1) Лик смертиhttp://wowroad.info/?spell=47860
2) Исцеляет на 150% от нанесенного урона
3) Должно исцелять на 300% от нанесенного урона
5) -
6) -
7) Infomtest
1) Лик смертиhttp://wowroad.info/?spell=47860
2) Исцеляет на 150% от нанесенного урона
3) Должно исцелять на 300% от нанесенного урона
5) -
6) -
7) Infomtest
Последний раз редактировалось ➫Inføm Łiĕ➬; 03.09.2014 в 13:09.
http://wowroad.info/?spell=47860
Заклинатель при этом восполняет свое здоровье в объеме 300% от нанесенного урона.
Последний раз редактировалось ciklopper; 29.08.2014 в 23:25.
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
Эмм койл вообще-то 300% от нанесенного урона должен хилить, там же на абилке написано...
Если часть урона ушла в абсорб, то урон от этой части отхиливать не будет.
Последний раз редактировалось APM over 10k; 30.08.2014 в 13:54.
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
Над смотреть механику спелла и его математику. Зависит ли он от СПД или нет. В ПвП он работает идеально, а вот в ПвЕ и на столбах - очень дико и непонятно. Пруфы с Х1 ПвЕ и Тест сервера.
По идее лик смерти был создан для ПвП, может быть из-за этого...
Койл хилит 300% от нанесенного урона, у моба было меньше хитов чем нанес койл, поэтому койл отхилил только на хиты моба умноженные на 3
Если вам нужны формулы для теста скаляции спела от спд, вот http://www.wowwiki.com/Spell_power_c...?oldid=2297944, однако не все формулы от туда правильные.
Получается ДК + 21.43% СПД. Деюре 321.43% 2858х3.2143=9186.4694 Дефакто: 6382 Бред? Бред! Наверно не учитывается критический урон, тогда следуя данным Dr.Damage в среднем 1819*3.2143=5846,8117, что похоже на правду. Из чего делаем вывод - виноваты столбы (= НА большнстве пираток это так и есть => Мерить ДПС/Отхил на столбе пока что бессмысленно. ХОТЯ (!) на видео ты кританул DC, что отнудь не гарантрует, что отхил был не верный. Тему можно закрыть за отсутствием бага в ПвЕ и в ПвП аспектах. Более интересен вопрос рептации бо где-то она дается медленнее где-то быстрее. В такиъ вопросах как спеллы класса я думаю не должно быть проблем. ( Я так понимаю здесь стоит ядрышко циркла х1)
Последний раз редактировалось Gazprom69; 30.08.2014 в 20:10.
Посмотри видосы локов на арене с офы, хил равен 300% от нанесенного урона, при этом он даже не режется на 10%(нерф хила на арене).
А посчитал ты не правильно: чистый урон=(базовый+21.43%СПД)*(мульт ипликативно модификаторы), далее урон режется ресом и другими эффектами и получается урон который нанес койл. Далее рсчет отхила: хил= (урон*3(урон ушедший в абсорб/резист не учитывается))
Просмотрел несколько старых вдосов с ЛК, все по твоей формуле, но не крит... НУжен пруф, что крит не так умножается/так умножается. Везде были не критующие коилы.
P.S Сделал тест... коил работает как минимум некорректно. Похоже он и не должен критовать... наверно. + хил действительно умножается по странной формуле. 947*3 явно не 3267, (коэффициент получается 3.45, что не есть хорошо). Надо проверить все ветки и все спеллы лока и сравнить формулы.
Последний раз редактировалось Gazprom69; 30.08.2014 в 22:48.
А ты их врятли найдешь, на крит койла мало талантов влияет, а базовый крит лока почти полностью режется ресом.
Я бы не парился и сделал 300% от нанесенного, так как во всех мувиках 300%, не думаю что тот урон который прибавляется при крите не учитывался бы при отхиле.
Во всех мувиках ни одного крита + пикча под катом (для сравнения дан ШБ с рассчетами крита)
Скрытый текст
Ну нету в DC рассчета крита...
Последний раз редактировалось Gazprom69; 30.08.2014 в 22:17.