Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
.......

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4

Тема: .......

  1. #1
    Активист Аватар для Lolprogladzx
    Регистрация
    18.11.2013
    Сообщений
    31
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 3).
    Репутация: 5

    .......

    Кто знает скрипт, для отображения тринкетов, на стандартных арена- фреймов,3.3.5 в личку если можно, заранее спасибо.

  2. #2
    Разрушитель легенд Аватар для blazé
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Танкоград
    Сообщений
    69
    Поблагодарил(а)
    496
    Получено благодарностей: 849 (сообщений: 526).
    Репутация: 821
    чё за скрипт? скрин можно?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2014
    Сообщений
    134
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 6).
    Репутация: 7
    скриииипт
    Цитата Сообщение от Staleborod Посмотреть сообщение
    Твои посты заставляют мои глаза вытекать. Зато ты пишешь очень быстро, реагируешь сразу и пикчи вставляешь. Браво.

  4. #4
    Активист
    Регистрация
    18.09.2013
    Адрес
    Оргриммар
    Сообщений
    59
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 5).
    Репутация: 12
    может сработает, сам никогда не пользовался

    LoadAddOn("Blizzard_ArenaUI") -- You only need to run this once. You can safely delete any copies of this line.

    trinkets = {}
    local arenaFrame, trinket
    for i = 1, 5 do
    arenaFrame = "ArenaEnemyFrame"..i
    trinket = CreateFrame("Cooldown", arenaFrame.."Trinket", ArenaEnemyFrames)
    trinket:SetPoint("TOPRIGHT", arenaFrame, 30, -6)
    trinket:SetSize(24, 24)
    trinket.icon = trinket:CreateTexture(nil, "BACKGROUND")
    trinket.icon:SetAllPoints()
    trinket.icon:SetTexture("Interface\\Icons\\inv_jew elry_trinketpvp_01")
    trinket:Hide()
    trinkets["arena"..i] = trinket
    end

    local events = CreateFrame("Frame")
    function events:UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED(unitID, spell, rank, lineID, spellID)
    if not trinkets[unitID] then
    return
    end
    if spellID == 59752 or spellID == 42292 then
    CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID], GetTime(), 120, 1)
    SendChatMessage("Trinket used by: "..GetUnitName(unitID, true), "PARTY")
    end
    end

    function events:PLAYER_ENTERING_WORLD()
    local _, instanceType = IsInInstance()
    if instanceType == "arena" then
    self:RegisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED")
    elseif self:IsEventRegistered("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED") then
    self:UnregisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED")
    for _, trinket in pairs(trinkets) do
    trinket:SetCooldown(0, 0)
    trinket:Hide()
    end
    end
    end
    events:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...) return self[event](self, ...) end)
    events:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")

  5. 1 пользователь сказал cпасибо Breakdown за это полезное сообщение:

    Lolprogladzx (15.08.2014)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •