вообще введение задержки - глупость полнейшая (пиратка ведь, тут сервер иначе работает, чем на оффе - см.1й пост там ссылка на пост админа оффа).Уже прочитал на страницах позже. Спасибо. Правда, не понял, что значит "плавной" - плавающей что-ли?
грубо говоря, рамусик сделал следющее: Задержка Поджигания = Задержка сервера минус 300мс . по его мнению, задержка на поджигание должна проявляться лишь когда задержка сервера менее 300мс.
однако, как это происходит на самом деле:
есть задержка сервера, есть задержка поджигания... и есть пинг.
предположим, в час пик, игрок с пингом 100мс и задержкой сервера 400мс накладывает жертвенный огонь:
каст закончен и через 100мс пинга сигнал дойдет до сервера вовциркл, далее включается задержка сервера 400мс, затем серв обрабатывает
и далает еще задержку 400-300=100мс, и только после этого отправляет сигнал назад...
возникает вполне логичный вопрос: каким образом сервер, при задержке 400мс (да пускай даже при задержке 150мс) может адекватно добавить нужную задержку на поджигание, если есть пинг и сам серв как таковой должен все это обработать в течение собственной же задержки..?
или что, он способен обработать поджигание раньше, чем 99.999999% остальной инфы?
пожалуйста, откатите этот бред назад, потому что задержка и так есть, она обусловлена, хотя бы, пингом и задержкой самого сервера. особенно радуют моменты в час пик, когда разряжаешь поджигание, а пока сигнал доходит до серва, пока он подумает... жертвенного огня на цели уже нет - равно минус 2 секунды боя с боссом.