Окей. В ветке Оружие увеличивается на 100%
Как ты говоришь: - "методом простых математических вычислений" воссоздадим урон в пвп.
Имеем вара в 550 илвл, допустим - http://eu.battle.net/wow/ru/characte...oodxtwo/simple (открыл рейт 3на3 и выбрал первого армс вара с наивысшим рейтом)
Видим что его сила атаки равна 43542
вставим в формулу: 1800+(198%ап) 1800 (43542*1.98) = 88013 добавим пвп-силу 60%: 88013*1.6=140820 изза ветки "оружие" добавим еще 100%: 140820*2=281640 теперь порежем наш урон пвп-устойчивостью 80%: 281640*0.2=56328 за 15 секунд разделим на 5 тиков: 56328/5=11265 за тик раз в 3 секунды
Напомню, что мы брали вара с уровнем шмота 550!!! На скрине выше врятли вар в 550 илвл.
добавим прок трини http://ru.wowhead.com/item=103516 6725 добавим прок чарки оружия http://ru.wowhead.com/spell=104434 1650 и того получим 30021 силы
1 ед. силы = ~2 ед. силы атаки получаем 60042 силы атаки
вставим нашу силу атаки в формулу 1800+(198%АП) 1800+(60042*1.98)=120683 + 10% от иступления = 132751 т.к мы в ветке "Оружие" добавим еще 100%, получаем 265502
так мы в одеты в пвп, добавим пвп-силу 60%: 265502*1.6=424803 и порежем этот урон пвп-устойчивостью 80%: 424803*0.2=84960 за 15 сек ( за тик раз в 3 секунды получаем 16992 (крит 33984))
что то опять не выходит, почему не получается 40-60к?
ЗЫ Согласен, что мои вайны по поводу урона без скринов, это ничего. Скрины позже будут.
Последний раз редактировалось нелепость; 12.10.2014 в 23:42.
стоп. на скрине автора видно тик 10к, крит 20к. с чего 40-60?
на 3ем скрине урон от ран в манекен
28050 хит
56100 крит
на 1ом и 2ом скринах автор показал сумарный урон от 5ти тиков дот равный 61314. т.е в среднем хит был 12262
на 1:05-1:07 урон по вару, когда он уходит в лос, от рваной раны 3,6К крит 7,2К
Там противник фури. И как раз в этот момент идёт тик 27к от армса.
распишите бафы:
http://i.imgur.com/ykZl4fI.jpg
дебафов на варе нету?(который в таргете)
Статы вара:
http://i.imgur.com/exo1t68.jpg?1
Там ещё возможно расовая способность орков была активна, окромя того что вы отметили. там трудно правда разобрать.
Мне кажется, что сперва надо применить все модификаторы урона самого класса, а потом уже применять пвп-силу для увеличения до конечного исходящего числа, а далее уже как и идет - снижение пвп-устойчивостью, броней и пассивками классов по снижению уронов.
То-есть, сперва
"изза ветки "оружие" добавим еще 100%"
А потом пвп-силу, а не наоборот, было бы странно если бы было наоборот.
сперва надо применить все модификаторы урона
вставим в формулу: 1800+(198%ап) 1800 (43542*1.98) = 88013 изза ветки "оружие" добавим еще 100%: 88013*2=176 026
добавим пвп-силу 60%(фул шмот 56%) это с тем учётом что пухи дают 10К пвпсилы(что у нас НЕ ПАШЕТ): 176 026+56%= 352 052-80%(пвпустойчевость) = 70410,4 /5(тики за 15 секунд)= 14 082