Я наверное действительно тупой и не догоняю. Объяснишь мне как и что? Приведи математические расчеты выгоды обновления болезней через мор. Как мне помнится IT и PS отлично скалируются с АП благодаря таланту Порочность, а так же не будем забывать про Ярость Ривендера, Жестокие удары и остальные. Судя по моим последним логам с ЦЛК IT и PS в сумме дают 10- 15% от общего ДПС.
Билд стандарт с сабом фрост. Расчеты по ЛП и УЧ были выше. В сумме они до 15% ДПСа.
BenziN, когда будешь отвечать учти что я признал что я тупой и не догоняю, будь проще. Циферки, картинки там говорить будут лучше.
Проглядел гайд от Алабамы. Проглядел по новой оригинал на ежах, нигде нету ничего про символ мора.
It’s important to note that as of patch 3.3.2, Glyph of Disease will no longer cause Pestilence to ‘roll’ the AP value present when you applied diseases. Instead, whenever you case Pestilence to refresh them, diseases will look at your current value of AP (and then use that number until you cast Pestilence again). As such, one doesn’t have to worry about lining up trinket procs at the start of the encounter. This makes GoD non-competitive for a single target, but still a must for a multiple target encounter.