Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Shield slam: the maximum damage benefit from shield block value

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 16
  1. #1
    Почетный флудер Аватар для BloodyMess
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,542
    Поблагодарил(а)
    373
    Получено благодарностей: 457 (сообщений: 305).
    Репутация: 453

    Shield slam: the maximum damage benefit from shield block value

    1) Мощный удар щитом
    2) The maximum damage benefit from shield block value = 2560 (после 1960 и до 3160 1 бв дает 0,5 урона)

    Как у нас


    BV=2012;
    M=1;
    Dr=1-0.3908=0.6092
    Damage=1824
    [1015.5+1960+(2012-1960)*0.5]*1*0.6092=1829


    BV=2602
    M=1
    DR=0.6092
    Damage=2017
    [1015.5+1960+(2602-1960)*0.5]*1*0.6092=2008


    BV=3097
    M=1.1*1.1=1.21
    DR=1-0.3908=0.6092
    Damage=2610
    [1015.5+1960+(3097-1960)*0.5]*1.21*0.6092=2612


    BV=3275
    M=1.21
    DR=0.6092
    Damage=2626
    [1015.5+1960+(3160-1960)*0.5]*1.21*0.6092=2634


    BV=3345
    M=1.21
    DR=0.6092
    Damage=2626
    [1015.5+1960+(3160-1960)*0.5]*1.21*0.6092=2636


    BV=3424
    M=1.21
    DR=0.6092
    Damage=2650
    [1015.5+1960+(3160-1960)*0.5]*1.21*0.6092=2636


    BV=3490
    M=1.1495
    DR=0.5887
    Damage=2411
    [1015.5+1960+(3160-1960)*0.5]*1.1495*0.5887=2419


    BV=3713
    M=1.1*1.1*0.95=1.1495
    DR=1-0.4113=0.5887
    Damage=2399
    [1015.5+1960+(3160-1960)*0.5]*1.1495*0.5887=2419
    [свернуть]

    3) The maximum damage benefit from shield block value = 2072 (после 1960 и до 3160 1 бв дает 112/1200 урона)
    4) 18.05.14
    5) Замечена после приведения абилки в более-менее нормальный вид
    6) 4/10, Урон завышен до 20%

    Доказательства более подробно:
    1) Аддон DrDamage

    Скрытый текст

    self.Calculation["Shield Slam"] = function( calculation, ActiveAuras, Talents )
    local dr = 24.5 * calculation.playerLevel --1960 at level 80
    local cap = 39.5 * calculation.playerLevel --3160 at level 80
    local bv = calculation.blockValue
    local bonus = 0
    if ActiveAuras["Shield Block"] then
    local mult = self.MetaGem_BlockBonus + (Talents["Shield Mastery"] or 0) + (ActiveAuras["Glyph of Blocking"] and 0.1 or 0)
    bonus = bv / (2 + mult)
    bv = bonus * (1 + mult)
    --TODO: Improve this?
    if Talents["Shield Mastery"] and bv > dr then
    bonus = bonus * (1 + math_min(0.13,(bv - dr) * 0.055))
    end
    end
    if bv > dr then
    --At level 80 true bonus is 2072 with 3160 blockvalue. 112 effective block value from 1200 block value.
    bv = math_min(cap, bv)
    bv = dr + (bv - dr) * (112/1200)

    end
    calculation.minDam = calculation.minDam + bv + bonus
    calculation.maxDam = calculation.maxDam + bv + bonus
    calculation.coeff = (bv + bonus) / calculation.blockValue
    calculation.coeffv = calculation.blockValue
    if self:GetSetAmount("T7 - Prot") >= 2 then
    calculation.dmgM_Add = calculation.dmgM_Add + 0.1
    end
    if self:GetSetAmount( "T10 - Prot" ) >= 2 then
    calculation.dmgM_Add = calculation.dmgM_Add + 0.2
    end
    end
    [свернуть]

    2) http://www.arenajunkies.com/topic/11...d-shield-slam/
    http://www.wowblues.com/us/what-shal...418633982.html
    Here are some more specifics on the (possible) Shield Slam changed. Remember, nothing is finalized at this point.
    The diminishing returns on shield slam damage now starts to kick in when shield block value is more than 1960 (at level 80). It maxes at behaving as if your shield block value is 2072 when your block value is actually 3160 (again, at level 80). Remember this includes the scaling from both shield block value on gear AND shield block value from Strength.
    3) http://www.tankspot.com/showthread.p...lam-DR-Formula
    As the DR softcap is now lowered to 1960, while the hardcap (for original BV value) remains the same, the constants in that formula have to change. Unfortunately we only know the hardcap, which is 2072 for an original BV of 3160.
    3) Логи после изменений патча 3.3.2 02.02.10
    [Shield Slam]: The damage scaling from block value for this ability now diminishes faster and diminishes starting at a lower block value. The difference should be negligible for players in high-end tanking armor. In addition, the threat caused by Shield Slam has been increased by 30%.
    3.1) Рейд 21.02.10, лог http://worldoflogs.com/reports/rt-wi...?s=6702&e=7111 , фильтры
    [{"eventTypes": [1], "targetNames": ["Nasudor"], "spellIds": [0]}, {"spellNames": ["Schildschlag"], "eventTypes": [1], "sourceNames": ["Nasudor"]}, {"spellNames": ["Wutanfall", "Schildblock", "Lavanthors Talisman", "Glyphe 'Blocken'"], "eventTypes": [4], "targetNames": ["Nasudor"]}]
    Schildschlag - Мощный удар щитом
    Wutanfall - Исступление
    Schildblock - Блок щитом
    Lavanthors Talisman - Талисман Лавантора
    Glyphe 'Blocken' - Символ блокирования
    На примере [21:57:28.931] Nasudor Schildschlag Nerubischer Gräber 2387
    После заюзывания талисмана блокирует по 4072, это не критические блоки, потому что без него блокировал 3434. Показатель блокирования больше хардкапа.
    [1015,5+2072]*1.1*1.1*1.1*0.95*1.03*0.595=2392

    Что такое 0,595?

    0,595 - сколько физического урона проходит в моба 82 уровня при 10356 ед. неослабленной брони (40,5% поглощается).
    Фильтр [{"eventTypes": [4], "targetNames": ["Nerubischer Gräber"], "spellIds": [58567]}, {"eventTypes": [1], "targetNames": ["Nerubischer Gräber"], "spellIds": [47488], "sourceNames": ["Nasudor"]}]
    [21:57:20.975] Nerubischer Gräber afflicted by Rüstung zerreißen (4) from Nasudor
    [21:57:22.499] Nerubischer Gräber afflicted by Rüstung zerreißen (5) from Nasudor
    [21:57:23.667] Nasudor's Rüstung zerreißen fades from Nerubischer Gräber
    [21:57:28.931] Nasudor Schildschlag Nerubischer Gräber 2387
    Перед этим ударом с этого моба спали стаки Раскол брони
    [свернуть]

    3.2) Рейд 12.09.10, лог http://worldoflogs.com/reports/ooypp...?s=2845&e=3214
    фильтр
    [{"eventTypes": [1], "targetNames": ["Anatariel"], "spellIds": [0]}, {"eventTypes": [1], "spellIds": [47488], "sourceNames": ["Anatariel"]}, {"eventTypes": [4], "targetNames": ["Anatariel"], "spellIds": [57516, 58374, 60215, 2565, 57933]}]
    Отслеживаемые спелы те же, что и в предыдущем, плюс Маленькие хитрости
    Напримере самого первого [21:42:05.573] Anatariel Heurt de bouclier Fouisseur nérubien 2739
    Показателя блокирования аналогично более хардкапа
    [1015,5+2072]*1.1*1.1*1.1*0.95*1.03*1.15*0.595=2751

    Что такое снова 0.595?

    Броню в этом случае взял грубо, потому что было лень детализировать, все равно первый удар, ничего там еще никто не успел настакать
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось BloodyMess; 19.05.2014 в 19:58.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо BloodyMess за это полезное сообщение:

    ciklopper (11.09.2014)

  3. #2
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Обычный контр-аргумент:

    Here are some more specifics on the (possible) Shield Slam changed. Remember, nothing is finalized at this point.
    Затем, есть патч, в котором четко прописан кап показателя блокирования, влияющий на урон Мощного удара щитом:

    Который после этого официально не менялся ни в описаниях следующих патчей (до аддона Катаклизм), ни в описании хот-фиксов.

    P.S. Проанализировать логи детально пока не могу. В данной теме есть несколько примеров.

  4. 2 пользователей сказали cпасибо Zhekich за это полезное сообщение:

    Q.'.rbyte (14.04.2015),UmbrellaRain (19.05.2014)

  5. #3
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Немного анализа. Сразу скажу, я не брал весь лог для анализа (Мобов хоть и два, но они быстро умирают, не позволяя настакать Раскол, или получая критический урон от Мощного удара щитом), а только приведенную часть (3 выборки всего!). На ней видно, что моб жив при получении первого урона от Мощного удара щитом под Блоком щита и 5 стаках Раскола, жив при получении второго и третьего урона от Мощного удара щитом при 5 стаках Раскола, чуть позже он умирает. Также было активировано Исступление от таланта Улучшенная оборонительная стойка.

    Код:
    [21:57:24.012] Nerubischer Gräber dies
    [21:57:28.687] Nasudor gains Glyphe 'Blocken' from Nasudor
    [21:57:28.730] Nasudor casts Schildschlag on Nerubischer Gräber
    [21:57:28.931] Nasudor Schildschlag Nerubischer Gräber 2387
    [21:57:28.931] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:30.996] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:31.756] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:32.296] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:32.908] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:32.908] Nerubischer Gräber afflicted by Rüstung zerreißen from Nasudor
    [21:57:32.908] Nerubischer Gräber afflicted by Rüstung zerreißen (2) from Nasudor
    [21:57:33.342] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:34.569] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:35.414] Nerubischer Gräber afflicted by Rüstung zerreißen (3) from Nasudor
    [21:57:35.414] Nerubischer Gräber afflicted by Rüstung zerreißen (4) from Nasudor
    [21:57:35.414] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:35.793] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:35.793] Nasudor gains Schildblock from Nasudor
    [21:57:35.793] Nasudor casts Schildblock
    [21:57:36.584] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:37.387] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:38.259] Nasudor's Glyphe 'Blocken' is refreshed by Nasudor
    [21:57:38.259] Nasudor casts Schildschlag on Nerubischer Gräber
    [21:57:38.619] Nasudor Schildschlag Nerubischer Gräber 4292
    [21:57:41.406] Nerubischer Gräber afflicted by Rüstung zerreißen (5) from Nasudor
    [21:57:41.406] Nerubischer Gräber's Rüstung zerreißen is refreshed by Nasudor
    [21:57:41.798] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:43.043] Nerubischer Gräber's Rüstung zerreißen is refreshed by Nasudor
    [21:57:45.616] Nasudor's Glyphe 'Blocken' is refreshed by Nasudor
    [21:57:45.616] Nasudor casts Schildschlag on Nerubischer Gräber
    [21:57:45.858] Nasudor Schildschlag Nerubischer Gräber 4302
    [21:57:45.858] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:45.858] Nasudor's Schildblock fades from Nasudor
    [21:57:46.610] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:47.020] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:47.396] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:47.396] Nerubischer Gräber's Rüstung zerreißen is refreshed by Nasudor
    [21:57:47.396] Nerubischer Gräber's Rüstung zerreißen is refreshed by Nasudor
    [21:57:47.862] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:48.222] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:48.222] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:48.565] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:49.048] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:49.048] Nerubischer Gräber's Rüstung zerreißen is refreshed by Nasudor
    [21:57:49.048] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:49.445] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:49.445] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:49.802] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:50.218] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:50.674] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:50.674] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:51.079] Nerubischer Gräber's Rüstung zerreißen is refreshed by Nasudor
    [21:57:51.079] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:51.414] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:51.842] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:52.231] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:52.289] Nasudor's Glyphe 'Blocken' is refreshed by Nasudor
    [21:57:52.289] Nasudor casts Schildschlag on Nerubischer Gräber
    [21:57:52.589] Nasudor Schildschlag Nerubischer Gräber 2602
    [21:57:53.051] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:53.108] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:53.447] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:53.841] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:54.203] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:54.635] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:54.689] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:55.058] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:55.504] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:55.504] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:55.507] Nerubischer Gräber's Rüstung zerreißen is refreshed by Nasudor
    [21:57:55.821] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:56.308] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:56.669] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:56.669] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:57.036] Nerubischer Gräber's Rüstung zerreißen is refreshed by Nasudor
    [21:57:57.434] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:57.878] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:58.204] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:58.206] Nerubischer Gräber's Rüstung zerreißen is refreshed by Nasudor
    [21:57:58.644] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:59.033] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:59.033] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:59.442] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:59.776] Nasudor's Glyphe 'Blocken' is refreshed by Nasudor
    [21:57:59.776] Nasudor casts Schildschlag on Nerubischer Gräber
    [21:57:59.862] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:59.862] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:59.862] Nasudor Schildschlag Nerubischer Gräber 2605
    [21:58:00.238] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:58:01.504] Nerubischer Gräber's Rüstung zerreißen is refreshed by Nasudor
    [21:58:02.675] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:58:03.047] Nerubischer Gräber afflicted by Rüstung zerreißen from Nasudor
    [21:58:03.047] Nerubischer Gräber afflicted by Rüstung zerreißen (2) from Nasudor
    [21:58:03.488] Nasudor's Rüstung zerreißen fades from Nerubischer Gräber
    [21:58:03.488] Nasudor's Rüstung zerreißen fades from Nerubischer Gräber
    [21:58:03.488] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:58:03.769] Nerubischer Gräber dies
    Ещё раз. При активном Блоке щитом и 5 стаках раскола получаем урон в 4302 ед. Процент физического урона, проходящий в моба 82 уровня и имеющего изначально 10356 ед. брони и 10356 * 0,8 = 8284,8 ед. при 5 стаках Раскола, равен 0,648 (64,8%).

    Без блока щитом и аналогичных условиях (5 стаков Раскола) получаем два значения урона в 2602 ед. и 2605 ед.; среднее 2603,5 ед.

    Используя формулу для Мощного удара щитом в общем виде:

    (1015,5 + BVdr + BVreal) * Mod = Damage

    найдем отношение урона при Блоке щитом к урону без него (для исключения параметра Mod) (во втором случае не будет слагаемого BVreal).

    1015,5 - средний базовый урон Мощного удара щитом;
    BVdr - кап влияния показателя блокирования на урон Мощного удара щитом;
    BVreal - начальное значение показателя блокиирования.

    Данный воин имеет мету на +5% к показателю блокирования щитом, поэтому BVreal = 3434 / 1,45 = 2368,275 ед. (символ был активирован).

    Тогда имеем отношение:

    [(1015,5 + BVdr + 2368,275) * Mod] / [(1015,5 + BVdr) * Mod] = 4302 / 2603,5.

    Mod сокращается и получаем BVdr = 2614,647 ед., что более близко к заявленному капу в 34,5* 80 = 2760 ед. (с погрешностью), чем к неподтвержденным 2072 ед.
    Последний раз редактировалось Zhekich; 19.05.2014 в 16:02.

  6. 1 пользователь сказал cпасибо Zhekich за это полезное сообщение:

    UmbrellaRain (19.05.2014)

  7. #4
    Старожил Аватар для mr.lallal
    Регистрация
    26.06.2013
    Сообщений
    285
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 67 (сообщений: 29).
    Репутация: 67
    ждешь прока воли, чешуи выбираешь рандом таргет и видешь что то аналогичное вот этому

    http://www.youtube.com/watch?v=GBgr7ievPAs

    только там это быстро фиксанули.

  8. #5
    Новичок
    Регистрация
    06.07.2013
    Сообщений
    11
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Хотел бы уточнить, правильно ли работает у варов отражение заклинаний? Заметил , что если выпущеный спел летит , и ты успеваешь юзать рефлект то он не отражается !?

  9. #6
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Цитата Сообщение от Moooms Посмотреть сообщение
    Хотел бы уточнить, правильно ли работает у варов отражение заклинаний? Заметил , что если выпущеный спел летит , и ты успеваешь юзать рефлект то он не отражается !?
    Да, так и должно быть.
    Последний раз редактировалось ciklopper; 24.08.2014 в 16:21.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  10. #7
    Наш человек Аватар для Shnel
    Регистрация
    15.05.2012
    Сообщений
    919
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 358 (сообщений: 257).
    Репутация: 345
    Почему почистили сообщения с правильными расчетами? и пруфы опровергающие данный репорт тоже потерли?
    Было приведено множество пруфов где явно было доказано что репорт не правдив, так что да, согласен с Obito, это тема просто попытка нерфа.

  11. #8
    Ветеран форума Аватар для Leyota
    Регистрация
    07.01.2012
    Сообщений
    1,491
    Поблагодарил(а)
    198
    Получено благодарностей: 1,303 (сообщений: 664).
    Репутация: 1615
    Можно больше пояснений к расчетам в первом посте? Много неочевидностей.
    Описание багов или эксплоитов, впоследствии использования которых, игрок получает серьезное преимущество или доступ к сложно доступному контенту, награждается 250 бонусами. О таких багах писать рекомендуется исключительно в личном сообщении на форуме или в skype.

  12. #9
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Мы еще в мастерской долго эту тему разбирали: http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=335672 , но там всё сыровато.. Это, так если понадобится..

    - - - Updated - - -

    BloodyMess,
    Процент брони для манекена 80го броня = 9729/(9729 + 15232.5) = 0.3898 т.е. 38.98%
    Процент брони для манекена 83го броня = 10673 /(10673 + 16635) = 0.390838 т.е. 39.08%
    Надо думать у 82 тоже в районе 39%...
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  13. #10
    Почетный флудер Аватар для BloodyMess
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,542
    Поблагодарил(а)
    373
    Получено благодарностей: 457 (сообщений: 305).
    Репутация: 453
    урон Мощного удара щитом зависит от показателя блокирования, аур/талантов повышающих/понищающих урон весь/скила на атакующем/жертве и брони/игнорирования части этой брони.
    Репорт о влиянии показателя блокирования.
    Если его мало (меньше так называемого софткапа), то базовый урон абилки увеличивается полностью на показатель блокирования.
    После софткапа, каждая единица показателя блокирования дает менее единицы базовому урону, а после некоторого значения (хардкапа) вообще не дает прирост урона.
    Это явление полностью характеризуется 3 параметрами: значение софткапа, значение хардкапа и коэфициент с которыми показатель блокирования прибавляет урон между софт капом и хардкапом (другая точка зрения: max benefit от показателя блокирования, то есть максимальная прибавка к базовому урону при показателе блокирования равном хардкапу и выше — но это та же третья характеристика, но с другой стороны).
    И все это для всех случаев, кроме когда активен Блок щитом (в данном репорте не затрагивается)

  14. #11
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Leyota, и еще одно маленькое дополнение.. Есть всем известный пвп сервер(ат), ну и по просьбе игроков, сравнивалась работа обсуждаемой абилки здесь и там:
    тест1
    тест2
    Собственно тесты подтверждают, что данный спэлл на том сервере работает так как указано в данном репорте.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Shnel Посмотреть сообщение
    Почему почистили сообщения с правильными расчетами? и пруфы опровергающие данный репорт тоже потерли?
    Было приведено множество пруфов где явно было доказано что репорт не правдив, так что да, согласен с Obito, это тема просто попытка нерфа.
    Эм, все контр пруфы предоставил Жекич, и ни одно его сообщение в данной теме не было удалено.
    + Все удаленные сообщения разработчик видит(и я тоже вижу, что я удалил), там, исключительно флуд, ничего даже близкого к расчетам/опровержениям/доказательствам нет.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  15. #12
    Ветеран форума Аватар для Leyota
    Регистрация
    07.01.2012
    Сообщений
    1,491
    Поблагодарил(а)
    198
    Получено благодарностей: 1,303 (сообщений: 664).
    Репутация: 1615
    Код HTML:
    BV=3713
    M=1.1*1.1*0.95=1.1495
    DR=1-0.4113=0.5887
    Damage=2399
    [1015.5+1960+(3160-1960)*0.5]*1.1495*0.5887=2419
    расшифровку значений и их изменение можно? Это с 1го поста
    Описание багов или эксплоитов, впоследствии использования которых, игрок получает серьезное преимущество или доступ к сложно доступному контенту, награждается 250 бонусами. О таких багах писать рекомендуется исключительно в личном сообщении на форуме или в skype.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. warior - Shield Slam
    от fallen_angel в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.03.2012, 23:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •