Аргументируйте
Да сколько угодно.
Дуэли, по вашим же словам неактуальны, следовательно пришёл в упадок целый кусок контента. (и соответственно доля игроков)
Новая система талантов, призванная убрать билды_по_гайдам(тм), не достигла своей цели, все всё равно катают раскладки с нуб-клаба. Старая же система позволяла (не у всех классов, соглашусь) делать некоторую ротацию талантов и это офигенно!
Тонны микроконтроля, косяк Близзард, который они признали и решили заодно убрать половину абилок в ВоД. Глядя на патчноты беты у меня прям сердце кровью обливается, что они творят с игрой???
Тотальное упрощение, всего и вся. Помимо таких нужных вещей как АоЕ лутинг (что несомненно плюс), убраны стрелы, яды, реги. Если в ЛК в пугорейде кто-то бафает одиночными бафами, ясно сразу - РАЧИЛЬДА, и сразу следует кик. То в пандах сбоку висит сцуко СЧЁТЧИК, каких именно бафов не хватает. В эту же категорию можно написать много чего, вт.ч. подсветка цели чтобы не дай Б-г школьник, который потратил завтрак на подписку не промахнулся мимо. А подсветка квест итемов вообще напоминает мне Aika online; когда я был там на бете и увидел гениальнейший квест мира игр: "убей 10 крокодилов (они в 5 метрах ползают), квест доступен игрокам только 16-18 уровней" и ВСЁ! Больше ни одного квеста в округе! Меня фактически заставляют гриндить этих чёртовых крокодилов! И всё ведь идёт к тому, что и ВоВ следуя веениям_современности(с) упростит прокачку до такой степени. В ЛК интересно качаться, без дураков, ходишь, читаешь квесты, лазишь по горам, в надежде открыть что-нибудь интересное... В МоПе же все квесты сделаны по примеру квестов в нордсколе - куча точек с квестами каждые пять метров (что вызывает недоумение: откуда на снежном континенте появилось СТОЛЬКО МНОГО строений, даже не строений, а замков (это уже камень в огород ВоТЛК, правда). Я к чему веду, мир уже не ощущается цельным, да остались интересные задания, да Близзард поддерживают интригу/раскрывают лор своими квестами, но это же никто никогда не прочтёт, ибо С ЛВЛ КАПА НАЧИНАИТЬСЯ НАСТАЯЩАЯ ИГРА! В итоге все приходят к выводу что качаться скучно! В ЛК каждые два уровня бежишь к тренеру, учиться, в МОПе же, когда я начал играть я даже не заметил что огненная глыба стала кастоваться намного дольше, потому что стала выше уровнем. И каждый новый уровень не доставляет удовольствия. В ЛК каждый лвл ты думаешь "а куда же мне закинуть это очко талантов?", каждый лвл даёт ощущение усиления, даже 1% к урону даёт о себе знать, в МоПе же вообще на всё пофиг, квест-гринд-квест-сопровождение-квест-гринд-ЛФГ и опять сначала.
Такое ощущение, что Близзард делают лишь немного усложнённый ФАН сервер, а не Полноценную Игру с Великим Лором. Который, кстати, летит ко всем чертям. Про лор я вообще могу много чего написать, но не буду, и так уже немного занесло.