Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Страбатывание трапы с флайтаймом - Страница 16

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 16 из 18 ПерваяПервая ... 61415161718 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 192 из 209
  1. #181
    Наш человек Аватар для Вадик
    Регистрация
    18.01.2012
    Сообщений
    896
    Поблагодарил(а)
    342
    Получено благодарностей: 180 (сообщений: 124).
    Репутация: 180
    Цитата Сообщение от Аlсhey Посмотреть сообщение
    http://www.wowwiki.com/Freezing_Trap

    ты наверное в школе прогуливал математику и не знаешь что даже уравнение с 3мя неизвестными запросто решается?
    а вот теперь вопрос еще легче с 2 переменными
    а береш видео оф смотришь прок и сравниваешь со своими выводами (только там прок в 1 сек, осталось твои расчеты arming time+а+ б свести равное 1

    только почему то в очередной раз у близов The arming time has been reduced to 1 second сводится а+б+с =1 скорее всего трактуют они так The arming time has been reduced to 1 second =а+б+с=1
    Последний раз редактировалось Вадик; 13.08.2014 в 01:24.

  2. #182
    Эксперт
    Регистрация
    29.09.2013
    Сообщений
    531
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 25).
    Репутация: 29
    Цитата Сообщение от Вадик Посмотреть сообщение
    на офе не 1 дибил не кидал трапу без скатера потому что бегущего противника не помать, а тут пал вышел из за столба и начал отхил (синдрагосы) пока ману всю не истратит -что ж такого дебила в трапу не поставить?
    Нет потому что если бы он кинул на 40 метров любой дцпшник выбежал бы, так как к времени на срабатывание приплюсовывалось время контроля.
    Слейся уже позорище, еще и про флайтайм нагородил... Тот же койл лока гораздо сложнее словить в упор без харм макроса, нежели на расстоянии.
    А у нас только ханты избранные без флайтайма все кидают.

    Цитата Сообщение от Diabol_BSP Посмотреть сообщение
    ну покажи, что это не так
    НА АТ к примеру так, и пусть всякие не кудахтаю, что это не пруф. Антипруф будет видео, где хант кидает в ноги целе трапу с 40 метров и она убегает
    Достаточно скринов в топике чтобы понять, что после вылета стрелы до срабатывания проходит больше секунды.

    Давайте сделаем так же как и с бопом у пала, мувиков подтверждающих что на 40 метров трапать нельзя значит и на цокле сделаем флай тайм, хотя нормальным людям и так все ясно...

    Цитата Сообщение от Аlсhey Посмотреть сообщение
    пруф патчнота или не было
    К этому претензий нет, 1 секунда на срабатывание.
    Цитата Сообщение от Diabol_BSP Посмотреть сообщение
    http://www.youtube.com/watch?v=oQBr2zct8t4#t=1237
    Хомерджей 5, 20:35 - прокомментируй
    Цитата Сообщение от Аlсhey Посмотреть сообщение
    соизволь обратить внимание на ютубовский видео-таймер и на таймер аимедшота на ДК - сам всё поймёшь, учитывая что трапа даётся не после скатера, а значит время ожидания сокращается на 1.5 сек(ввиду отсутствия ГКД)
    Зачем ты напрягаешься видос то с пиратки...

  3. #183
    Эксперт
    Регистрация
    29.09.2013
    Сообщений
    531
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 25).
    Репутация: 29
    Цитата Сообщение от Вадик Посмотреть сообщение
    да ты што?))) еще могу добавить что после смерти от лока через 1 сек можно пульнуть ему кил шот на 16к, не хряновый флай тайм? тем более после смерти, попробуй дцпешником выживи))) а если ты уж такой ценитель старины то прекрасно видишь, что твой флай накладывается только на то как далеко ты с трапой убежишь -на метр или на 7 от места заложения. но однозначно ты в трапе)
    А я понял, у тебя в голове флайтайм встроенный для баланса, поэтому тебе кажется что на серкле все в порядке, иначе как аргументировать ту ересь, которую я процитировал. Ты сам вообще понимаешь что пишешь?
    особенно понравились вот эти фразы
    Цитата Сообщение от Вадик Посмотреть сообщение
    тем более после смерти, попробуй дцпешником выживи)))
    Цитата Сообщение от Вадик Посмотреть сообщение
    твой флай накладывается только на то как далеко ты с трапой убежишь
    просто шедевр!

  4. #184
    Восставший из бана Аватар для Diabol_BSP
    Регистрация
    21.01.2013
    Сообщений
    93
    Поблагодарил(а)
    445
    Получено благодарностей: 554 (сообщений: 338).
    Репутация: 554
    Цитата Сообщение от APM over 10k Посмотреть сообщение
    А у нас только ханты избранные без флайтайма все кидают.
    это делают только днари на 1,6 рейте, никто из нормальных не кидает трапу без конфузшота на 40 метров, потому что попасть в двигающуюсе цель нереально, а если стоять на месте, то выбежать из неё нельзя

    Цитата Сообщение от APM over 10k Посмотреть сообщение
    Достаточно скринов в топике чтобы понять, что после вылета стрелы до срабатывания проходит больше секунды.

    Давайте сделаем так же как и с бопом у пала, мувиков подтверждающих что на 40 метров трапать нельзя значит и на цокле сделаем флай тайм, хотя нормальным людям и так все ясно...
    Давай сделаем как на АТ, там флайтайма нет
    Цитата Сообщение от APM over 10k Посмотреть сообщение
    Зачем ты напрягаешься видос то с пиратки...
    мы этот видос и обсуждали, не лезь

    Цитата Сообщение от Аlсhey Посмотреть сообщение
    нет, ты не понял, ГКД учавствует в формуле если хант даёт трапу через скатер. ФТ же относится к "Замораживающей стреле", для обычной трапы под ноги ФТ нету, да, но на видео хант даёт скатер, потом бежит к палу и только потом ставит трапу. т.е. вместе ФТ в формулу вставляется время, за которое хант добегает до пала, из-за этого разницы в конечном времени ожидания нету. но если бы хант стоял сразу в пале, отдал скатер и сразу после ГКД положил трапу - тогда разница была бы на лицо. понимаешь?
    твоя формула для стрелы через трапу:
    1,5гкд+ФТ+1АТ, для скатера метров с 10-15 1,5+0,5+1= 3 сек, на скриншоте мы видим, что трапа сработала меньше чем за 2,8 сек, отсюда появилось два дэбафа сразу (скатер и трапа). Это раз.
    Два: формула для установки трапы в ноги, ФТ быть не может, хант подбегает к палу во время ГКД, тем более скатер можно давать в упор, т.о. 1,5гкд+1АТ=2,5 сек и мы видим такое же наложение дэбафа, как и при броске скатере с 10-15 метров.
    Не означает ли это то, что между 10-15 метрами и 0 нет никакой разницы?

    - - - Updated - - -

    + вот был пруф в теме Арчи
    Вот фрагмент с мувика стеллы, это уже оф сервер http://www.youtube.com/watch?v=JQAUS...ature=youtu.be. Насколько сдесь все идеально исполнено сказато сложно, но тот факт, что у паладина небыло шанса тыкнуть сакру очевиден.

  5. #185
    Старожил
    Регистрация
    28.07.2014
    Сообщений
    172
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 7).
    Репутация: 15
    Ухты, вчера ты кудахкал, что флай тайма у трапы нет и быть не должно, а сейчас уже заносишь его в расчеты

    Хватит позориться, пруфов достаточно, мамке иди поплачь, что инстант трапы на 40 м больше не будет.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Вадик Посмотреть сообщение
    со своими логами ты пал в мох глазах как логик. а если цель наступит через 27сек в трапу ты посчитаешь что она должна сработать спустя 27сек7, это не дота логи тебе не помошники

    коль маска одна то все должно происходить за 1 сек все 3 вещи такт как в описания близов время срабатывания 1 сек
    и они ни когда не описывали что а +б+с Они просто написали 1 сек, а как вы трактуете ваша проблема видео вам в помощ
    ты не чего не подтвердил)) время когда встает цель в трапу 1 сек)) написано близами, подтверждено роликами
    В логе Циклопа видно, что у трапы есть флай тайм, а когда там в нее зашел моб, не важно.

  6. #186
    Восставший из бана Аватар для Diabol_BSP
    Регистрация
    21.01.2013
    Сообщений
    93
    Поблагодарил(а)
    445
    Получено благодарностей: 554 (сообщений: 338).
    Репутация: 554
    Ухты, вчера ты кудахкал, что флай тайма у трапы нет и быть не должно, а сейчас уже заносишь его в расчеты

    Хватит позориться, пруфов достаточно, мамке иди поплачь, что инстант трапы на 40 м больше не будет.
    Алёша, ты ещё тут? Мы тут с девушкой обсуждали её точку зрения и не звали никаких пернатых.

    - - - Updated - - -

    хех, цитата с воввики, редакция 5 марта 2010 http://www.wowwiki.com/Freezing_Arrow?oldid=2202890
    When in Arena, the Freezing Arrow is extremely useful. Holy paladins and casters who have to stand in one place will always fall prey to its icy grip. Even for classes who are mobile, you can still attempt to predict their path of travel and intercept them with a freezing arrow. This is extremely useful when paired with Readiness, for two targets can be frozen at one time, or one target can be frozen back to back. This method is especially useful for paladins, who will likely blow both their Divine Shield and PvP trinket to escape its grip.
    - - - Updated - - -

    Вот ещё видос доя размышления, 2008г, 1:10 самое интересное


    - - - Updated - - -

    ещё давайте почитаем http://www.mmo-champion.com/threads/...-like-Huntards
    The cool thing about Freezing arrow is... its 40y range, if you fire it at someone far away.. it will freeze them way before the arrow animation even hits.

  7. #187
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Цитата Сообщение от Вадик Посмотреть сообщение
    Циклоп ты косячиш
    а почистил выводы, причем действительно аргументы(умысел?), а не воду
    б прикрепил(видимо тебе ну уж очень пригорает) кривые логи которые даже не имеют логики применения
    ПОЧЕМУ ТЫ необоснованные выводы подтянул наверх, а конраргументы не соизволил????
    И так кусок лога, где почти отсутствует флай тайм:
    Код:
    [23:15:13.187] Lifeproof casts Freezing Arrow
    [23:15:13.328] Lifeproof casts Freezing Arrow on Freezing Arrow I
    [23:15:14.734]  Ksorkistis afflicted by Freezing Arrow Effect from Lifeproof
    [23:15:23.140] Lifeproof's Freezing Arrow Effect fades from Ksorkistis
    Как можно видеть, флайтайм составил 141 тысячную секунды, это почти мгновенно! От сюда, можно сделать вывод, что на ханта напал маг Ksorkistis, и видать он был близко и хант сразу ему под ноги дал трапу, ну и судя по всему маг стоял рядом с хантом. И так флайтайм ~0 сек, НО маг падает в трапу через чем более чем 1ну секунду!
    И того на попадания мага в трапу ушло ~1.5 секунды. Это нам показывает, что у трапы, есть флайтайм и даёт нам предположение, что установка трапы происходит во время флайтайма:
    Код:
    [22:15:27.375] Laterna casts Freezing Arrow
    [22:15:28.125] Laterna casts Freezing Arrow on Freezing Arrow I
    [22:15:29.484]  Servant of the Throne afflicted by Freezing Arrow Effect from Laterna
    [22:15:34.218] Kollitos's Immolate breaks  Servant of the Throne's Freezing Arrow Effect
    [22:15:34.218] Laterna's Freezing Arrow Effect fades from  Servant of the Throne
    И так, трапа летела почти 1 секунду (0.85 сек), по нашему предположению, трапа устанавливается во время флайтайма, по логу видно, что среднее время попадании цели в трапу 1.3 сек, следовательно 1.3-0.85 = 0.45, т.е. ~ через пол секи цель могла попасть в трапу, но мы этого не видим. Зато после ~1.3 сек, после флайтайма трапы цель таки попадает в ловушку.

    Вывод: Предположение, что время установки в 1 секунду:
    Patch 3.0.2 (14-Oct-2008): Freezing Trap now breaks on damage. The arming time has been reduced to 1 second, from 2 seconds for all traps.
    входит во флайтайм не верно, от куда следует, что сначала происходит флайтайм, а потом установка трапы 1 секунда.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  8. #188
    Старожил
    Регистрация
    28.07.2014
    Сообщений
    172
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 7).
    Репутация: 15
    Сейчас скажут, что логи офа не пруф.

  9. #189
    Наш человек Аватар для Вадик
    Регистрация
    18.01.2012
    Сообщений
    896
    Поблагодарил(а)
    342
    Получено благодарностей: 180 (сообщений: 124).
    Репутация: 180
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    И так кусок лога, где почти отсутствует флай тайм:
    Код:
    [23:15:13.187] Lifeproof casts Freezing Arrow
    [23:15:13.328] Lifeproof casts Freezing Arrow on Freezing Arrow I
    [23:15:14.734]  Ksorkistis afflicted by Freezing Arrow Effect from Lifeproof
    [23:15:23.140] Lifeproof's Freezing Arrow Effect fades from Ksorkistis
    Как можно видеть, флайтайм составил 141 тысячную секунды, это почти мгновенно! От сюда, можно сделать вывод, что на ханта напал маг Ksorkistis, и видать он был близко и хант сразу ему под ноги дал трапу, ну и судя по всему маг стоял рядом с хантом. И так флайтайм ~0 сек, НО маг падает в трапу через чем более чем 1ну секунду!
    И того на попадания мага в трапу ушло ~1.5 секунды. Это нам показывает, что у трапы, есть флайтайм и даёт нам предположение, что установка трапы происходит во время флайтайма:
    Код:
    [22:15:27.375] Laterna casts Freezing Arrow
    [22:15:28.125] Laterna casts Freezing Arrow on Freezing Arrow I
    [22:15:29.484]  Servant of the Throne afflicted by Freezing Arrow Effect from Laterna
    [22:15:34.218] Kollitos's Immolate breaks  Servant of the Throne's Freezing Arrow Effect
    [22:15:34.218] Laterna's Freezing Arrow Effect fades from  Servant of the Throne
    И так, трапа летела почти 1 секунду (0.85 сек), по нашему предположению, трапа устанавливается во время флайтайма, по логу видно, что среднее время попадании цели в трапу 1.3 сек, следовательно 1.3-0.85 = 0.45, т.е. ~ через пол секи цель могла попасть в трапу, но мы этого не видим. Зато после ~1.3 сек, после флайтайма трапы цель таки попадает в ловушку.

    Вывод: Предположение, что время установки в 1 секунду:входит во флайтайм не верно, от куда следует, что сначала происходит флайтайм, а потом установка трапы 1 секунда.
    суждение по логам вполне логичны, но есть нюанс, что касается флайтайма -1 вопрос где происходит(бг арена мир)? патч? сколько уровней в было в бою? кидали ли ее на подъемники? сколько целей участвовало в мероприятии(может ловил рогу, а поймал мага- маг блинком туда залетел и кидали ее за 30 метров)? во сколько это происходило весел ли сервер? скоропостижный вывод мол мах время прилета 1 сек ну так довайте "порнуху" поставим на сервак качать и время прилета увеличится в двое. это не доту повесить и тики проглядывать. тут глядеть бой надо, еще раз повторяю роликов море где и в каст дают если цель стоит и как выпрыгивают из трапы и встают на 7 метров от нее. и все происходит без лишних задержек

  10. #190
    Гуру Аватар для Keylax
    Регистрация
    05.01.2014
    Сообщений
    447
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 118 (сообщений: 93).
    Репутация: 118
    Цитата Сообщение от Вадик Посмотреть сообщение
    суждение по логам вполне логичны, но есть нюанс, что касается флайтайма -1 вопрос где происходит(бг арена мир)? патч? сколько уровней в было в бою? кидали ли ее на подъемники? сколько целей участвовало в мероприятии(может ловил рогу, а поймал мага- маг блинком туда залетел и кидали ее за 30 метров)? во сколько это происходило весел ли сервер? скоропостижный вывод мол мах время прилета 1 сек ну так довайте "порнуху" поставим на сервак качать и время прилета увеличится в двое. это не доту повесить и тики проглядывать. тут глядеть бой надо, еще раз повторяю роликов море где и в каст дают если цель стоит и как выпрыгивают из трапы и встают на 7 метров от нее. и все происходит без лишних задержек
    пожалуйста, выпились

  11. #191
    Старожил
    Регистрация
    29.11.2012
    Сообщений
    137
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 16).
    Репутация: 26
    багодэферы

  12. #192
    Восставший из бана Аватар для Diabol_BSP
    Регистрация
    21.01.2013
    Сообщений
    93
    Поблагодарил(а)
    445
    Получено благодарностей: 554 (сообщений: 338).
    Репутация: 554
    Да успокойтесь, трапа будет нормально работать. Слава богу разработчик шарит...

Страница 16 из 18 ПерваяПервая ... 61415161718 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Баг с каст таймом выстрелов
    от Neff в разделе Корзина
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 18:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •