Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Поджигание - Страница 6

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 61 по 68 из 68
  1. #61
    Инопланетянин Аватар для pavvvel
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    в сауне с эльфиечками
    Сообщений
    3,057
    Поблагодарил(а)
    692
    Получено благодарностей: 681 (сообщений: 346).
    Репутация: 676
    Уже прочитал на страницах позже. Спасибо. Правда, не понял, что значит "плавной" - плавающей что-ли?
    вообще введение задержки - глупость полнейшая (пиратка ведь, тут сервер иначе работает, чем на оффе - см.1й пост там ссылка на пост админа оффа).
    грубо говоря, рамусик сделал следющее: Задержка Поджигания = Задержка сервера минус 300мс . по его мнению, задержка на поджигание должна проявляться лишь когда задержка сервера менее 300мс.

    однако, как это происходит на самом деле:
    есть задержка сервера, есть задержка поджигания... и есть пинг.

    предположим, в час пик, игрок с пингом 100мс и задержкой сервера 400мс накладывает жертвенный огонь:
    каст закончен и через 100мс пинга сигнал дойдет до сервера вовциркл, далее включается задержка сервера 400мс, затем серв обрабатывает
    и далает еще задержку 400-300=100мс, и только после этого отправляет сигнал назад...

    возникает вполне логичный вопрос: каким образом сервер, при задержке 400мс (да пускай даже при задержке 150мс) может адекватно добавить нужную задержку на поджигание, если есть пинг и сам серв как таковой должен все это обработать в течение собственной же задержки..?
    или что, он способен обработать поджигание раньше, чем 99.999999% остальной инфы?


    пожалуйста, откатите этот бред назад, потому что задержка и так есть, она обусловлена, хотя бы, пингом и задержкой самого сервера. особенно радуют моменты в час пик, когда разряжаешь поджигание, а пока сигнал доходит до серва, пока он подумает... жертвенного огня на цели уже нет - равно минус 2 секунды боя с боссом.
    Последний раз редактировалось pavvvel; 10.09.2014 в 12:34.

  2. #62
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,449
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,529 (сообщений: 894).
    Репутация: 2664
    грубо говоря, рамусик сделал следющее: Задержка Поджигания = 300мс минус Задержка сервера. по его мнению, задержка на поджигание должна проявляться лишь
    Вроде, как это делал не Рамусик, а Нон.
    предположим, в час пик, игрок с пингом 100мс и задержкой сервера 400мс накладывает жертвенный огонь:
    каст закончен и через 100мс пинга сигнал дойдет до сервера вовциркл, далее включается задержка сервера 400мс, затем серв обрабатывает
    и далет еще задержку 400-300=100мс, и только после этого отправляет сигнал назад...
    Эм в данном случае не 400-300, а 300-400 и будет 0.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  3. #63
    Инопланетянин Аватар для pavvvel
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    в сауне с эльфиечками
    Сообщений
    3,057
    Поблагодарил(а)
    692
    Получено благодарностей: 681 (сообщений: 346).
    Репутация: 676
    Эм в данном случае не 400-300, а 300-400 и будет 0.
    ну ноля то не бывает. особенно в час пик в 25ке. моя гильдия собрана под онлайн именно в это время. живу в сибири. благо у мя провайдер норм, а что делать пацанам со слабым инетом?

  4. #64
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,449
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,529 (сообщений: 894).
    Репутация: 2664
    Цитата Сообщение от pavvvel Посмотреть сообщение
    ну ноля то не бывает. особенно в час пик в 25ке. моя гильдия собрана под онлайн именно в это время. живу в сибири. благо у мя провайдер норм, а что делать пацанам со слабым инетом?
    Как писалось много раз, раз речь о пве, то после жертвенного огня, должно идти не поджигание а другой скилл, а потом уже поджигание.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  5. #65
    Инопланетянин Аватар для pavvvel
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    в сауне с эльфиечками
    Сообщений
    3,057
    Поблагодарил(а)
    692
    Получено благодарностей: 681 (сообщений: 346).
    Репутация: 676
    Как писалось много раз, раз речь о пве, то после жертвенного огня, должно идти не поджигание а другой скилл, а потом уже поджигание.
    лолчто? со всем уважением....... ну ты понял. это писалось в гайдах. полагаться на гайды, по меньшей мере, наивно.

    1 раз объясню, почему в древнегреческих гайдах писалось: ЖО+ХБ+Подж+филлер
    всё дело в том, что мы играем в бис шмоте, а на оффе гайды тех времен писались под ребят 6к гс, у которых не так много хасты. суть такова: хем хуже шмот (меньше хасты) тем выгоднее по КД юзать ХБ, который кастится быстрее остального и стоит меньше маны (для лоу гира тоже важно). это сочеталось с плавающей минимальной задержкой на оффе (которой почти никогда не было, лишь на перегруженных мирах в час пик). у нас же есть бис шмот = море хасты, манапул выше, поэтому в хай гире ХБ юзается лишь когда есть время до след. кд поджигания, при наложенном ЖО, БЕЗ СТАКОВ ОБРАТНОГО ПОТОКА! либо когда ничего другого скастовать не успеешь (например, когда через N сек цель будет недоступна для атаки) т.е. по кд в пве НЕ используется. считаю что я доступно объяснил

    на оффе была система задержки и обработки информации сервером, которая учитывала пинг (глобальная+локальная задержки). у нас же тупо вот тебе пинг, вот тебе лаги (+лаги от глючной работы аддонов, не все они дружат с цирклом)
    Последний раз редактировалось pavvvel; 10.09.2014 в 12:58.

  6. #66
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,449
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,529 (сообщений: 894).
    Репутация: 2664
    pavvvel, я по этому моменту спорить не буду.. Мне лично хватило упоминания этого момента в симкрафте, там указана задержка в 0.5 сек, у нас ввели 0.3. Смысла это обсуждать опять(уже раз 10 обсуждалось) не вижу, тем более я в этом вопросе не компетентен.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  7. #67
    Инопланетянин Аватар для pavvvel
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    в сауне с эльфиечками
    Сообщений
    3,057
    Поблагодарил(а)
    692
    Получено благодарностей: 681 (сообщений: 346).
    Репутация: 676
    pavvvel, я по этому моменту спорить не буду.. Мне лично хватило упоминания этого момента в симкрафте, там указана задержка в 0.5 сек, у нас ввели 0.3. Смысла это обсуждать опять(уже раз 10 обсуждалось) не вижу, тем более я в этом вопросе не компетентен.
    симкрафт не пруф. он создан для имитации условий ОФФА на котором, временами, могла быть задержка, а чаще всего ее не было. своего рода симулятор.
    примерять это на пиратку - все равно что использовать учебный авиа симулятор для обучения вождению трактора.
    ....
    в этом репорте есть и другие моменты.

  8. #68
    Ветеран форума Аватар для Leyota
    Регистрация
    07.01.2012
    Сообщений
    1,491
    Поблагодарил(а)
    198
    Получено благодарностей: 1,303 (сообщений: 664).
    Репутация: 1615
    Исправлено.
    Описание багов или эксплоитов, впоследствии использования которых, игрок получает серьезное преимущество или доступ к сложно доступному контенту, награждается 250 бонусами. О таких багах писать рекомендуется исключительно в личном сообщении на форуме или в skype.

  9. 1 пользователь сказал cпасибо Leyota за это полезное сообщение:

    pavvvel (10.09.2014)

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. проблема с СПП(гер.) ( Случайный Поиск Подземелий )
    от BRIT86 в разделе Проблемы с подключением(logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.08.2014, 15:09
  2. Про (Поиск Подземелий) и Индикатор следующего уровня
    от Mad323 в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.06.2014, 16:30
  3. Квест Подтверждение Подлинности!
    от Sketers в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2014, 07:50
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.12.2012, 12:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •