Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Обсуждение вопросов, связанных с тестом - Страница 34

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 34 из 172 ПерваяПервая ... 2432333435364484134 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 397 по 408 из 2058
  1. #397
    Старожил Аватар для Doctorlol
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    238
    Поблагодарил(а)
    36
    Получено благодарностей: 217 (сообщений: 139).
    Репутация: 218
    Цитата Сообщение от Doctorlol Посмотреть сообщение
    выбивают ли кровотёки стелсеров под абсорбом и могут ли другие игроки бить ханта под детеренсом, находящегося в стане (чипшот роги/наскок друида)
    Никто не тестил? Также добавить урез на арене/бг отхила на 10% для всех игроков, а не только для тех, кто использует для исцеления бонусы от силы заклинаний.

  2. #398
    Активист
    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    localhost
    Сообщений
    83
    Поблагодарил(а)
    19
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Цитата Сообщение от Doctorlol Посмотреть сообщение
    выбивают ли кровотёки стелсеров под абсорбом
    протестировал. действительно, выбивают.

  3. #399
    Активист
    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    localhost
    Сообщений
    83
    Поблагодарил(а)
    19
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    забаньте это *****, за**** уже всех
    Последний раз редактировалось Ohmi; 29.09.2014 в 20:58.

  4. #400
    Активист
    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    localhost
    Сообщений
    83
    Поблагодарил(а)
    19
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=383037 надо апать, сегодня не кританул свет небес 2\10, вчера критовало всегда. проверял без шмота

  5. #401
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,908
    Поблагодарил(а)
    263
    Получено благодарностей: 759 (сообщений: 428).
    Репутация: 3605
    Уже можно проверять фиксы? Или еще не ставили на оло?

  6. #402
    Активист
    Регистрация
    19.10.2013
    Сообщений
    86
    Поблагодарил(а)
    60
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 8).
    Репутация: 12
    почему после дуэли суккуба начинает убегать через текстуры не понятно куда ??
    Rainy Day

  7. #403
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,908
    Поблагодарил(а)
    263
    Получено благодарностей: 759 (сообщений: 428).
    Репутация: 3605
    Цитата Сообщение от Scroll Посмотреть сообщение
    почему после дуэли суккуба начинает убегать через текстуры не понятно куда ??
    Это частично пофиксили, пару недель назад любой пет убегал после любой абилки, сейчас вот из-за чего. Хотя возможно есть что-то еще.

  8. #404
    Ветеран форума
    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Олимп
    Сообщений
    1,062
    Поблагодарил(а)
    108
    Получено благодарностей: 117 (сообщений: 90).
    Репутация: 230
    Лично я думаю так, если с Ульдуаром трудно разобраться
    Цитата Сообщение от Verona Посмотреть сообщение
    Ульдуаром буду заниматься чуть позже, скорее всего уже после релиза на основные миры. Поскольку там работы очень много и заниматься ей нужно комплексно
    То почему бы не сделать так:
    Сначала все инсты проверить, и под конец уже Ульдуар, т.к половина ульдуара не работает.

  9. #405
    Старожил Аватар для dreamskiller
    Регистрация
    05.08.2012
    Сообщений
    107
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 5).
    Репутация: 7
    Вот ещё вопрос.Не исправные квесты вы тоже будете скриптовать или так же как у нона,всё через импов,убийства и автокамплит?

  10. #406
    Призрачный флудер Аватар для Кодекс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    14,281
    Поблагодарил(а)
    1,108
    Получено благодарностей: 7,867 (сообщений: 2,001).
    Репутация: 7867
    Цитата Сообщение от dreamskiller Посмотреть сообщение
    Вот ещё вопрос.Не исправные квесты вы тоже будете скриптовать или так же как у нона,всё через импов,убийства и автокамплит?
    Будем скриптовать, то что имеет скрипты. Не будет такого, что вместо сопровождения нужно убить нпс

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от ➫Inføm Łiĕ➬ Посмотреть сообщение
    Сначала все инсты проверить, и под конец уже Ульдуар, т.к половина ульдуара не работает.
    Ульдуар на момент релиза не успеем сделать по срокам, по этому разумным будет закрыть этот данж и открывать его постепенно.

  11. #407
    Активист
    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    localhost
    Сообщений
    83
    Поблагодарил(а)
    19
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    скриптуется все конечно довольно быстро (по сравнению с обновами от логона), но этого явно недостаточно. хотя бы по талантам пройтись, это же кошмар! да к тому же нерабочий ульдуар даст о себе знать в виде бесконечного вайна "верните старое ядро" от пвешников. когда вообще релиз ядра на пве? и будет ли вайп персонажей для тестирования лоу лвл брекетов (19,29..)?

  12. #408
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,908
    Поблагодарил(а)
    263
    Получено благодарностей: 759 (сообщений: 428).
    Репутация: 3605
    А что по талам то? Не так много осталось талантов/абилок которые на ядре 1-ого логона работают правельнее чем у нас. Если взять то что на этом ядре работает изначально лучше чем там, что уже фиксанули или фиксанули частично, получиться что ядро тут лучше.

    Если взять квесты и пещеры, то да тут не поспоришь, хотя тоже есть моменты которые работают лучше чем там.

    Вообще главная задача теста была, в том чтобы основные краши или баги, позволяющие в короткие сроки одеться, были устранены.
    Разумеется ульда кривая, это сразу сказали, я еще в самом начале думал что ее фиксить до установки ядра не будут, так как там работы валом и если еще ее фиксить, то там до нового года завязнуть можно.
    Насчет других инстов может еще накс или рс, требует проскриптовки, я если честно даже не слышал чтобы на тесте туда кто-то ходил.
    5рылки вообще можно все за 1 вечер потестить, чтож у нас пвешеры сильно заняты и из 4 к онлайна, ни у кого нету времени.

    Как кричать что багов много так любой горазд, как сказать что именно и доказать это, так никого нету.
    Собственно никто и не говорит тестируйте спелы и находите пруфы, есть моменты кторые даже опытным тестерам понять сложно, так ненадо и лезть туда, тестируйте инсты я думаю заметить разницу между работой теста и пве не так сложно будет.

    А вообще не хотят ненадо, будут играть на баганом континенте... единственное что может оказаться какой нибудь баганый моб который будет крашить серв.

    На мой взгляд основной тест будет после установки, когда будет 4 к онлайна, может это ядро вообще не способно выдержать такую нагрузку. Из-за этого будут отключать геодату и т.д.

    Про вычисление пути


    Хотя я уже говорил что она далеко не совершенна, на том же офе она берет меньше ресурсов чем на пиратках, хотя петы там преследуют игрока при любом их движении, тут же нужно пройти небольшое расстояние чтобы пет побежал, или например там петы бегут наперерез своей цели, то есть они быстрее ее доганяют срезая углы, или опять же отключение вычисления пути по горизонтали, то есть там где вычисляется путь можно заменить обычным преследованием цели по прямой, а не ставить сложные формулы.

    Могу привести небольшой пример тем кто не понимает о чем идет речь.
    еще в ~2010 я играл на серве где решили воткнуть вычисление пути, ядро разумеется было тринити, так вот вначале для теста там поставили вычисление пути только по вертикали, то есть нелетающие мобы там не могли оторваться от текстуры. Это выглядело так агришь моба, взлетаешь и он бегал под тобой, но добратся к тебе не мог. Но когда ты агришь моба и оббегаешь текстуру, то моб игнорировал ее и бежал по прямой иногда на сквозь, иногда по верху, либо взлетаешь на уступ и моб вертикально по стенке бежал к тебе.
    На тесте стоит еще и вычисление по горизонтали, то есть моб уже не может бегать вертикально по текстуре или бежать на сквозь.

    Если брать оф, то там нечто подобное, как я уже говорил там пет быстрее реагирует и бежит на перерез, то есть место куда следует ему бежать расчитывается с учетеом скорости бега цели, мало того он еще старается к цели всегда за спину забежать.
    Разумеется все это только добавляет нагрузку, однако там есть моменты из-за которых ресурсы тратяться гораздо меньше чем на пиратках, я уже писал об этом несколько страниц назад. Заключаются они в том что перед вычислением идет проверка по прямой, где учитываются уступы и впадины, если они есть на пути, тогда к вертикалному вычислению добавляется горизонтальное и пет начинает искать пути по которым можно обойти препятствия. Когда препятствий нету, то вычисление по горизонтали отключается и пет бежит по прямой.

    Что бы эта система выглядела более реалистично и не ела много ресурсов такты проверки делают гораздо чаще чем вычисление пути по сложным форулам, и если цель, к которой бежит пет, помогла ему сама выйдя из лоса, сложные вычисления сразу заменяются на простые и пет сразу бежит по прямой.

    Частично код проверки на впадины/уступы есть у блинка мага, ведь там когда пытаешься бинкануться в обрыв или на уступ происходит отклик либо тебя портает на месте, хотя там есть свои нюансы.
    [свернуть]


    Вот как-то так

Страница 34 из 172 ПерваяПервая ... 2432333435364484134 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Помогите с данным вопросом
    от maxxler в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2013, 11:37
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 21:21
  3. вопрос связанный с переносом перса с х5 на х300
    от Evgeniy24 в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 19:17

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •