Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Ваш интерфейс

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 3348

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от swagcat Посмотреть сообщение
    if not <имя лейаута> then end
    далее прописываешь дефолт его, если же будет в игре, ну а потом уже библиотеки, вроде local tekcheck = LibStub("tekKonfig-Checkbox")
    local tekbutton = LibStub("tekKonfig-Button")
    local tekslider = LibStub("tekKonfig-Slider")
    local tekdropdown = LibStub("tekKonfig-Dropdown")

    ну и далее используя библиотеки пишешь все, вот например одна из функций, которые потом используются уже в настройках
    PHP код:
    local function texfunc(frame)
        
    local texturedropdowntexturedropdowntexttexturedropdowncontainer tekdropdown.new(frame"Texture""TOPRIGHT"frame00)
        
    texturedropdowntext:SetText(oUF_Freebgrid.db.texture or FreebgridDefaults.texture)
        
    texturedropdown.tiptext "Change the unit's texture."

        
    local function OnClick(self)
            
    UIDropDownMenu_SetSelectedValue(texturedropdownself.value)
            
    texturedropdowntext:SetText(self.value)
            
    oUF_Freebgrid:SetTex(self.value)
        
    end
        UIDropDownMenu_Initialize
    (texturedropdown, function()
            
    local selectedinfo UIDropDownMenu_GetSelectedValue(texturedropdown) or oUF_Freebgrid.db.textureUIDropDownMenu_CreateInfo()

            for 
    name in pairs(oUF_Freebgrid.textures) do
                
    info.text name
                info
    .value name
                info
    .func OnClick
                info
    .checked name == selected
                UIDropDownMenu_AddButton
    (info)
            
    end
        end
    )
    end 
    ну и далее уже делаешь настройки, используя прописанные ранее функции
    как-то так, насколько я понял, ибо я сам не очень хорошо разбираюсь
    да, тут не нужно прописывать то, что ты прописывал в асе3, ибо здесь обновление ползунка и т.д сразу предусмотрено, точнее в конкретной библиотеке, тебе нужно лишь прописать имя нужной тебе опции, напр. ползунка, с библиотеке, т.е
    PHP код:
        local scalesliderscaleslidertextscalecontainer tekslider.new(framestring.format("Scale: %.2f"oUF_Freebgrid.db.scale or FreebgridDefaults.scale), 0.52"TOPLEFT"lockpos"BOTTOMLEFT"0, -GAP)
        
    scaleslider.tiptext "Set the units scale."
        
    scaleslider:SetValue(oUF_Freebgrid.db.scale or FreebgridDefaults.scale)
        
    scaleslider:SetValueStep(.05)
        
    scaleslider:SetScript("OnValueChanged", function(self)
            
    oUF_Freebgrid.db.scale self:GetValue()
            
    scaleslidertext:SetText(string.format("Scale: %.2f"oUF_Freebgrid.db.scale or FreebgridDefaults.scale))
        
    end
    Вроде как-то так.
    Так после этих действий скорее всего прийдется писать /reload что бы увидеть результат... вот в чем бида(
    PS только сейчас за 2 дня раздуймий я понял какой я критин и что нужно было юзать цикл , а не тупо "oUF.obj:UpdateAllElements()"

    Вот что пришло в тупую голову)) Пока не тестил с ползунками))) обновляет ползунок очень часто и возможна потеря фпс..(

    PHP код:
    function update()
    local oUF ns.oUF or _G[parent]
            if(
    oUFthen
                
    for _obj in nextoUF.objects do
                    
    obj:UpdateAllElements()
                
    end
            
    for _obj in nextoUF.objects do
                
    obj:UpdateAllElements()
             
    end
         end
    end 
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 06.10.2014 в 22:15.

Похожие темы

  1. И где же описание апдейта 114 ??
    от Gozya в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.06.2012, 09:46
  2. Скрины интерфейса, Прото-паладин
    от amigoxxx в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 13:53
  3. Интерфейс
    от Romka_163 в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.05.2012, 02:34
  4. Сброс рейта тим на х100
    от CriminalMind в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •