fix ваниша иммуна к спеллам, которые имеют скорость полета
Spell.cpp, Функция
Код:
void Spell::DoAllEffectOnTarget(TargetInfo* target)
ищем SPELL_STATE_DELAYED
Код:
if (getState() == SPELL_STATE_DELAYED && !m_spellInfo->IsPositive() && (getMSTime() - target->timeDelay) <= unit->m_lastSanctuaryTime)
{
target->missCondition = SPELL_MISS_IMMUNE;
m_caster->SendSpellMiss(unit, m_spellInfo->Id, SPELL_MISS_IMMUNE);
return;
}
Spell.cpp, Функция
Код:
SpellMissInfo Spell::DoSpellHitOnUnit(Unit* unit, uint32 effectMask, bool scaleAura)
почти в самое начало
Код:
SpellMissInfo missinfo2 = SPELL_MISS_NONE;
if (m_spellInfo->Speed)
missinfo2 = m_caster->SpellHitResult(unit, m_spellInfo, true);
if (missinfo2 == SPELL_MISS_IMMUNE)
return SPELL_MISS_IMMUNE;