Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
ДК_ДД [Обсуждение]

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 5426

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    878
    Поблагодарил(а)
    415
    Получено благодарностей: 756 (сообщений: 469).
    Репутация: 920
    Цитата Сообщение от varkan Посмотреть сообщение
    не совсем верно,мор не магия,по механике сходна дотам
    наркоман чтоли?
    Цитата Сообщение от Metal_Gear Посмотреть сообщение
    Dspio по поводу промоха мором...
    две блад руны+кровоотвод если что..
    Гениально, оправдывать кривую ротацию за счёт дополнительбных абилок? Прикольно, стиль азария, он зайдёт - одобрит.
    Цитата Сообщение от PolarFox Посмотреть сообщение
    This makes GoD non-competitive for a single target
    переведи, а

  2. #2
    Длань А'дала Аватар для JovaNNi
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,617
    Поблагодарил(а)
    359
    Получено благодарностей: 775 (сообщений: 475).
    Репутация: 860
    Цитата Сообщение от Dspio Посмотреть сообщение
    переведи, а
    при обновлении болезней мором, пересчитывается урон болезней(исходя из текущего ап), поэтому символ на мор больше не мастхев на синглтаргет, хотя для мультитаргета он все еще обязательный
    Bunny
    <Rogue Trainer>
    Сервер: x50 -> x30 -> x100 -> x300 -> x100

    PVE гайд по комбат-рогам

    Цитата Сообщение от Отражение луны Посмотреть сообщение
    Футбол это как просмотр порнухи. Однообразно, многие симулируют, и лучше играть самому, чем смотреть, как кто-то играет.
    Цитата Сообщение от BloodyMess Посмотреть сообщение
    Все, джестер научно доказал, что снимать штаны неразумно

  3. #3
    Старожил Аватар для Азарий
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    143
    Поблагодарил(а)
    50
    Получено благодарностей: 131 (сообщений: 48).
    Репутация: 87
    ставить символ на болезнь или нет, зависит от ротации

  4. #4
    Гуру Аватар для kaba6ek
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    United Kingdom, Liverpool
    Сообщений
    365
    Поблагодарил(а)
    166
    Получено благодарностей: 190 (сообщений: 115).
    Репутация: 184
    Цитата Сообщение от JovaNNi Посмотреть сообщение
    при обновлении болезней мором, пересчитывается урон болезней(исходя из текущего ап), поэтому символ на мор больше не мастхев на синглтаргет, хотя для мультитаргета он все еще обязательный
    Т.е. если я правильно понял, на синглтаргет ставить глиф удара плети, на мульти символ болезни? Или таки ручками обновлять?
    Strategic, DK, logon x10
    Нонконформис, Priest, logon2 x100
    Liandrin, Rogue, logon2 x100
    Ведмедев, Mage, logon2 x100
    Persona Grata - мы не забудем тебя никогда.
    Цитата Сообщение от Замкнутость Посмотреть сообщение
    Имхо, осн. агро идет не от урона.

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    878
    Поблагодарил(а)
    415
    Получено благодарностей: 756 (сообщений: 469).
    Репутация: 920
    Цитата Сообщение от varkan Посмотреть сообщение
    хм а при обновлении болезней ручками разве каждый раз не происходит тоже самое?

    ---------- Добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:07 ----------

    да кстати,помню нечто подобное в разделе афли локов читал,у них вроде как похожая ситуевина,только у нас не работает скалирование каждого тика,и потому болезни вешаются руками на проке тринек/шмота,и потмо обновляются блд,хотя тоже по идее так быть не дожно,мб и у дк так?
    у нас всё скалируется реал тайм.
    Цитата Сообщение от JovaNNi Посмотреть сообщение
    при обновлении болезней мором, пересчитывается урон болезней(исходя из текущего ап), поэтому символ на мор больше не мастхев на синглтаргет, хотя для мультитаргета он все еще обязательный
    а разве его понерфали? Т.е. раньше он это давал, потом перестал давать и от него отказались... хотя такая каша в голове.

  6. #6
    Гуру Аватар для kaba6ek
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    United Kingdom, Liverpool
    Сообщений
    365
    Поблагодарил(а)
    166
    Получено благодарностей: 190 (сообщений: 115).
    Репутация: 184
    Цитата Сообщение от Dspio Посмотреть сообщение
    Т.е. раньше он это давал, потом перестал давать и от него отказались
    Strategic, DK, logon x10
    Нонконформис, Priest, logon2 x100
    Liandrin, Rogue, logon2 x100
    Ведмедев, Mage, logon2 x100
    Persona Grata - мы не забудем тебя никогда.
    Цитата Сообщение от Замкнутость Посмотреть сообщение
    Имхо, осн. агро идет не от урона.

  7. #7
    Длань А'дала Аватар для JovaNNi
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,617
    Поблагодарил(а)
    359
    Получено благодарностей: 775 (сообщений: 475).
    Репутация: 860
    Цитата Сообщение от Dspio Посмотреть сообщение
    а разве его понерфали? Т.е. раньше он это давал, потом перестал давать и от него отказались... хотя такая каша в голове.
    раньше:
    -ждем 2х проков вердикта/приговора смерти + руны рыцаря
    -вешаем болезни
    -при обновлении болезней мором, разовый тик остается таким же, как и при всех проках, до конца боя

    после нерфа: при обновлении мором вешается новая болезнь, урон которой зависит от текущего значения ап

    ЗЫ раньше на циркуле вообще каждый тик бил отдельно и вычислял урон от ап в момент тика, как сейчас - хз(должно быть: все тики зависят от ап в момент наложения болезни)

    ---------- Добавлено в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:03 ----------

    Цитата Сообщение от Ривендел Посмотреть сообщение
    Символ койла был полностью ликвидирован насколько я знаю. При вставке билда с вовхеда в другой калькулятор, скорее всего, возникла такая оплошность.
    вроде остался же, разве нет?
    Bunny
    <Rogue Trainer>
    Сервер: x50 -> x30 -> x100 -> x300 -> x100

    PVE гайд по комбат-рогам

    Цитата Сообщение от Отражение луны Посмотреть сообщение
    Футбол это как просмотр порнухи. Однообразно, многие симулируют, и лучше играть самому, чем смотреть, как кто-то играет.
    Цитата Сообщение от BloodyMess Посмотреть сообщение
    Все, джестер научно доказал, что снимать штаны неразумно

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    878
    Поблагодарил(а)
    415
    Получено благодарностей: 756 (сообщений: 469).
    Репутация: 920
    Цитата Сообщение от JovaNNi Посмотреть сообщение
    после нерфа: при обновлении мором вешается новая болезнь, урон которой зависит от текущего значения ап

    ЗЫ раньше на циркуле вообще каждый тик бил отдельно и вычислял урон от ап в момент тика, как сейчас - хз(должно быть: все тики зависят от ап в момент наложения болезни)
    у нас всё реалтайм же... по крайней мере недели 2 назад так было.

    ---------- Добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:55 ----------

    Цитата Сообщение от Dspio Посмотреть сообщение
    у нас всё реалтайм же... по крайней мере недели 2 назад так было.
    ток что проверил.
    Вешал доту и настакивал дд печать. С каждым стаком печати, тик доты повышался. Дота никак не обновлялась.
    Потоомм, настакал 3 печати, обновил мором, отменил стаки. Урон уменьшился.

  9. #9
    Наш человек
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    571
    Поблагодарил(а)
    19
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 73).
    Репутация: 168
    Цитата Сообщение от JovaNNi Посмотреть сообщение
    вроде остался же, разве нет?
    Точно... Только название поменяли. Совсем я уже потерял дкшную хватку.

    ---------- Добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:34 ----------

    Цитата Сообщение от kaba6ek Посмотреть сообщение
    Почему? Невозможность сагрить треш ОТ (паладину, естественно, циркуль же) не составляет трудов, к тому же, чем быстрее заливаются адды от аое (дк, вары, фмаги) тем меньше стаков на личе. До начала переходной с 1ю на 2ю у нас остается один ШУ и пара-тройка мелких, которые агрятся без проблем )
    Я с остальными адк постоянно пользуемся возможностями развить ололо дыпысы от бродячки на аддах, к тому же и с полезностью для рейда это становится просто приятно )
    Оффтанк не обязательно паладин. Вдруг в гильде дворф есть)

  10. #10
    Гуру Аватар для kaba6ek
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    United Kingdom, Liverpool
    Сообщений
    365
    Поблагодарил(а)
    166
    Получено благодарностей: 190 (сообщений: 115).
    Репутация: 184
    Цитата Сообщение от Ривендел Посмотреть сообщение
    Оффтанк не обязательно паладин. Вдруг в гильде дворф есть)
    Орда, однако(
    Strategic, DK, logon x10
    Нонконформис, Priest, logon2 x100
    Liandrin, Rogue, logon2 x100
    Ведмедев, Mage, logon2 x100
    Persona Grata - мы не забудем тебя никогда.
    Цитата Сообщение от Замкнутость Посмотреть сообщение
    Имхо, осн. агро идет не от урона.

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    878
    Поблагодарил(а)
    415
    Получено благодарностей: 756 (сообщений: 469).
    Репутация: 920
    Цитата Сообщение от Ривендел Посмотреть сообщение
    Оффтанк не обязательно паладин. Вдруг в гильде дворф есть)
    Стан последнего моба и быстра быстра бежать?
    Оковы на последнего моба и быстро быстро бежать под зеленкой?
    Разве не прокатит? Палу то легче всего, не спорю.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •