Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
ну тут крч кто не знает:)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 27

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #13
    Активист Аватар для Wabbajack
    Регистрация
    18.01.2012
    Сообщений
    78
    Поблагодарил(а)
    23
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 2).
    Репутация: 6
    и самое веселое, я так долго давно не ржал:
    Разбойник (специализация «Скрытность»): для использования способности «Удар в спину» больше не нужно находиться у противника за спиной.
    Профессии
    В Warlords of Draenor мы попытались сделать развитие профессий личным выбором каждого игрока, а не «обязательными характеристиками», которые нужно либо развить до максимума, либо вообще не трогать. В связи с этим мы убираем непосредственные боевые бонусы профессий. Также мы упрощаем развитие навыков горного дела и травничества. Зелья здоровья в последнее время практически не используются, в отличие от зелий, повышающих боевые характеристики персонажа. Мы ввели единое время восстановления для зелий здоровья и камней здоровья. Таким образом мы также решили вопрос с вспомогательными способностями чернокнижников.

    Травники теперь могут собирать растения по всему игровому миру без ограничений по навыку. Навык травничества определяет добычу, получаемую при сборе трав.
    Горняки теперь могут добывать руду в открытых областях игрового мира без ограничений по навыку. Навык горного дела определяет добычу, получаемую при разработке жилы.
    Для зелий здоровья и камней здоровья введено общее время восстановления, составляющее 60 сек., но не связанное со временем восстановления других зелий. Восстановление происходит мгновенно только в том случае, если игрок выйдет из боя.
    Чары «Скорость движения» теперь повышают скорость передвижения на 10% (а не на 8%, как раньше).

    к примеру, вижу я в нордсколе стоит моделька ледошипа, или какой нибудь красный цветок. лутаю, получаю остостерон или скорополох.

    горняк летит по чумным землям, видит зеленые глыбы залежей тория. лутает, получает залежи меди или серебра или еще чего нибудь.

    Как мне кажется, надо было удалить все основные профессии, и все добывающие, и ввести вместо них 1 "собиратель" который собирает все (предварительно удалив все виды моделек руды и сделать 1 унифицированный камень, или что то в этом духе), и 1 "производящую все" профессию. Дабы у людей с неразвитыми полушариями головного мозга вообще не возникало никаких проблем в этой игре.
    Последний раз редактировалось Wabbajack; 15.08.2014 в 12:32.
    http://s5.uploads.ru/dFJLS.gif
    Из одного пвп гайда:
    Цитата Сообщение от Soil
    Главное всегда помнить, что вы сексуальный паладин.

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.02.2014, 10:16
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.11.2013, 21:13
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.01.2013, 23:05
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 00:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •