Значит начнем с азов:
на сервере wowcircle да и не только,имеется файл конфигурации( по-умолчанию именуемый mangosd.conf ) ,в который встроены настройки раздачи мута:
################################################## #################################################
# CHAT SETTINGS
#(защита от фейковых сообщений,например куча пробелов. не применим к аддонам, но может нарушить работу старых аддонов.)
# ChatFakeMessagePreventing
# Description: Chat protection from creating fake messages using a lot spaces or other
# invisible symbols. Not applied to the addon language, but may break old
# addons that use normal languages for sending data to other clients.
# Default: 0 - (Disabled)
# 1 - (Enabled)
ChatFakeMessagePreventing = 0
#(проверка чата на внутриигровые ссылки) например линк предметов.
# ChatStrictLinkChecking.Severity
# Description: Check chat messages for ingame links to spells, items, quests, etc.
# Default: 0 - (Disabled)
# 1 - (Enabled, Check if only valid pipe commands are used, Prevents posting
# pictures.)
# 2 - (Enabled, Verify that pipe commands are used in a correct order)
# 3 - (Check if color, entry and name don't contradict each other. For this to
# work correctly, please assure that you have extracted locale DBCs of
# every language specific client playing on this server)
ChatStrictLinkChecking.Severity = 0
#
# ChatStrictLinkChecking.Kick
# Description: Defines what should be done if a message is considered to contain invalid
# pipe commands.
# Default: 0 - (Silently ignore message)
# 1 - (Disconnect players who sent malformed messages)
ChatStrictLinkChecking.Kick = 0
# (защита от флуда будет срабатвать после 10 сообщения)
# ChatFlood.MessageCount
# Description: Chat flood protection, number of messages before player gets muted.
# Default: 10 - (Enabled)
# 0 - (Disabled)
ChatFlood.MessageCount = 10
# (время между сообщениями для подсчета) например 1 секунда. еслича
# ChatFlood.MessageDelay
# Description: Time (in seconds) between messages to be counted into ChatFlood.MessageCount.
# Default: 1
ChatFlood.MessageDelay = 1
#
# ChatFlood.MuteTime
# Description: Time (in seconds) characters get muted for violating ChatFlood.MessageCount.
# Default: 10
( защита, параметр долготы отключения чата игроку при срабатывании защиты )
ChatFlood.MuteTime = 10
Далее, вдаваться в подробности конфига сервера не буду. мы нашли то что искали
Перейдем к наказаниям:
с чего значит начиналась эта тема? а вот с чего:
WoWScrnShot_081614_194226.jpg
приведу пример неадекватного поведения и игнорирования его админами сервера:
разговор склеен из трех скринов, в конце я приложу весь материал в исходниках
wcircle3.jpg
ну вобщем и пошло тестирование: значит тестирование работы антифлуда моим войном
WoWScrnShot_081614_201128.jpg
тестирование работы антифлуда пристом: я тут писал через 1 секунду
WoWScrnShot_081614_200710.jpg
ПОДВЕДЕМ ИТОГ:
Настройка антифлуда на сервере не произведена нормально. модераторы что хотят то и делают, хотя в большинстве случаев поступают правильно, но часто превышают свои должностные обязанности. прошу Вас товарищи модераторы отнестись к данному посту серьёзно, связаться с разработчиками сервера и уже автоматизировать данный процесс. и вам легче и нам проще.
в конце как и обещал сабж из склеенных сообщений:
WoWScrnShot_071214_222038.jpg
WoWScrnShot_071214_222043.jpg
WoWScrnShot_071214_222052.jpg