Приносим извинения за неудобства связанные с использованием сервиса. Укажите дату, время, через какую систему была совершена оплата. Если речь идет о Интеркассе, необходим Ik (т.е номер платежа). Так как все транзакции проходят через сервис liqpay, перейдите по ссылке www.liqpay.com, вводите номер телефона указанный в кабинете при оплате, ждете одноразовое подтверждение на телефон (выглядит так: parol vhoda v LiqPay: **-**-**-**. Ne peredavaite etot parol nikomu). Вводите его в соответствующее поле. Находите по дате и времени операции IK и статус ее завершения ( IK это номер платежа, он необходим для обращения в техподдержку Интеркассы). Далее, на почту support@interkassa.com пишем письмо в котором необходимо указать: номер платежа (IK), через какую систему была совершена оплата: VISA (Сбербанк), мерчант: WoW Circle MoP и просите уточнить в чем проблема.
Если выполнение последней инструкции вызвало сложности, укажите точное время, дату и сумму, попрошу администратора проверить платеж.