В MOP клиенте нет файла realmlist.wtf
1. Проверьте наличие файла Config.wtf и то, что клиент Вы запускаете через лаунчер WoWCircle-32.exe/ WoWCircle-64.exe соответственно
2. Убедитесь, что в поле «Учетная запись Battle.net» Вы вводите логин, а не электронную почту.
3. Иногда антивирус/файрволл может заблокировать лаунчер/ подключение к логин серверу. Внесите WoWCircle-32.exe/ WoWCircle-64.exe в список исключений антивируса (настройте поведенческий анализ) или временно деактивируйте защитное ПО, перезагрузите компьютер и повторите вход.
4. Иногда причина ошибки, это наличие лишних файлов, для нормальной игры клиент может содержать папки: Data, Interface, WTF и лаунчер WoWCircle-32.exe/ WoWCircle-64.exe, все остальные файлы можно спокойно удалить или временно переместить в другую папку.
Пример клиента MOP 5.4.8 содержащего много лишних файлов http://savepic.net/6089889.htm
5. Проверьте настройки Вашего абонентского оборудования (роутер/модем), попробуйте отключить на 2 минуты роутер или маршрутизатор, через который идет подключение.
6. В личку укажите содержимое файла Config.wtf из папки WTF, в файле обязательно должна быть строчка SET realmlist "mop.wowcircle.com"
подскажите как связаться с гейм мастером своего реалма, по вопросам кражи аккаунта?
Состав администрации Вы можете найти в этой теме http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=41842, при обращении придерживайтесь рекомендаций http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=337299подскажите как связаться с гейм мастером своего реалма, по вопросам кражи аккаунта?