Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
пожалуй вы правы и всё сказаное мной не верно, только что проверил на примере крыльев, они работают мультипликативно, тогда вы абсолютно правы, утверждая, что если крылья не режут броню, то наносимый урон должен вырасти ровно на 20%.
---------------------------------------------------------------------------
только что пол часа посидел над логом с worldoflogs.com, работал следующим образом: просуммировал весь урон от ударов воина света без крыльев и вычислил среднее значение, далее то же самое выполнил на примере ударов, сделанных под крыльями, поделил большее на меньшее, получил 1,25 = 125%, что очень близко к теории циклоперра о том, что крылья броню на офе не резали, а 5% можно списать на отсутствие учёта проков. Что касается проков: у паладина берс, кольцо и выбор, бой был длинный - 5:12 (http://worldoflogs.com/reports/s903m...?s=5373&e=5685), крылья были использованы 3 раза, поэтому результаты можно считать более менее близкими к средним. И да, я играю паладином, поэтому прошу избавить от претензий, основанных якобы на моём предвзятом отношении к этому классу.
Последний раз редактировалось ymene; 02.09.2014 в 17:34.
вот пример лога, ссылка на оригинал: http://worldoflogs.com/reports/rt-7o...=10794&e=11093
данный скрин учитывает состояние проков/бафов: строчки, позволяющие сделать вывод о состоянии проков/бафов подчёркнуты красным:
итак приступим - 10:57:49 - заканчивается прок карты, 10:57:54 - прокает берса, 10:57:54 - 18 стаков трини за лёд (триня почти настакана, смысла учитывать 2 стака по 16 АП не вижу), 10:57:55 - манускрипт за триумф висит, как и положено, 10:57:55 - прожимаются крылья, 10:57:56 - прокает кольцо, итого мы имеем следующее состояние бафов проков/бафов: берса, триня за лёд, манускрипт, кольцо, смотрим урон от крусадеров, который как известно является физическим:
-------------------------------------------------------
10:57:59 - 2704
10:58:03 - обновлён прок берсы на 15 секунд, который провисит до конца крыльев
10:58:04 - 5549 крит, т.к. чистый крит у пала приблизительно равен 2.03х, то некритический урон равен: 5549 / 2,03 = 2733
10:58:06 - заканчивается прок кольца
10:58:11 - 4924 по аналогии с вышеуказанным составит 2426
Итого средний урон: 2621
-------------------------------------
10:57:54 - 2092
10:58:16 - 4630 -> 2281
10:58:18 - заканчивается прок берсы
10:58:20 - 2030
Итого средний урон: 2134
-------------------------------------
Прирост урона: 2621 / 2134 = 1,23 = 123%, что очень близко к теоретическим 120% и очень далеко от 150%, которые достигаются на цикрле, где при крыльях половина урона игнорит броню.
Стоит отметить, что в ввиду разброса урона, а также изменения проков/бафов, данные расчёты очень неточны.
Последний раз редактировалось ymene; 02.09.2014 в 20:14.
Разброс в уроне у паладина - неизвестно.
Количество АрПа у паладина - неизвестно.
Дебаффы на боссе, понижающие броню - неизвестно.
Таланты паладина - неизвестно.
С таким количеством неизвестных переменных, ваши расчеты годятся только для корзины.
И научитесь нормально вставлять скриношоты..
В шапке репорта, есть видео.
Разброс урона - известен.
Арп известен.
Бафы на манекены известны.
Таланты известны.
То, что видео с офы, я подтверждение кидал страницу назад. Хватит дэфать баги.
В ближайшее время разработчик получит доступ к нашему ядру, и надо думать этот баг будет исправлен.
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам