Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Взрыв трупа

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 13

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4
    Активист
    Регистрация
    02.06.2014
    Сообщений
    118
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 27 (сообщений: 20).
    Репутация: 27
    Для начала про ивенты (а точнее откуда брать инфу) :
    COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTRED:
    Интересует только несколько переменных о них ниже:
    arg1 = event (кто хочть чучуть понимает англ и без описания поймет что это будет значить на скринах)
    arg4 = sourceGUID (это искочник event'a )
    arg7 = sourceFlags (это юнит ,на который была применена абилка)
    arg9 = id спела , который был применен на arg7
    arg10 = это как arg9 , только название спела.
    Все остальное не касается данной темы.

    Взрыв пета =

    абилка , которую кастует пет :

    Скрытый текст

    [свернуть]


    Это Взрывание

    Абилка которой пет при взрыве наносит урон :

    Скрытый текст

    [свернуть]


    Это Взрывание

    Взрыв трупа =

    Абилка которая кастуется на труп :

    Скрытый текст

    [свернуть]


    Это Взрыв трупа Уровень 5

    Абилка которой "труп" наносит урон :

    Скрытый текст

    [свернуть]


    Это Взрыв трупа

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Я и не сомневался, найдо найти id в базе, чтоб хоть, что то можно было разобрать.. Я вечером кину весь список, мб найдем нужное...
    Я то уже нашел , вопрос остается в том что именно по словам вов вики игнорило рес , и та ли это абилка ,используется на нашем сервере. Факт в том ,что есть темы на офф форуме , в которых вайнят на тему "почему убрали" и ответ примерно одинаковый "а вы представляете сколько урона будет наносить абилка игнорящая рес и резисты при нынешних запасах здоровья?"

    PS Есть догадка , что пет на офе умирал , становился обьектом не пренадлежащим игроку и только после этого наносился урон. На такую мыслю навела механика с призывом новых петов после их смерти.
    Последний раз редактировалось ÐreamlØl; 13.08.2014 в 20:51.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо ÐreamlØl за это полезное сообщение:

    Айронгайд (06.09.2014)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •