на арене при игре 1-1?Шп для мага? лол чтоли, как бы маг скорее антиклас для шп..
на арене при игре 1-1?Шп для мага? лол чтоли, как бы маг скорее антиклас для шп..
Никогда не понимал эту любовь играть зеркала. Лично моё мнение - весь смысл арены это регать в одном сэтапе против другого, а не долбится в мироре где просходит зеркальная игра в ожидании прока/фэйла.
Про арену вообще ни слова не сказал, там со столбами совсем другая ситуация, имел ввиду поляну/дурку.на арене при игре 1-1?
какая разница кто кому антикласс в дурке/поляне7Про арену вообще ни слова не сказал, там со столбами совсем другая ситуация, имел ввиду поляну/дурку.
Никогда не понимал эту любовь играть зеркала. Лично моё мнение - весь смысл арены это регать в одном сэтапе против другого, а не долбится в мироре где просходит зеркальная игра в ожидании прока/фэйла.
Играй магом.
Хороших магов мало. Очень.
Все дц будут твоими yao-ming-fuck-that
+за рогу, всегда можно без опаски сходить покушать борщика там или в туалет, и при етом быть уверенным что тебя неубьют)
Не то, чтобы АТ лучший, просто самый популярный на eu
Насчет трынек.
Игра на АТ сильно отличаеится от игры на циркле. По сути, утешение 258 и подвеску 277/утешение 245 берут когда игра может идти на ману. На АТ такие случаи часто встречаются, касаемо 2с - это, например, сетап с пристом.
Подвеска вообще универсальная трыня, её может носить хоть вар не смотря на стат мп5.
На циркуле же обычно игра идет зергом, когда ты под проком талисмана и чешуи пытаешься убить противника. Ибо на цирле выше уровень гира (284) когда всякие вары шмволячешуя, дк с их бурстом, коты и ханты ваншотающие всё живое убьют тебя раньше чем тебе пригодится утешение.
твой выбор рога,саб один из самых требовательных к скилу+нету игры веселее и чем за шд.
Скажу по простому
Нужна эффективность, раскатывание нескольких противников соло (бг) и минимальное количество антиклассов 1на1 - маг
Нужна красивая и сложная игра, максимальное требование к скилу, триксы и адреналин - рога
x1 Альянс
Ролплею на пиратке, провожу эвенты, ценю дух варкрафта.
Интересная история реальной гильдии с красивым описанием и скринами http://forum.wowcircle.com/showthrea...11#post3058411
http://rghost.ru/56133086/image.png
Если сравнивать рогу и фроста, то примерно так и есть. Но фаер тоже неплохой такой экшн, да и скилл повыше нужен, по-моему , чем во фросте. Глянь мувики Вевер'а, они тебе больше скажут, чем я. Он снимал и арену, и дуэли.Кем интереснее играть? Я смотрел мувы за рогу, там такой хардкор и экшон прям. Особенно рога вс рога. А маг такой более живучий и игра на кулдауны что ли.
Брат играл фаером, щас шд рогой. Говорит рога интереснее фаера, но легче.
фрост магскилозависимы
fxdИбо на цирле классно работает рес когда всякие вары шмволячешуя, дк с их бурстом, коты и ханты ваншотающие всё живое убьют тебя пригодится утешение.
На ат появились трини.НА ат ничерта не изменилось.
Последний раз редактировалось Багоюзник; 07.09.2014 в 04:52.
Конечно же Rogue. Это самый веселый класс. Особенно , когда ты ломаешь клаву, когда учишься играть за него. И психика не выдерживает это и охото мат кого то, кто находится в радиусе 5 метров от твоего компа.. А так-рога- это очень интересный класс. Когда говорят море контроля, это сразу про рогу.
Ведь интересно давать станы, убегать и быть в тенях и поджидать, когда твой противник ошибется ,чтобы добить его. И у роги самый минимум антиклассов. Только Блад ДК и Педопалы. Особенно Палы. Выбирай рогу
![]()
Последний раз редактировалось Cruelangel; 09.09.2014 в 21:37.