spells = { "Crusader Strike", "Divine Storm", "Judgement of Command", "Judgement of Righteousness", "Judgement of Vengeance", "Judgement of Corruption" }, },
--NOTE: Bugged in 3.3.0 -> Double effect on Judgement of Light/Wisdom/Justice
[2] = { Effect = 0.10, Melee = true, Spells = { "Judgement of Light", "Judgement of Wisdom", "Judgement of Justice" }, }, },
Последний раз редактировалось Jester; 11.08.2014 в 11:57.