Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Ваш интерфейс - Страница 33

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 33 из 279 ПерваяПервая ... 2331323334354383133 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 385 по 396 из 3343
  1. #385
    Дедушка форума
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,173
    Поблагодарил(а)
    358
    Получено благодарностей: 1,436 (сообщений: 836).
    Репутация: 2396
    Цитата Сообщение от Breakdown Посмотреть сообщение
    PHP код:
    local AddOn "TotemPlates"
    DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage(select (3GetSpellInfo(8166)))
    local Table = {
        [
    "Nameplates"] = {},
        [
    "Totems"] = {
            [
    "Disease Cleansing Totem"] = true,
            [
    "Earth Elemental Totem"] = true,
            [
    "Earthbind Totem"] = true,
            [
    "Fire Elemental Totem"] = true,
            [
    "Fire Nova Totem I"] = true,
            [
    "Fire Nova Totem II"] = true,
            [
    "Fire Nova Totem III"] = true,
            [
    "Fire Nova Totem IV"] = true,
            [
    "Fire Nova Totem V"] = true,
            [
    "Fire Nova Totem VI"] = true,
            [
    "Fire Nova Totem VII"] = true,
            [
    "Fire Resistance Totem I"] = true,
            [
    "Fire Resistance Totem II"] = true,
            [
    "Fire Resistance Totem III"] = true,
            [
    "Fire Resistance Totem IV"] = true,
            [
    "Fire Resistance Totem  "] = true,
            [
    "Flametongue Totem I"] = true,
            [
    "Flametongue Totem II"] = true,
            [
    "Flametongue Totem III"] = true,
            [
    "Flametongue Totem IV"] = true,
            [
    "Flametongue Totem V"] = true,
            [
    "Frost Resistance Totem I"] = true,
            [
    "Frost Resistance Totem II"] = true,
            [
    "Frost Resistance Totem III"] = true,
            [
    "Frost Resistance Totem IV"] = true,
            [
    "Grace of Air Totem I"] = true,
            [
    "Grace of Air Totem II"] = true,
            [
    "Grace of Air Totem III"] = true,
            [
    "Grounding Totem"] = true,
            [
    "Healing Stream Totem"] = true,
            [
    "Healing Stream Totem II"] = true,
            [
    "Healing Stream Totem III"] = true,
            [
    "Healing Stream Totem IV"] = true,
            [
    "Healing Stream Totem V "] = true,
            [
    "Healing Stream Totem VI"] = true,
            [
    "Magma Totem"] = true,
            [
    "Magma Totem II"] = true,
            [
    "Magma Totem III"] = true,
            [
    "Magma Totem IV"] = true,
            [
    "Magma Totem V"] = true,
            [
    "Mana Spring Totem"] = true,
            [
    "Mana Spring Totem II"] = true,
            [
    "Mana Spring Totem III"] = true,
            [
    "Mana Spring Totem IV"] = true,
            [
    "Mana Spring Totem V"] = true,
            [
    "Mana Tide Totem"] = true,
            [
    "Nature Resistance Totem"] = true,
            [
    "Nature Resistance Totem II"] = true,
            [
    "Nature Resistance Totem III"] = true,
            [
    "Nature Resistance Totem IV"] = true,
            [
    "Nature Resistance Totem V"] = true,
            [
    "Nature Resistance Totem V"] = true,
            [
    "Poison Cleansing Totem"] = true,
            [
    "Searing Totem"] = true,
            [
    "Searing Totem II"] = true,
            [
    "Searing Totem III"] = true,
            [
    "Searing Totem IV"] = true,
            [
    "Searing Totem V"] = true,
            [
    "Searing Totem VI"] = true,
            [
    "Searing Totem VII"] = true,
            [
    "Sentry Totem"] = true,
            [
    "Stoneclaw Totem"] = true,
            [
    "Stoneclaw Totem II"] = true,
            [
    "Stoneclaw Totem III"] = true,
            [
    "Stoneclaw Totem IV"] = true,
            [
    "Stoneclaw Totem V"] = true,
            [
    "Stoneclaw Totem VI"] = true,
            [
    "Stoneclaw Totem VII"] = true,
            [
    "Stoneskin Totem"] = true,
            [
    "Stoneskin Totem II"] = true,
            [
    "Stoneskin Totem III"] = true,
            [
    "Stoneskin Totem IV"] = true,
            [
    "Stoneskin Totem V"] = true,
            [
    "Stoneskin Totem VI"] = true,
            [
    "Stoneskin Totem VII"] = true,
            [
    "Stoneskin Totem VIII"] = true,
            [
    "Strength of Earth Totem"] = true,
            [
    "Strength of Earth Totem II"] = true,
            [
    "Strength of Earth Totem III"] = true,
            [
    "Strength of Earth Totem IV"] = true,
            [
    "Strength of Earth Totem V"] = true,
            [
    "Strength of Earth Totem VI"] = true,
            [
    "Totem of Wrath"] = true,
            [
    "Totem of Wrath II"] = true,
            [
    "Totem of Wrath III"] = true,
            [
    "Totem of Wrath IV"] = true,
            [
    "Tremor Totem"] = true,
            [
    "Windfury Totem"] = true,
            [
    "Windfury Totem II"] = true,
            [
    "Windfury Totem III"] = true,
            [
    "Windfury Totem IV"] = true,
            [
    "Windfury Totem V"] = true,
            [
    "Windwall Totem"] = true,
            [
    "Windwall Totem II"] = true,
            [
    "Windwall Totem III"] = true,
            [
    "Windwall Totem IV"] = true,
            [
    "Wrath of Air Totem"] = true,
        },
        
    xOfs = -10,
        
    yOfs =  -40,
        
    Scale 1,
    }
    local function log(msgDEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage(msgend -- alias for convenience

    local 
    function UpdateObjects(hp)
        
    frame hp:GetParent()
        
    local hpbordercbbordercbiconoverlayoldnamelevelbossiconraidicon frame:GetRegions()
        --
    local overlayRegioncastBarOverlayRegionspellIconRegionhighlightRegionnameTextRegionbossIconRegionlevelTextRegionraidIconRegion frame:GetRegions()
        
    local name oldname:GetText()

        for 
    totem in pairs(Table["Totems"]) do
            if ( 
    name == totem and Table["Totems"][totem] == true then
                overlay
    :SetAlpha(0
                
    hpborder:Hide()
                
    oldname:Hide()
                
    level:Hide()
                
    hp:SetAlpha(0)
                
    raidicon:Hide()
                if 
    not frame.totem then
                    frame
    .totem frame:CreateTexture(nil"BACKGROUND")
                    
    frame.totem:ClearAllPoints()
                    
    frame.totem:SetPoint("CENTER",frame,"CENTER",Table.xOfs,Table.yOfs)
                else
                    
    frame.totem:Show()
                
    end    
                frame
    .totem:SetTexture("Interface\\AddOns\\" .. AddOn .. "\\Textures\\" .. totem)
                
    frame.totem:SetWidth(64 *Table.Scale)
                
    frame.totem:SetHeight(64 *Table.Scale)
                break
            elseif ( 
    name == totem then
                overlay
    :SetAlpha(0
                
    hpborder:Hide()
                
    oldname:Hide()
                
    level:Hide()
                
    hp:SetAlpha(0)
                
    raidicon:Hide()
                break
            else
                
    overlay:SetAlpha(1
                
    hpborder:Show()
                
    oldname:Show()
                
    level:Show()
                
    hp:SetAlpha(1)
                if 
    frame.totem then frame.totem:Hide() end
            end
        end
    end

    local 
    function SkinObjects(frame)
        
    local HealthBarCastBar frame:GetChildren()
        --
    local threathpbordercbshieldcbbordercbiconoverlayoldnamelevelbossiconraidiconelite frame:GetRegions()
        
    local overlayRegioncastBarOverlayRegionspellIconRegionhighlightRegionnameTextRegionbossIconRegionlevelTextRegionraidIconRegion frame:GetRegions()

        
    HealthBar:SetScript("OnShow"UpdateObjects)
        
    HealthBar:SetScript("OnSizeChanged"UpdateObjects)

        
    UpdateObjects(HealthBar)
        
    Table["Nameplates"][frame] = true
    end

    local select 
    select
    local 
    function HookFrames(...)
        for 
    index 1select('#', ...) do
            
    local frame select(index, ...)
            
    local region frame:GetRegions()
            if ( 
    not Table["Nameplates"][frame] and not frame:GetName() and region and region:GetObjectType() == "Texture" and region:GetTexture() == "Interface\\Tooltips\\Nameplate-Border" then
                SkinObjects
    (frame)                        
                
    frame.region region
            end
        end
    end

    local Frame 
    CreateFrame("Frame")
    Frame:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
    Frame:SetScript("OnUpdate", function(selfelapsed)
        if ( 
    WorldFrame:GetNumChildren() ~= numChildren then
            numChildren 
    WorldFrame:GetNumChildren()
            
    HookFrames(WorldFrame:GetChildren())        
        
    end
    end
    )
    Frame:SetScript("OnEvent", function(selfeventname
        if ( 
    event == "PLAYER_ENTERING_WORLD" then
            
    if ( not _G[AddOn .. "_PlayerEnteredWorld"] ) then
                DEFAULT_CHAT_FRAME
    :AddMessage("|cff00ccff" .. AddOn .. "|cffffffff Loaded")
                
    _G[AddOn .. "_PlayerEnteredWorld"] = true
            end    
        end
    end

    Не хочет работать аддон TotemPlates ни на дефолтных неймплейнтах, ни на knameplates, вижу тут есть люди шарящие в lua, может в самом файле проблема?
    fuck the word... http://rghost.ru/58384209

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Topgun Посмотреть сообщение
    Будем ждать всем разделом
    было бы быстрее если бы кто нить расказал как асе3 с ouf связать ... Не ну баста , со стандартом все ясно понятно ,но опять таки можно в принцепи частично конфиг сделать , но есть ли смысл юзать асе3 разди кнопки "разблокировать" , ползунка масштаба всех фреймов ... ну и мб выбор цвета ?

  2. 1 пользователь сказал cпасибо DreamlØlz за это полезное сообщение:

    Breakdown (06.10.2014)

  3. #386
    Старожил Аватар для Topgun
    Регистрация
    01.07.2014
    Сообщений
    78
    Поблагодарил(а)
    80
    Получено благодарностей: 133 (сообщений: 113).
    Репутация: 133
    было бы быстрее если бы кто нить расказал как асе3 с ouf связать ... Не ну баста , со стандартом все ясно понятно ,но опять таки можно в принцепи частично конфиг сделать , но есть ли смысл юзать асе3 разди кнопки "разблокировать" , ползунка масштаба всех фреймов ... ну и мб выбор цвета ?
    Не имею понятия. Тут от силы 3 человека (включая тебя) в этом что-то понимают.

  4. #387
    Старожил Аватар для plq
    Регистрация
    04.03.2012
    Сообщений
    120
    Поблагодарил(а)
    30
    Получено благодарностей: 36 (сообщений: 18).
    Репутация: 11
    Юнитфреймы - SUF. Нанёс яд на кинжалы, и вылезла вот такая порнография:WoWScrnShot_100614_204458.jpg
    Как её убрать?
    Ноющим о кафедре богословия:
    Осмелюсь напомнить, что Ньютон, помимо всего прочего, был очень неплохим богословом, известен своими теологическими работами и даже отметился собственным толкованием Апокалипсиса. И это не мешало ему быть великим учёным.
    Это к тому, что если мозги у вас есть, то кафедра теологии вам не помешает. А если их нет, то вы так и будете послушно негодовать на каждую тему, которую вам подсовывают. И неважно о чём она будет - о почте России или о кафедре теологии.

  5. #388
    Старожил Аватар для swagcat
    Регистрация
    08.11.2013
    Сообщений
    257
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 48 (сообщений: 40).
    Репутация: 48
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    было бы быстрее если бы кто нить расказал как асе3 с ouf связать ... Не ну баста , со стандартом все ясно понятно ,но опять таки можно в принцепи частично конфиг сделать , но есть ли смысл юзать асе3 разди кнопки "разблокировать" , ползунка масштаба всех фреймов ... ну и мб выбор цвета ?
    А тебе принципиально асе3 использовать или как? Есть же другие библиотеки, которые намного проще использовать с оуфом. Например tekconfig, который используется в лейауте freebgrid, там же можешь глянуть и его использование. Ползунки, анлок и выбор цвета там точно есть.

  6. #389
    Дедушка форума
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,173
    Поблагодарил(а)
    358
    Получено благодарностей: 1,436 (сообщений: 836).
    Репутация: 2396
    Цитата Сообщение от swagcat Посмотреть сообщение
    А тебе принципиально асе3 использовать или как? Есть же другие библиотеки, которые намного проще использовать с оуфом. Например tekconfig, который используется в лейауте freebgrid, там же можешь глянуть и его использование. Ползунки, анлок и выбор цвета там точно есть.
    а к примеру табы и тд? Ну спс сейчас чекну.
    ЗЫ с еткконф сталкивался раньше =)

    ЗЫЫ тут даже не в асе дело , думаю эта проблема будет со всеми либсами , что бы "двигаешь ползунок и размер меняется" это должно выглядеть примерно так -функция обновляющая размер- функция ползунка- в функцию ползунка добовляешь функцию обновления при onDragStart" ... есть ли в ouf функции которые обновляют фреймы?

    oUF:RegisterStyle('DreamUI', CreateUnitLayout) вот так у меня выглядит функция ... т.е при движении ползунка должна выполняться она , что бы менялся размер при движении ползунка.Но есть несколько но , во первых если ее выполнять она будет спамить кучу мусора и в итоге игра повиснет , во вторых Haste это дело скорее всего придвидел и наверное будет некое условие if DreamUI then end или чоа типа такова или вообще будет выдавать ошибку. Нужна функция для обновления фреймов (в этом и проблема , с ouf я не сталкивался...) , а сделать конфиг это дело 10 минут .


    Кароче нужна функция которая будет обновлять все oUF.Objects

    Вот на примере mainmenubar
    PHP код:
    local _G=_G
    local DB 
    = {}
    local frame CreateFrame("Frame")
    size CreateFrame("Slider""size"UIParent"OptionsSliderTemplate")
    size:SetWidth(400)
    size:SetHeight(30)
    size:SetOrientation("HORIZONTAL")
    size:SetPoint("CENTER")
    size:SetMinMaxValues(0.1,3)
    size:SetValueStep(0.01)
    local function update()
    for 
    _,frame in next, {MainMenuBarMultiBarBottomLeftMultiBarBottomRightMultiBarLeftMultiBarRight } do frame:SetScale(resizerDB.valueend
    end
    size
    :SetScript("OnValueChanged", function() 
    resizerDB.value size:GetValue()
    print(
    "Тык /scale ,что бы показать фрейму")
    print(
    "Масштаб панелей = "..size:GetValue())
    update()
    end)

    local hide true 
    local 
    function hide()
        if(
    hidethen  
          size
    :Hide() 
       else  
          
    size:Show()
       
    end
       hide 
    not hide
    end

    _G
    .SlashCmdList['SCALE'] = hide
    _G
    .SLASH_SCALE1 '/scale'

    frame.ADDON_LOADED = function(self
       if(
    _G.resizerDBthen  
          DB 
    _G.resizerDB
          value 
    resizerDB.value
            size
    :SetValue(value)
          for 
    _,frame in next, {MainMenuBarMultiBarBottomLeftMultiBarBottomRightMultiBarLeftMultiBarRight } do frame:SetScale(resizerDB.valueend
       
    else 
          
    _G.resizerDB DB 
      end
    end
    hide
    ()
    frame:SetScript("OnEvent",function(self,event,...) self[event](self,event,...) end)
    frame:RegisterEvent("ADDON_LOADED"
    - - - Updated - - -

    И как робит UpdateAllElements()? Почему ее нельзя использовать типа oUF.obj:UpdateAllElements() ?
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 06.10.2014 в 21:48.

  7. #390
    Старожил Аватар для swagcat
    Регистрация
    08.11.2013
    Сообщений
    257
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 48 (сообщений: 40).
    Репутация: 48
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    а к примеру табы и тд? Ну спс сейчас чекну.
    ЗЫ с еткконф сталкивался раньше =)

    ЗЫЫ тут даже не в асе дело , думаю эта проблема будет со всеми либсами , что бы "двигаешь ползунок и размер меняется" это должно выглядеть примерно так -функция обновляющая размер- функция ползунка- в функцию ползунка добовляешь функцию обновления при onDragStart" ... есть ли в ouf функции которые обновляют фреймы?

    oUF:RegisterStyle('DreamUI', CreateUnitLayout) вот так у меня выглядит функция ... т.е при движении ползунка должна выполняться она , что бы менялся размер при движении ползунка.Но есть несколько но , во первых если ее выполнять она будет спамить кучу мусора и в итоге игра повиснет , во вторых Haste это дело скорее всего придвидел и наверное будет некое условие if DreamUI then end или чоа типа такова или вообще будет выдавать ошибку. Нужна функция для обновления фреймов (в этом и проблема , с ouf я не сталкивался...) , а сделать конфиг это дело 10 минут .


    Кароче нужна функция которая будет обновлять все oUF.Objects

    Вот на примере mainmenubar
    PHP код:
    local _G=_G
    local DB 
    = {}
    local frame CreateFrame("Frame")
    size CreateFrame("Slider""size"UIParent"OptionsSliderTemplate")
    size:SetWidth(400)
    size:SetHeight(30)
    size:SetOrientation("HORIZONTAL")
    size:SetPoint("CENTER")
    size:SetMinMaxValues(0.1,3)
    size:SetValueStep(0.01)
    local function update()
    for 
    _,frame in next, {MainMenuBarMultiBarBottomLeftMultiBarBottomRightMultiBarLeftMultiBarRight } do frame:SetScale(resizerDB.valueend
    end
    size
    :SetScript("OnValueChanged", function() 
    resizerDB.value size:GetValue()
    print(
    "Тык /scale ,что бы показать фрейму")
    print(
    "Масштаб панелей = "..size:GetValue())
    update()
    end)

    local hide true 
    local 
    function hide()
        if(
    hidethen  
          size
    :Hide() 
       else  
          
    size:Show()
       
    end
       hide 
    not hide
    end

    _G
    .SlashCmdList['SCALE'] = hide
    _G
    .SLASH_SCALE1 '/scale'

    frame.ADDON_LOADED = function(self
       if(
    _G.resizerDBthen  
          DB 
    _G.resizerDB
          value 
    resizerDB.value
            size
    :SetValue(value)
          for 
    _,frame in next, {MainMenuBarMultiBarBottomLeftMultiBarBottomRightMultiBarLeftMultiBarRight } do frame:SetScale(resizerDB.valueend
       
    else 
          
    _G.resizerDB DB 
      end
    end
    hide
    ()
    frame:SetScript("OnEvent",function(self,event,...) self[event](self,event,...) end)
    frame:RegisterEvent("ADDON_LOADED"
    if not <имя лейаута> then end
    далее прописываешь дефолт его, если же будет в игре, ну а потом уже библиотеки, вроде local tekcheck = LibStub("tekKonfig-Checkbox")
    local tekbutton = LibStub("tekKonfig-Button")
    local tekslider = LibStub("tekKonfig-Slider")
    local tekdropdown = LibStub("tekKonfig-Dropdown")

    ну и далее используя библиотеки пишешь все, вот например одна из функций, которые потом используются уже в настройках
    PHP код:
    local function texfunc(frame)
        
    local texturedropdowntexturedropdowntexttexturedropdowncontainer tekdropdown.new(frame"Texture""TOPRIGHT"frame00)
        
    texturedropdowntext:SetText(oUF_Freebgrid.db.texture or FreebgridDefaults.texture)
        
    texturedropdown.tiptext "Change the unit's texture."

        
    local function OnClick(self)
            
    UIDropDownMenu_SetSelectedValue(texturedropdownself.value)
            
    texturedropdowntext:SetText(self.value)
            
    oUF_Freebgrid:SetTex(self.value)
        
    end
        UIDropDownMenu_Initialize
    (texturedropdown, function()
            
    local selectedinfo UIDropDownMenu_GetSelectedValue(texturedropdown) or oUF_Freebgrid.db.textureUIDropDownMenu_CreateInfo()

            for 
    name in pairs(oUF_Freebgrid.textures) do
                
    info.text name
                info
    .value name
                info
    .func OnClick
                info
    .checked name == selected
                UIDropDownMenu_AddButton
    (info)
            
    end
        end
    )
    end 
    ну и далее уже делаешь настройки, используя прописанные ранее функции
    как-то так, насколько я понял, ибо я сам не очень хорошо разбираюсь
    да, тут не нужно прописывать то, что ты прописывал в асе3, ибо здесь обновление ползунка и т.д сразу предусмотрено, точнее в конкретной библиотеке, тебе нужно лишь прописать имя нужной тебе опции, напр. ползунка, с библиотеке, т.е
    PHP код:
        local scalesliderscaleslidertextscalecontainer tekslider.new(framestring.format("Scale: %.2f"oUF_Freebgrid.db.scale or FreebgridDefaults.scale), 0.52"TOPLEFT"lockpos"BOTTOMLEFT"0, -GAP)
        
    scaleslider.tiptext "Set the units scale."
        
    scaleslider:SetValue(oUF_Freebgrid.db.scale or FreebgridDefaults.scale)
        
    scaleslider:SetValueStep(.05)
        
    scaleslider:SetScript("OnValueChanged", function(self)
            
    oUF_Freebgrid.db.scale self:GetValue()
            
    scaleslidertext:SetText(string.format("Scale: %.2f"oUF_Freebgrid.db.scale or FreebgridDefaults.scale))
        
    end
    Вроде как-то так.

  8. #391
    Дедушка форума
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,173
    Поблагодарил(а)
    358
    Получено благодарностей: 1,436 (сообщений: 836).
    Репутация: 2396
    Цитата Сообщение от swagcat Посмотреть сообщение
    if not <имя лейаута> then end
    далее прописываешь дефолт его, если же будет в игре, ну а потом уже библиотеки, вроде local tekcheck = LibStub("tekKonfig-Checkbox")
    local tekbutton = LibStub("tekKonfig-Button")
    local tekslider = LibStub("tekKonfig-Slider")
    local tekdropdown = LibStub("tekKonfig-Dropdown")

    ну и далее используя библиотеки пишешь все, вот например одна из функций, которые потом используются уже в настройках
    PHP код:
    local function texfunc(frame)
        
    local texturedropdowntexturedropdowntexttexturedropdowncontainer tekdropdown.new(frame"Texture""TOPRIGHT"frame00)
        
    texturedropdowntext:SetText(oUF_Freebgrid.db.texture or FreebgridDefaults.texture)
        
    texturedropdown.tiptext "Change the unit's texture."

        
    local function OnClick(self)
            
    UIDropDownMenu_SetSelectedValue(texturedropdownself.value)
            
    texturedropdowntext:SetText(self.value)
            
    oUF_Freebgrid:SetTex(self.value)
        
    end
        UIDropDownMenu_Initialize
    (texturedropdown, function()
            
    local selectedinfo UIDropDownMenu_GetSelectedValue(texturedropdown) or oUF_Freebgrid.db.textureUIDropDownMenu_CreateInfo()

            for 
    name in pairs(oUF_Freebgrid.textures) do
                
    info.text name
                info
    .value name
                info
    .func OnClick
                info
    .checked name == selected
                UIDropDownMenu_AddButton
    (info)
            
    end
        end
    )
    end 
    ну и далее уже делаешь настройки, используя прописанные ранее функции
    как-то так, насколько я понял, ибо я сам не очень хорошо разбираюсь
    да, тут не нужно прописывать то, что ты прописывал в асе3, ибо здесь обновление ползунка и т.д сразу предусмотрено, точнее в конкретной библиотеке, тебе нужно лишь прописать имя нужной тебе опции, напр. ползунка, с библиотеке, т.е
    PHP код:
        local scalesliderscaleslidertextscalecontainer tekslider.new(framestring.format("Scale: %.2f"oUF_Freebgrid.db.scale or FreebgridDefaults.scale), 0.52"TOPLEFT"lockpos"BOTTOMLEFT"0, -GAP)
        
    scaleslider.tiptext "Set the units scale."
        
    scaleslider:SetValue(oUF_Freebgrid.db.scale or FreebgridDefaults.scale)
        
    scaleslider:SetValueStep(.05)
        
    scaleslider:SetScript("OnValueChanged", function(self)
            
    oUF_Freebgrid.db.scale self:GetValue()
            
    scaleslidertext:SetText(string.format("Scale: %.2f"oUF_Freebgrid.db.scale or FreebgridDefaults.scale))
        
    end
    Вроде как-то так.
    Так после этих действий скорее всего прийдется писать /reload что бы увидеть результат... вот в чем бида(
    PS только сейчас за 2 дня раздуймий я понял какой я критин и что нужно было юзать цикл , а не тупо "oUF.obj:UpdateAllElements()"

    Вот что пришло в тупую голову)) Пока не тестил с ползунками))) обновляет ползунок очень часто и возможна потеря фпс..(

    PHP код:
    function update()
    local oUF ns.oUF or _G[parent]
            if(
    oUFthen
                
    for _obj in nextoUF.objects do
                    
    obj:UpdateAllElements()
                
    end
            
    for _obj in nextoUF.objects do
                
    obj:UpdateAllElements()
             
    end
         end
    end 
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 06.10.2014 в 22:15.

  9. #392
    Старожил Аватар для swagcat
    Регистрация
    08.11.2013
    Сообщений
    257
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 48 (сообщений: 40).
    Репутация: 48
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Так после этих действий скорее всего прийдется писать /reload что бы увидеть результат... вот в чем бида(
    PS только сейчас за 2 дня раздуймий я понял какой я критин и что нужно было юзать цикл , а не тупо "oUF.obj:UpdateAllElements()"
    Насколько я помню, то я не видел ни одного оуф конфига, где бы результат 'был виден сразу'. Так что это скорее всего не реализовано там.

  10. #393
    Дедушка форума
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,173
    Поблагодарил(а)
    358
    Получено благодарностей: 1,436 (сообщений: 836).
    Репутация: 2396
    Цитата Сообщение от swagcat Посмотреть сообщение
    Насколько я помню, то я не видел ни одного оуф конфига, где бы результат 'был виден сразу'. Так что это скорее всего не реализовано там.
    Дак в этом и фишка , поэтому я и хочу именно так))) Хотя не , ну можно OnUpdate сделать , но это всеравно не привело бы к такой плавности смены цвета как было у меня на стандарте(

    - - - Updated - - -

    помоему в елв обновляется , только в лом его копать , не люблю такое где функция , а в ней куча ссылок(

    - - - Updated - - -

    ну все полный пэ... снес лайаут , а архив с бэкапом поврежден ... даун чо сказать (

  11. #394
    Старожил Аватар для swagcat
    Регистрация
    08.11.2013
    Сообщений
    257
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 48 (сообщений: 40).
    Репутация: 48
    Это не выглядит как хэппи энд :(

  12. #395
    Дедушка форума
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,173
    Поблагодарил(а)
    358
    Получено благодарностей: 1,436 (сообщений: 836).
    Репутация: 2396
    Убил пол часа и ... теперь это называется как переделаный ouf_neav 5.4.8(

    - - - Updated - - -

    не понимаю чевота или я лох... функцию для обновления делаю , но она всеравно не обновляет портреты к примеру( как тогда это в елв юи происходит?

    PS что еслив наглую делать типа ouf_Player:SetScale() и тд?))) , но зачем тогда конфиг фаил не понимаю(

    - - - Updated - - -

    А все на изи , завтра сделаю конфиг хД Скорее всего присвою всему что хочу менять имена, для этих имен сделаю дефолт конфиг , при входе в игровой мир из дефолт конфиг все это дело будет вбиваться в бд если бд а из бд уже будут браться значения , а обновлять будут простой функцией как это делал с дефолтом хДДДД изи изи , хотя кода наверное будет дофигищща :P

    - - - Updated - - -

    Вот облом , еще за Neav'om подчищать катовскую фигню(

    - - - Updated - - -

    Частично сделал конфиг
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 07.10.2014 в 13:25.

  13. #396
    Старожил Аватар для Ensirius
    Регистрация
    08.09.2014
    Сообщений
    279
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 27 (сообщений: 15).
    Репутация: 27
    Цитата Сообщение от Dontcrybaby Посмотреть сообщение
    Эм, аддон есть же.
    Какой? у меня тости AI-Art но панель скиллов не такая:)



    Фон этот хочу убрать стандартный чтобы были квадратики скиллов с темным фоном:)
    Последний раз редактировалось Ensirius; 08.10.2014 в 02:48.

Страница 33 из 279 ПерваяПервая ... 2331323334354383133 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. И где же описание апдейта 114 ??
    от Gozya в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.06.2012, 09:46
  2. Скрины интерфейса, Прото-паладин
    от amigoxxx в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 13:53
  3. Интерфейс
    от Romka_163 в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.05.2012, 02:34
  4. Сброс рейта тим на х100
    от CriminalMind в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •