Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Отклонено Мутировавшая инфекция - Гниломорд 25хм

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597

    Мутировавшая инфекция - Гниломорд 25хм

    1. Мутировавшая инфекция, используемое Гниломордом 25 хм.

    2. Снижает получаемое исцеление на 50%.

    "Effect 1: Id 6 (SPELL_EFFECT_APPLY_AURA)BasePoints = -50
    Targets (22, 15) (TARGET_SRC_CASTER, TARGET_UNIT_SRC_AREA_ENEMY)
    Aura Id 118 (SPELL_AURA_MOD_HEALING_PCT), value = -50, misc = 127 (127), miscB = 0, periodic = 0
    Radius (Id 28) 50000,00"

    3. Должно снижать получаемое исцеление на 75%.

    http://worldoflogs.com/reports/ul76x...?s=6604&e=6748
    маска фильтра: [{"spellNames": ["Mutated Infection"], "targetNames": ["Terp"]}, {"spellNames": ["Holy Light"], "sourceNames": ["Chaotiq"]}, {"spellNames": ["Glyph of Holy Light"], "sourceNames": ["Chaotiq"]}]

    Код:
    [21:38:03.315] Terp afflicted by Mutated Infection from Rotface
    [21:38:03.597] Chaotiq Glyph of Holy Light Sharkfin +2651 (O: 1407)
    [21:38:03.597] Chaotiq Glyph of Holy Light Oji +4057
    [21:38:03.597] Chaotiq Glyph of Holy Light  Terp +0 (O: 4057)
    [21:38:04.074] Chaotiq begins to cast Holy Light
    [21:38:04.319] Rotface Mutated Infection  Terp 5070
    [21:38:04.449] Chaotiq Holy Light Valdir +*0* (O: 27929)
    [21:38:05.166] Chaotiq Glyph of Holy Light  Terp +1010
    [21:38:05.348] Rotface Mutated Infection  Terp 4055 (R: 984)
    [21:38:05.670] Chaotiq Holy Light Kihra +*11870* (O: 15558)
    [21:38:05.670] Rotface's Mutated Infection fades from  Terp
    Персонаж Chaotiq исцеляет персонажа Valdir заклинанием Holy Light на 27929 полного исцеления (в т.ч. 0 эффективного).
    Срабатывающее при этом заклинание Glyph of Holy Light исцеляет персонажа Terp, находящегося под воздействием заклинания Mutated Infection, на 1010.

    Ожидаемое значение исцеления Glyph of Holy Light в этом случае.

    1) При условии что Mutated Infection снижает получаемое исцеление на 50%:
    [27929*0,1]*[1.3*1.05]*[1.06*0.5] = 2020.52 > 1010

    2) При условии что Mutated Infection снижает получаемое исцеление на 75%:
    [27929*0,1]*[1.3*1.05]*[1.06*0.25] = 1010.26 ~ 1010

    Т.е. лог показывает, что Mutated Infection должен уменьшать получаемое исцеление на 75%.

    P.S. Полагаю это особенность данного умения в указанной сложности, т.е. больший урон умения, и большее значение снижения исцеления.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 08.10.2014 в 12:12.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  2. #2
    Почетный флудер Аватар для Verona
    Регистрация
    01.01.2012
    Сообщений
    2,417
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 813 (сообщений: 347).
    Репутация: 2905
    То я не доглядел, что нужно было с 25гер. Вот версия способности 25хм

    Код:
    ID - 73023 Мутировавшая инфекция=================================================
    Description: Мутировавшая инфекция наносит $s1 ед. урона раз в $t1 сек. и снижает эффективность получаемого лечения на $s2% в течение $d. Если вылечить инфекцию, на месте цели появляется маленький слизнюк.
    ToolTip: Наносит $s1 ед. урона раз в $t1 сек.
    Снижает эффективность получаемого лечения на $s2%.
    Если вылечить инфекцию, появится маленький слизнюк.
    Category = 0, SpellIconID = 1737, activeIconID = 0, SpellVisual = (15216,0)
    Family SPELLFAMILY_GENERIC, flag [0] 0x00000000 [1] 0x00000000 [2] 0x00000000
    
    
    SpellSchoolMask = 40 (SPELL_SCHOOL_MASK_NATURE, SPELL_SCHOOL_MASK_SHADOW)
    DamageClass = 1 (SPELL_DAMAGE_CLASS_MAGIC)
    PreventionType = 1 (SPELL_PREVENTION_TYPE_SILENCE)
    =================================================
    Attributes: 0x08000000 (SPELL_ATTR0_CASTABLE_WHILE_SITTING)
    AttributesEx1: 0x000080A8 (SPELL_ATTR1_CANT_BE_REDIRECTED, SPELL_ATTR1_NOT_BREAK_STEALTH, SPELL_ATTR1_CANT_BE_REFLECTED, SPELL_ATTR1_DISPEL_AURAS_ON_IMMUNITY)
    AttributesEx2: 0x00004004 (SPELL_ATTR2_CAN_TARGET_NOT_IN_LOS, SPELL_ATTR2_UNK14)
    AttributesEx3: 0x40040100 (SPELL_ATTR3_ONLY_TARGET_PLAYERS, SPELL_ATTR3_IGNORE_HIT_RESULT, SPELL_ATTR3_DONT_DISPLAY_RANGE)
    AttributesEx5: 0x00060008 (SPELL_ATTR5_USABLE_WHILE_STUNNED, SPELL_ATTR5_USABLE_WHILE_FEARED, SPELL_ATTR5_USABLE_WHILE_CONFUSED)
    AttributesEx6: 0x00001000 (SPELL_ATTR6_CASTABLE_WHILE_ON_VEHICLE)
    =================================================
    Spell Level = 0, base 0, max 0, maxTarget 0
    
    
    Category = 0
    DispelType = 3 (DISPEL_DISEASE)
    Mechanic = 0 (MECHANIC_NONE)
    SpellRange: (Id 13) "Anywhere":
        MinRange = 0, MinRangeFriendly = 0
        MaxRange = 50000, MaxRangeFriendly = 50000
    
    
    Speed 30,00
    CastingTime (Id 1) = 0,00
    Duration: ID (29)  12000, 0, 12000
    Interrupt Flags: 0x00000000, AuraIF 0x80480000, ChannelIF 0x00000000
      Ex Target Aura Spell (70002) Green Abomination Hittin' Ya Effect
    Chance = 101, charges - 0
    =================================================
    Effect 0: Id 6 (SPELL_EFFECT_APPLY_AURA)
    BasePoints = 4875 to 5126
    Targets (22, 15) (TARGET_SRC_CASTER, TARGET_UNIT_SRC_AREA_ENEMY)
    Aura Id 3 (SPELL_AURA_PERIODIC_DAMAGE), value = 4875, misc = 0 (0), miscB = 0, periodic = 1000
    Radius (Id 28) 50000,00
    
    
    Effect 1: Id 6 (SPELL_EFFECT_APPLY_AURA)
    BasePoints = -75
    Targets (22, 15) (TARGET_SRC_CASTER, TARGET_UNIT_SRC_AREA_ENEMY)
    Aura Id 118 (SPELL_AURA_MOD_HEALING_PCT), value = -75, misc = 127 (127), miscB = 0, periodic = 0
    Radius (Id 28) 50000,00
    
    
    Effect 2: Id 77 (SPELL_EFFECT_SCRIPT_EFFECT)
    BasePoints = 69706
    Targets (22, 15) (TARGET_SRC_CASTER, TARGET_UNIT_SRC_AREA_ENEMY)
    Radius (Id 28) 50000,00
    
    
    Spell difficulty Ids:
    Normal 10: 69674
    Normal 25: 71224
    Heroic 10: 73022
    Heroic 25: 73023
    =================================================
    Missile data
    Missile motion: Fast Spiral + Spin (4 Missiles)
    Missile count: 4
    Missile Script body:
    local spread = .5
    
    
    local startAngle = 360 * missileIndex / missileCount;
    local degreesPerSec = 360
    
    
    transAngle = startAngle + (time * degreesPerSec)
    transMag = spread;
    
    
    local spinRate = 360
    modelRoll = time * spinRate
    http://s020.radikal.ru/i700/1505/f8/b903a4275dfa.png
    Занимаюсь исключительно мирами Logon 3
    Реалмлист: set realmlist logon3.wowcircle.com
    Личный кабинет: http://cp3.wowcircle.com
    Правила игровых миров Logon 3

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Verona за это полезное сообщение:

    Зороастр (08.10.2014)

  4. #3
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Verona Посмотреть сообщение
    То я не доглядел, что нужно было с 25гер. Вот версия способности 25хм

    Код:
    ID - 73023 Мутировавшая инфекция=================================================
    Description: Мутировавшая инфекция наносит $s1 ед. урона раз в $t1 сек. и снижает эффективность получаемого лечения на $s2% в течение $d. Если вылечить инфекцию, на месте цели появляется маленький слизнюк.
    ToolTip: Наносит $s1 ед. урона раз в $t1 сек.
    Снижает эффективность получаемого лечения на $s2%.
    Если вылечить инфекцию, появится маленький слизнюк.
    Category = 0, SpellIconID = 1737, activeIconID = 0, SpellVisual = (15216,0)
    Family SPELLFAMILY_GENERIC, flag [0] 0x00000000 [1] 0x00000000 [2] 0x00000000
    
    
    SpellSchoolMask = 40 (SPELL_SCHOOL_MASK_NATURE, SPELL_SCHOOL_MASK_SHADOW)
    DamageClass = 1 (SPELL_DAMAGE_CLASS_MAGIC)
    PreventionType = 1 (SPELL_PREVENTION_TYPE_SILENCE)
    =================================================
    Attributes: 0x08000000 (SPELL_ATTR0_CASTABLE_WHILE_SITTING)
    AttributesEx1: 0x000080A8 (SPELL_ATTR1_CANT_BE_REDIRECTED, SPELL_ATTR1_NOT_BREAK_STEALTH, SPELL_ATTR1_CANT_BE_REFLECTED, SPELL_ATTR1_DISPEL_AURAS_ON_IMMUNITY)
    AttributesEx2: 0x00004004 (SPELL_ATTR2_CAN_TARGET_NOT_IN_LOS, SPELL_ATTR2_UNK14)
    AttributesEx3: 0x40040100 (SPELL_ATTR3_ONLY_TARGET_PLAYERS, SPELL_ATTR3_IGNORE_HIT_RESULT, SPELL_ATTR3_DONT_DISPLAY_RANGE)
    AttributesEx5: 0x00060008 (SPELL_ATTR5_USABLE_WHILE_STUNNED, SPELL_ATTR5_USABLE_WHILE_FEARED, SPELL_ATTR5_USABLE_WHILE_CONFUSED)
    AttributesEx6: 0x00001000 (SPELL_ATTR6_CASTABLE_WHILE_ON_VEHICLE)
    =================================================
    Spell Level = 0, base 0, max 0, maxTarget 0
    
    
    Category = 0
    DispelType = 3 (DISPEL_DISEASE)
    Mechanic = 0 (MECHANIC_NONE)
    SpellRange: (Id 13) "Anywhere":
        MinRange = 0, MinRangeFriendly = 0
        MaxRange = 50000, MaxRangeFriendly = 50000
    
    
    Speed 30,00
    CastingTime (Id 1) = 0,00
    Duration: ID (29)  12000, 0, 12000
    Interrupt Flags: 0x00000000, AuraIF 0x80480000, ChannelIF 0x00000000
      Ex Target Aura Spell (70002) Green Abomination Hittin' Ya Effect
    Chance = 101, charges - 0
    =================================================
    Effect 0: Id 6 (SPELL_EFFECT_APPLY_AURA)
    BasePoints = 4875 to 5126
    Targets (22, 15) (TARGET_SRC_CASTER, TARGET_UNIT_SRC_AREA_ENEMY)
    Aura Id 3 (SPELL_AURA_PERIODIC_DAMAGE), value = 4875, misc = 0 (0), miscB = 0, periodic = 1000
    Radius (Id 28) 50000,00
    
    
    Effect 1: Id 6 (SPELL_EFFECT_APPLY_AURA)
    BasePoints = -75
    Targets (22, 15) (TARGET_SRC_CASTER, TARGET_UNIT_SRC_AREA_ENEMY)
    Aura Id 118 (SPELL_AURA_MOD_HEALING_PCT), value = -75, misc = 127 (127), miscB = 0, periodic = 0
    Radius (Id 28) 50000,00
    
    
    Effect 2: Id 77 (SPELL_EFFECT_SCRIPT_EFFECT)
    BasePoints = 69706
    Targets (22, 15) (TARGET_SRC_CASTER, TARGET_UNIT_SRC_AREA_ENEMY)
    Radius (Id 28) 50000,00
    
    
    Spell difficulty Ids:
    Normal 10: 69674
    Normal 25: 71224
    Heroic 10: 73022
    Heroic 25: 73023
    =================================================
    Missile data
    Missile motion: Fast Spiral + Spin (4 Missiles)
    Missile count: 4
    Missile Script body:
    local spread = .5
    
    
    local startAngle = 360 * missileIndex / missileCount;
    local degreesPerSec = 360
    
    
    transAngle = startAngle + (time * degreesPerSec)
    transMag = spread;
    
    
    local spinRate = 360
    modelRoll = time * spinRate
    Тогда можно закрывать репорт
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

Похожие темы

  1. Мутировавшие заросли
    от Lichery в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.09.2013, 08:05
  2. Нарушение пользователю Равшанушка: Оскорбления пользователей
    от Áλυ†εςςα в разделе Нарушители форума
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2013, 16:14
  3. Мутировавший зверь
    от Andal в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.05.2013, 21:42
  4. Мутировавшие заросли
    от Andal в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.05.2013, 15:31
  5. пропавший квест, прошу помощи
    от trains в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 14:50

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •