Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Требую ТОЛКОВОГО ответа - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 13 по 18 из 18
  1. #13
    Активист Аватар для Arkann
    Регистрация
    02.09.2012
    Сообщений
    68
    Поблагодарил(а)
    14
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 12).
    Репутация: 16
    Цитата Сообщение от Saleiman Посмотреть сообщение
    Если бы были изменены параметры игры, он бы у него вообще не запускался.
    Что за херню ты пишешь?
    ТС'у:
    http://hideme.ru/vpn возьми тест на сутки, скачай openvpn и попробуй, если проблема решится - виноват провайдер.

  2. #14
    Старожил Аватар для DeathFace
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    107
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 7).
    Репутация: 8
    Цитата Сообщение от Saleiman Посмотреть сообщение
    Вот именно. Если ты видел у него клиент загружается. Если бы были изменены параметры игры, он бы у него вообще не запускался.
    Большое кол-во данных максимум зависит от компьютера.
    В тхт документе можно изменить параметры графики, звука, сервера. Config. И не обязательно что игра не будет запускаться.
    Что за чушь? Пинг больше зависит от компьютера, чем от интернета? Пинг зависит напрямую от скорости загрузки данных. (они не находятся на HD)

  3. #15
    Абориген
    Регистрация
    09.08.2014
    Сообщений
    1,509
    Поблагодарил(а)
    65
    Получено благодарностей: 219 (сообщений: 147).
    Репутация: 1075
    Оптимизация интернет соединения.
    1.Отключите сторонние приложения, которые связаны с интернетом, такие как другие игры или программы загрузки (торренты).
    2.Временные данные, сохраненные сетевым оборудованием, могут устареть или содержать ошибки, что может вызвать затруднения. *Перезапустите сетевое оборудование.
    3.Не используйте беспроводное соединение. Подключите ваш компьютер напрямую к модему или маршрутизатору с помощью кабеля.

    *Перезагрузка модема и маршрутизатора!
    Перезагрузка модема и маршрутизатора позволяет заново установить соединение и обновить некоторые временные данные, что, в свою очередь, позволяет решить некоторые затруднения подключения.
    1.Выключите все компьютеры, подключенные через данный модем/маршрутизатор.
    2.Отключите от электричества маршрутизатор, если вы его используете.
    3.Отключите от электричества модем.
    5.Подождите 5 минут.
    6.Включите модем и подождите, пока он установит соединение.
    7.Включите маршрутизатор.
    8.Запустите компьютер.
    Примечание:если не поможет решить проблему с первого раза-сделайте процедуру еще раз.
    Не поможет,к провайдеру!
    Последний раз редактировалось Манхэттен; 08.10.2014 в 14:29.

  4. #16
    Заблокирован
    Регистрация
    20.04.2014
    Сообщений
    519
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 67 (сообщений: 59).
    Репутация: 67
    я думаю у него проблема с клиентом. Если инет норм попробуй скачать заново клиент -ну эт просто как вариант

  5. #17
    Абориген
    Регистрация
    09.08.2014
    Сообщений
    1,509
    Поблагодарил(а)
    65
    Получено благодарностей: 219 (сообщений: 147).
    Репутация: 1075
    Цитата Сообщение от Blesspal_2 Посмотреть сообщение
    я думаю у него проблема с клиентом. Если инет норм попробуй скачать заново клиент -ну эт просто как вариант

    Цитата Сообщение от Killangels Посмотреть сообщение
    Скачивание клиента тоже не помогло... Может зависить от подключения через Wi-Fi ?
    я в общаге, роутер не мой. если зависит, то как мне решить эту проблему?
    ...

  6. #18
    Старожил Аватар для Killangels
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    121
    Поблагодарил(а)
    41
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 10).
    Репутация: 17
    Цитата Сообщение от DeathFace Посмотреть сообщение
    Хотя мне кажется, что тут неполадки с самим клиентом, никаких изменений в тхт документах не было? Например в config?
    клиент переустановил.



    не хватает скорости
    15-35 мб

    связь была плохой и через раз терялась. Были постоянные вылеты и обрывы.
    в танки играю, ничего не вылетает и с пингом оч редкие проблемы и то, не на долго.

    - - - Updated - - -

    Что за херню ты пишешь?
    ТС'у:
    http://hideme.ru/vpn возьми тест на сутки, скачай openvpn и попробуй, если проблема решится - виноват провайдер.

    взял. скачал, ip изменился (зеркально) нет выбора серверов. не помогло.
    Последний раз редактировалось Killangels; 08.10.2014 в 16:42.
    The only reality - life

    Цитата Сообщение от Immortal Посмотреть сообщение
    Ребята, ребята! я еще кароче баг нашел на валькир! с пугами проверял все канает! Нада кароче поставить "круг", "ромб" и "треугольник" и их схватят валькиры!! инфа сотка)

    Ну а с осквернением.. там все просто, нужен только "череп".

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2013, 22:00
  2. 1-й на сервере/ требую разбирательств!
    от мачупикчу в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2013, 03:28
  3. Требую ответа
    от Kordanik в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.05.2012, 18:51
  4. Дайте рабочую версию!!!
    от Staker в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 11:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •