Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Рефлект vs Тандер - Страница 3

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 25 по 36 из 39
  1. #25
    Новичок
    Регистрация
    08.04.2014
    Сообщений
    20
    Поблагодарил(а)
    30
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Играл в своё время на варсонге за Дк и про такую ересь первый раз слышу.

  2. #26
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Я кинул видео запись лайва времен 3.3.5a , экшн бары пацана светятся красным если нельзя применить , вам этого мало? Кароче делайте что хотите

  3. #27
    Гуру
    Регистрация
    23.03.2014
    Сообщений
    359
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 22).
    Репутация: 33
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Я кинул видео запись лайва времен 3.3.5a , экшн бары пацана светятся красным если нельзя применить , вам этого мало? Кароче делайте что хотите
    Ранее в подсказке к способности «Хватка смерти» не указывалось, что для ее применения в PvP требуется минимальная дистанция в 8 метров. Это было исправлено. - патч 4.0.6
    Кэп подсказывает что до катаклизма оно вобще не горело в мили зоне до катаклизма
    Найди пруф что грип в милизоне прошел. А так ты балабол

  4. #28
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,916
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 768 (сообщений: 432).
    Репутация: 4439
    Доты должны резиститься только при переносе мором, если мор срезиститься. Во всех остальных случаях они должны вешаться.

    - - - Updated - - -

    Насчет того что грип не красный, когда цель стоит близко, это прописано в клиенте. И это можно проверить когда серв лаганул, способность будет менять цвет если уходить далеко/возвращаться в рейнж. А вот красные сообщения это вроде от сервера инфа, и если серв лаганул, то их не будет.

    Видимо на самом деле близы забыли добавить проверку на рейнж в клиенте, из-за этого пишет только при отклике.

  5. #29
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,916
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 768 (сообщений: 432).
    Репутация: 4439
    Цитата Сообщение от Juicylolx Посмотреть сообщение
    Вот тебе 8 ярдов ( не 8 метров, а 8 ярдов = 7.3 метра):

    Черная линия 10 ярдов. Красная точка от меня = 8 ярдов
    Что за бред, перевод в СИ в вове, че за фейспалм вообще

  6. #30
    Гуру
    Регистрация
    23.03.2014
    Сообщений
    359
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 22).
    Репутация: 33
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Что за бред, перевод в СИ в вове, че за фейспалм вообще
    Ну я хз) мб даже выставили 8 метров вместо 8 ярдов) Ну а 10 ярдов я определил по радиусе предложения дуели. Ибо он равен 10 ярдов

  7. #31
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Juicylolx Посмотреть сообщение
    Я тебя расстрою. Почти все берется с клиента вов. Почему же по твоему активно латают дыры с подменой пакетов? Правильно ведь почти все данные берутся уже до отправки пакетов и если север не перепроверяет то можно отправить все что можно вплоть до чарджа в 1км. Ну так тебе задание домашнее: ломани вовку на рейндж чего то и проверь будет оно гореть красным или нет

    - - - Updated - - -


    Вот тебе 8 ярдов ( не 8 метров, а 8 ярдов = 7.3 метра):

    Черная линия 10 ярдов. Красная точка от меня = 8 ярдов
    Это я тебя расстрою , ты перепутал писюн с пальцем(( Почитай что такое API , потом пиши бред про сниф.

  8. #32
    Гуру
    Регистрация
    23.03.2014
    Сообщений
    359
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 22).
    Репутация: 33
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Это я тебя расстрою , ты перепутал писюн с пальцем(( Почитай что такое API , потом пиши бред про сниф.
    Вобще ты перепутал. Если б работало все так как ты говориш то от скриптов бы было толку 0. Ибо после каждого запроса надо бы ждать пакет. В каждом нормальном скрипте 10 запросов при условии что до того на каждый запрос нужно получить ответ от предыдущего ( if как пример) то задержка такого скрипта была бы 1 секунда и больше.

  9. #33
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Juicylolx Посмотреть сообщение
    Вобще ты перепутал. Если б работало все так как ты говориш то от скриптов бы было толку 0. Ибо после каждого запроса надо бы ждать пакет. В каждом нормальном скрипте 10 запросов при условии что до того на каждый запрос нужно получить ответ от предыдущего ( if как пример) то задержка такого скрипта была бы 1 секунда и больше.
    Ок... Какое тогда отношение тултип имеет к конкретной API?

  10. #34
    Гуру
    Регистрация
    23.03.2014
    Сообщений
    359
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 22).
    Репутация: 33
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Ок... Какое тогда отношение тултип имеет к конкретной API?
    PS не важно указанно это в тултипе или нет , аддон берет инфу не из тултипа , а из IsSpellInRange(spellID, spellType, unit) , что противоречит вашему бреду про тултип.
    Ну как то так. Твои слова.
    Я лишь твои слова опровергаю
    Прочитай все сначала. Я вижу ты не догоняеш что я хочу тебе сказать
    Последний раз редактировалось Juicylolx; 11.10.2014 в 00:14.

  11. #35
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Juicylolx Посмотреть сообщение
    Ну как то так. Твои слова.
    Я лишь твои слова опровергаю
    Прочитай все сначала. Я вижу ты не догоняеш что я хочу тебе сказать
    Нет ну вопросом на вопрос отвечают либо *** либо *** , видимо ты один из них. Был бы ты нормальным , ты бы это расказал всем , а не скрывал от всех Мб сорвешь все таки завесу?
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 11.10.2014 в 00:37.

  12. #36
    Гуру
    Регистрация
    23.03.2014
    Сообщений
    359
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 22).
    Репутация: 33
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Видил поведение дк на ат где дистанцию якобы "пофиксили" ? А вот я видел ,они отбегают (дада как вары на чарж\инт) , что бы грипнуть , и сравни это с поведением дк в любом из мувиков , а потом подумай почему же они там не отбегают на грип?
    Ну я лично не видел такого мувика что б вобще впритул грипали. Даже в том мувике что кидали где то на первой странице явно есть 8 ярдов. Нужно смотреть расстояние именно тогда когда абилка десгрипа загораеться от нажатия, а не тогда когда она уже ушла на кд ибо может показаться что там грип идет в милизоне

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Неккоректный электронный адрес
    от stuffdi в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.12.2013, 14:35
  2. Драконы аспекты: Алекстраза Приносящая Жизнь
    от Орех в разделе Известные герои, NPC и другие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2013, 06:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •