Я не про битвы питомцев, которые ВСЕ проходятся с 1 трая, если у тебя есть 3 огненных беса, а про Режим Испытаний, который, в свою очередь, не под силу только ЛОЛШТО игрокам.
Я просто коллекционер. Битвами петов не увлекаюсь особо. Про режим - тем не менее за прохождение: золото берут очень приличные деньги. К тому же это вайп режим (насколько я знаю), а траить мало кто хочет (а те, кто уже выдротил этот режим просто так не пойдут его проходить снова).

Аддон плох сеттингом. Однотипностью.
Полностью не согласен. Вот у меня на Вотлк перс. Мне за него настолько скучно играть было, что я пошел и сделал хранителя. Вы сделал все кв в бк (даже рейдовые), выполнил все кв в нордсколе (турнир только лень делать) и из всего остались только арена/бг и рейды на которые я просто не хочу тратить время (ибо пиратка). ЦЛК пройдено, а7 одето. Этого мне вполне хватает.

Отсутствием разнообразия локаций (ЖП, КЖ, НЛ, ТС - 4 однотипные локи).
Что, извини?

Убогостью лора.
Много ты знаешь про лор, что бы такое писать? Убогостью лора будет дренор. В пандах все логично и вполне по лору.



Близы сделали из огромной восточной культуры, из целого народа ПАРОДИЮ. Просто пародию на культуру и традиции многих тысяч лет.
Не пародию, а одну большую пасхалку. Собственно, что в этом плохого? Если пандарии не было в варкрафте 3 - это не значит, что её нет во вселенной варкрафта вобще.

5.3 - хорош. Там интересно сделали. Рейд великолепен, Остров Грома - высший пилотаж,
Видишь. Теперь аддон и так уж и плох. Остров Грома тоже понравился.

Налак - в меру сложный босс,
Который убивается зергом? Да ну.

рарки, занятные дейлики,
Дейлики там не хуже и не лучше, чем в остальной пандарии. Имхо. Насчет рарников - не заметил в них ничего такого, что вызвало бы сложность в их убийствах.


А насчет разнообразия, то тебе только кажется, что игрокам дали разнообразие. Всё разнообразие МоП однотипно, как бананы.
Ну давай начнем с начала. В Вотлк или бк какое разнообразие? Или в классике, где все игра - это суточное насилие над мобами.

И не в казуале дело, хардмоды есть у всего и они достаточно сложны, чтобы мы вайпались на 9/14 ООхм уже 4й месяц.
Вот! Неужели! Тот же ЦЛК мод. Сняли вопрос оказуаливания тогда нафиг.

Однообразие - вот долбаный фейл близов.
Если играть в игру уже который год - ясен пень, что она будет для тебя "однообразной". Но все же ты в неё играешь, значит у тебя есть к ней интерес. Просто пытаюсь смотреть на такие вещи объективно.

асчет ВотЛК и казуальщины: убери из ЦЛК 25% баф, поставь 10%, пройди тех же самых боссов.
И в чем сложность будет? Только в том, что "нужно больше дпс!" "нужно больше хпс!". Тактика то сложнее от этого станет?

А пвп в личе было есть и будет самым разнообраным и балансным в 3х3 и 5х5.
Ага. То то у нас оно уже давно дохлое.

- - - Updated - - -

Ничего слышать про циркл не хочу, я не с циркла. Но хочу перенести сюда как минимум 4 перса.
Ну ты писал про лич конкретно, что часть не работает мол. Я отписал, что работает.