2Dreamlolz
Подскажи как запихнуть нужные мне аддоны в сборку, как у тебя dreamUI...
Ребят, а есть у кого текстурка с тоненькой каемкой? Не цельный квадрат, в который я буду совать иконку и получать каемку вокруг, а именно квадрат для иконки и вокруг каемка. Воот.
Последний раз редактировалось Alt; 05.10.2014 в 15:29.
Да, правильно понял. Просто я не могу 'завернуть' иконку в сфильтре так, что бы осталась тоненькая каемка, так что я ищу текстуру, где будет в центре бэкдроп и по краям каемка, что-то вроде этого, только тоньше
тга.PNG
На вскидку:
Тут мы создали фрейм с границами белого цвета толщиной 1 (edgeSize) и завернули черную доп. границу на значение -1PHP код:
local Test = CreateFrame("Frame", nil, UIParent)
Test:SetSize(50, 50)
Test:SetPoint("CENTER")
Test:SetBackdrop({
bgFile = "Interface\\Buttons\\WHITE8x8",
edgeFile = "Interface\\Buttons\\WHITE8x8",
tile = false, tileSize = 0, edgeSize = 1,
insets = {left = -1, right = -1, top = -1, bottom = -1}
})
Test:SetBackdropColor(0, 0, 0)
Test:SetBackdropBorderColor(1, 1, 1)
Меняя значение edgeSize и значения insets, к примеру
ES = 2
Insets = -2 везде, получим
Второе, по-моему, идентично Вашему рисунку.
К слову, можно это всё оформить функцией и применять к любому фрейму.
Я так понял это не возможно ... т.е что бы брало из конфига и дб настройки я должен создавать все функции типа AddOn:func() end и выполнять из function AddOn:OnInitialize() ... end созданной для асе3 , но в таком случае как быть с этим oUF:RegisterStyle('DreamUI', CreateUnitLayout) ?
C aceDB разобрался , в результате он был послан далеко и на долго (по всей видимости) , создал ручками конфиг , при заходе в игровой мир функция забивает этот конфиг в дб , а уже после ouf берет параметры из этой бд , скоро сделаю норм конфиги и мб залью =)