Когда Ввожу логин и пароль пишет введите логин и пароль уч.записи Battle.net. Все пробовал. Ничего не получилось((И все время появляется файл Scan.dll
Когда Ввожу логин и пароль пишет введите логин и пароль уч.записи Battle.net. Все пробовал. Ничего не получилось((И все время появляется файл Scan.dll
Последний раз редактировалось Sadru; 09.10.2014 в 17:04.
Советы для решением проблем с подключением MOP:
1. Проверьте наличие файла Config.wtf и то, что клиент Вы запускаете через лаунчер WoWCircle-32.exe/ WoWCircle-64.exe соответственно. Как минимум, его содержимое должно включать строчки
Снимите атрибут "только для чтения" в свойствах папки с клиентом игры.SET locale "ruRU"
SET installLocale "ruRU"
SET realmlist "mop.wowcircle.com"
2. Убедитесь, что в поле «Учетная запись Battle.net» Вы вводите логин, а не электронную почту.
3. Иногда антивирус/файрволл может заблокировать лаунчер/ подключение к логин серверу. Внесите WoWCircle-32.exe/ WoWCircle-64.exe в список исключений антивируса (настройте поведенческий анализ) или временно деактивируйте защитное ПО, перезагрузите компьютер и повторите вход.
4. Иногда причина ошибки, это наличие лишних файлов. Удалите (переместите в другую папку) лишние папки/файлы, для нормальной игры оставьте только папки: Data и Interface. После чего, заново скачиваете лаунчер и папку WTF отсюда.
5. Попробуйте зайти в личный кабинет MOP и убедиться, что логин и пароль указываются верно.
6. Проверьте настройки Вашего абонентского оборудования (роутер/модем), попробуйте отключить на 2 минуты роутер или маршрутизатор, через который идет подключение
7. Проверьте компьютер актуальным антивирусным сканером, обратите внимание на хранилище доменных имен (файл HOSTS), инструкции по его проверке можно найти в этой теме.
А ты логин или E-Mail вводишь?