Потомучто на всех пиратках чарджи не имеют "Пути движения" хоть и есть анимация но это на самом деле телепортация, проверить очень легко
Нунжно всего лишь кинуть коел в чардж вара, если вар побежит в койле от лока, то значит я прав, если на середине пути, то значит "Набег" реализован. ( у нас кстати 1 вариант)
А насчет автоатаки, она просто не как не может начаться до того как вар добежит до цели.
Сама механика чарджа здесь баганная, НАверно это видео от свифти уже кидали ( я не читал тему) Там все видно.
Рывок у нас еще "чарджится" прям почти в центр фрейма, хотя по оффу он должен останавливаться гдето в 2-3 метрах, как и грип от дк тоже не должен тянуть прям к самому его краю. ( на 3 :25 видно что 2-3 метрах чардж остановился) А эти дополнительные метры очень сильно влияют на исход боя.
Скажем повторить вот так у нас не выйдет, а на АТ легко, если бы там реботал бы чардж как на циркуле то ноаа получил бы сразу хармстринг и уже исход боя был бы другим.