Большинство ачив на пандах делается между рт (4/7, между прочим) в одно рыло. 11к - не показатель. Вот попробуй сделать 9к на ВотЛК, где не работает Ульдуар, половина ачив за ЦЛК и большАя часть квестовых ачив.
- - - Updated - - -
Я не про битвы питомцев, которые ВСЕ проходятся с 1 трая, если у тебя есть 3 огненных беса, а про Режим Испытаний, который, в свою очередь, не под силу только ЛОЛШТО игрокам.
Аддон плох сеттингом. Однотипностью. Отсутствием разнообразия локаций (ЖП, КЖ, НЛ, ТС - 4 однотипные локи). Убогостью лора. Близы сделали из огромной восточной культуры, из целого народа ПАРОДИЮ. Просто пародию на культуру и традиции многих тысяч лет. 5.3 - хорош. Там интересно сделали. Рейд великолепен, Остров Грома - высший пилотаж, Налак - в меру сложный босс, рарки, занятные дейлики, лор есть, все дела. 5.1, 5.2, 5.4 - просто убожество, по многим причинам.
А насчет разнообразия, то тебе только кажется, что игрокам дали разнообразие. Всё разнообразие МоП однотипно, как бананы. Взять например прокачку с 85 по 90. Там нет гребаной возможности пропустить какой-то квест, который тебе не нравится, либо сделать сначала квесты где-то в одном месте, потом в другом, потом в третьем, выполнить их в одной и той же локе и бежать сдавать 25 штук сразу. Непередаваемое ощущение. НО НЕТ, там цепочки цепочки цепочки цепочки. На 3ем твинке взвоешь и захочешь удалить игру, задолбает делать одно и то же, при том, что ничего пропустить нельзя и с тобой обращаются как с дитём малым. Примеров такого "разнообразия" дофига, далеко ходить не надо.
И не в казуале дело, хардмоды есть у всего и они достаточно сложны, чтобы мы вайпались на 9/14 ООхм уже 4й месяц. Однообразие - вот долбаный фейл близов. Насчет ВотЛК и казуальщины: убери из ЦЛК 25% баф, поставь 10%, пройди тех же самых боссов. Охуеешь. А пвп в личе было есть и будет самым разнообраным и балансным в 3х3 и 5х5.