Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Дописать 5 секунд в таймер заклинания финального боса 3.3.5а, надеюсь это не сложно

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инопланетянин Аватар для pavvvel
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    в сауне с эльфиечками
    Сообщений
    3,057
    Поблагодарил(а)
    692
    Получено благодарностей: 681 (сообщений: 346).
    Репутация: 676
    Вроде бы - это не ответ, пруфы и т.д

    Я хоть сам не тестил, но во всех возможных местах изменения внес, сдвиги на 3-5 сек во многих местах появились точно.

    Ну и актуальны правки только на х15-х20.
    я с х300.
    спасибо что следите за этим.
    на след.неделе постараюсь сделать фрапс (чтобы уже полюбоваться рабочим РС)

  2. #2
    Эксперт
    Регистрация
    17.01.2014
    Сообщений
    623
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 98 (сообщений: 59).
    Репутация: 98
    По поводу ваших РС, то могу сказать, что все там правильно по таймерам меток и в гер режиме должно быть 20 сек, а не 25. Чего на серве нормально не работает, так это некоторые WOW API команды, через которые DBM узнаёт о режиме сложности подземелья, начале/конце боя и некоторых других. В частности, стандартная функция DBM IsDifficulty() возвращает в этих ваших РС и ЦЛК (мб ещё и в ИК) "нормал"-режим что в об, что в гер моде. Отсюда и кривые таймеры.

    Код:
    local timerShadowConsumptionCD		= mod:NewNextTimer(25, 74792)
    local timerFieryConsumptionCD		= mod:NewNextTimer(25, 74562)
    Код:
    function mod:SPELL_CAST_SUCCESS(args)--We use spell cast success for debuff timers in case it gets resisted by a player we still get CD timer for next one
    	if args:IsSpellID(74792) then
    		if mod:IsDifficulty("heroic10") or mod:IsDifficulty("heroic25") then
    			timerShadowConsumptionCD:Start(20)
    		else
    			timerShadowConsumptionCD:Start()
    		end
    		if mod:LatencyCheck() then
    			self:SendSync("ShadowCD")
    		end
    	elseif args:IsSpellID(74562) then
    		if mod:IsDifficulty("heroic10") or mod:IsDifficulty("heroic25") then
    			timerFieryConsumptionCD:Start(20)
    		else
    			timerFieryConsumptionCD:Start()
    		end
    		if mod:LatencyCheck() then
    			self:SendSync("FieryCD")
    		end
    	end
    end

  3. #3
    Инопланетянин Аватар для pavvvel
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    в сауне с эльфиечками
    Сообщений
    3,057
    Поблагодарил(а)
    692
    Получено благодарностей: 681 (сообщений: 346).
    Репутация: 676
    таймерам меток и в гер режиме должно быть 20 сек, а не 25.
    хм, кажется и правда ошиблись. но с такими таймерами приходится ,,ехать по приборам,,

Похожие темы

  1. Надеюсь это не сложно и меня услышат.
    от ВасилийПетренченко в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 14:51
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 02:02
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 18:47
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2012, 04:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •