Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Страбатывание трапы с флайтаймом - Страница 12

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 12 из 18 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 133 по 144 из 209
  1. #133
    Старожил
    Регистрация
    28.07.2014
    Сообщений
    172
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 7).
    Репутация: 15
    Цитата Сообщение от Diabol_BSP Посмотреть сообщение
    это балобольство очередного нытика.
    Посмотри видео с АТ сетапа ферал мм и с какого расстояния хант продолжает вихрь трапой
    http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=194855
    Причем тут "с какого расстояния", армед тайм 1 секунда при любом рендже (5-30 метров), если ты хочешь сказать, что сейчас на циркуле так же, скинь пруф.

  2. #134
    Восставший из бана Аватар для Diabol_BSP
    Регистрация
    21.01.2013
    Сообщений
    93
    Поблагодарил(а)
    445
    Получено благодарностей: 554 (сообщений: 338).
    Репутация: 554
    Цитата Сообщение от Подлизатор Факена Посмотреть сообщение
    Причем тут "с какого расстояния", армед тайм 1 секунда при любом рендже (5-30 метров), если ты хочешь сказать, что сейчас на циркуле так же, скинь пруф.
    на циркуле сейчас 1сек - это тебе разработчик из кода вытащить может. На циркле сейчас нету полета, т.е. анимация полета есть, но трапа раскладывается на земле не зависимо от дальности

  3. #135
    Старожил
    Регистрация
    28.07.2014
    Сообщений
    172
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 7).
    Репутация: 15
    Цитата Сообщение от Diabol_BSP Посмотреть сообщение
    на циркуле сейчас 1сек - это тебе разработчик из кода вытащить может. На циркле сейчас нету полета, т.е. анимация полета есть, но трапа раскладывается на земле не зависимо от дальности
    Тогда подождем ответа разраба.

  4. #136
    Восставший из бана Аватар для Diabol_BSP
    Регистрация
    21.01.2013
    Сообщений
    93
    Поблагодарил(а)
    445
    Получено благодарностей: 554 (сообщений: 338).
    Репутация: 554
    Это хорошо видно тут
    http://forum.wowcircle.com/showthrea...=1#post3296873


    - - - Updated - - -

    а вот видео Арчи, ещё давно снятое с АТ


  5. #137
    Старожил
    Регистрация
    28.07.2014
    Сообщений
    172
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 7).
    Репутация: 15
    Цитата Сообщение от Diabol_BSP Посмотреть сообщение
    Это хорошо видно тут
    http://forum.wowcircle.com/showthrea...=1#post3296873
    Как ты сам повторял, видео до фикса трапы, а "нытье" началось именно после её фикса. Скинь видео после фикса трапы, где хорошо видно секундный армед тайм на макс дистанции.

  6. #138
    Восставший из бана Аватар для Diabol_BSP
    Регистрация
    21.01.2013
    Сообщений
    93
    Поблагодарил(а)
    445
    Получено благодарностей: 554 (сообщений: 338).
    Репутация: 554
    И как вы можете увидеть, разницы между кинутой трапой и поставленной в ноги нет - т.е. флайтайма нет

    - - - Updated - - -

    Как ты сам повторял, видео до фикса трапы, а "нытье" началось именно после её фикса. Скинь видео после фикса трапы, где хорошо видно секундный армед тайм на макс дистанции.
    Leyota смотрит тему, он и посмотрит код. Мы в РК с Рамусиком сидели, он говорил, что время срабатывания ровно 1 сек, ни доли секундой больше\меньше

  7. #139
    Старожил
    Регистрация
    29.11.2012
    Сообщений
    137
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 16).
    Репутация: 26
    Цитата Сообщение от Diabol_BSP Посмотреть сообщение
    Это хорошо видно тут
    http://forum.wowcircle.com/showthrea...=1#post3296873
    а теперь так же, только на макс ренже.

  8. #140
    Старожил
    Регистрация
    28.07.2014
    Сообщений
    172
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 7).
    Репутация: 15
    Мы в РК с Рамусиком сиделе, он говорил, что время срабатывания ровно 1 сек, ни доли секундой больше\меньше
    Армед тайм стоял именно с момента размещения трапы ?
    То с кем ты говорил 100500 лет назад может быть пруфом достаточно сильным, что бы закрыть репорт ?

  9. #141
    Восставший из бана Аватар для Diabol_BSP
    Регистрация
    21.01.2013
    Сообщений
    93
    Поблагодарил(а)
    445
    Получено благодарностей: 554 (сообщений: 338).
    Репутация: 554
    Собственно и фикс выглядел вот так:
    - Переписан алгоритм расчета времени для срабатывания ловушек охотника, теперь составляет ровно 1 секунду.
    А ТС хочет включить флайтайм, который был отключен ещё в 138 апе

  10. #142
    Старожил
    Регистрация
    29.11.2012
    Сообщений
    137
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 16).
    Репутация: 26
    Как ты сам повторял, видео до фикса трапы, а "нытье" началось именно после её фикса. Скинь видео после фикса трапы, где хорошо видно секундный армед тайм на макс дистанции.
    ))))))00)

  11. #143
    Восставший из бана Аватар для Diabol_BSP
    Регистрация
    21.01.2013
    Сообщений
    93
    Поблагодарил(а)
    445
    Получено благодарностей: 554 (сообщений: 338).
    Репутация: 554
    Цитата Сообщение от bratiske pokushat prines Посмотреть сообщение
    а теперь так же, только на макс ренже.
    какая разница - флайтайма нет. Тем более это видео до 141 апа было снято

  12. #144
    Старожил
    Регистрация
    29.11.2012
    Сообщений
    137
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 16).
    Репутация: 26
    А ТС хочет включить флайтайм, который был отключен ещё в 138 апе
    тс не знает что это не флайтайм, а ARMING TIME, БОЖЕ
    он должен считать 1сек только после того как трап на земле, никак по другому быть не может.
    стань на макс ренж и сними видео

    - - - Updated - - -

    какая разница - флайтайма нет.
    боже.......................................... ..........................

Страница 12 из 18 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Баг с каст таймом выстрелов
    от Neff в разделе Корзина
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 18:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •