Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Личный и командный рейтинги арены

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661

    Личный и командный рейтинги арены

    Приветствую всех! И так мы столкнулись с бедой, что начисление личного и командного рейтинга арены у нас вероятно не верно! Вот здесь

    Вот здесь

    Вот толковый: http://www.mmo-champion.com/threads/...g-Rating-(MMR)

    Цитата Сообщение от Winst Посмотреть сообщение
    Дам тебе сразу ответ на твой вопрос, допустим я побегал с одним человеком но на 2.4 разошлись, я беру себе нового напа мы создаем тиму с 0 и что? Нам приходится в тим рейте 200 выходить на всех этих 2.2-2.6 ребят ты представляешь сколько времени уйдет дабы взять 1к?
    Я тебе еще раз говорю, при правильно работающем ММРе,на офе не было нужды лить ММР, если у тебя ММР маленький ты будешь идти в вверх очень долго ведь ММР будет тащить тебя всё время вниз. При большом ММРе апаясь с 0 ММР будет тащить тебя всегда вверх, рейтинг тимы всегда должен стремится к ММРу, такой закон! Вот, только у нас это может не выполнятся.

    P.S. Под "тащить тебя" подразумевается, что с высоким ММР, ваша тима будет расти гораздо быстрее.
    [свернуть]
    я дал ссылку на формулу расчета ММР и всё, что с ним связанно. Там есть фраза, что личный/командный рейтинг всегда стремится к ММРу!

    Всё это к чему Ув. форумчане помогите найти сведения о том, как начисляется рейтинг арены и желательно его зависимость от ММР. Заранее спасибо!

    P.S. Вот еще для справки 2 репорта: про ММР и Арену.

    - - - Updated - - -

    Пока нет времени вникать покидаю:
    http://www.tankspot.com/showthread.p...e-Arena-system
    http://wow.joystiq.com/2010/06/21/bl...arena-systems/
    http://www.mmo-champion.com/threads/...ating-in-WotLK
    http://www.arenajunkies.com/topic/30...-compositions/
    Ну и на немецком:
    http://wow.gamona.de/das-spiel/was-ist-das/arenasystem/
    Последний раз редактировалось ciklopper; 30.04.2014 в 11:09.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  2. #2
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    И прошло почти пол года, но пора вернутся к данной теме..
    Дополню данными с воввики и начнем считать..
    http://www.wowwiki.com/Arena_PvP_system?oldid=2371224
    http://www.wowwiki.com/Arena_team?oldid=2465616
    http://www.wowwiki.com/Arena_team_rating
    http://www.wowwiki.com/Matchmaking_Rating

    - - - Updated - - -

    Далее, что мы знаем: Мы знаем формулу ММР: http://www.mmo-champion.com/threads/...g-Rating-(MMR)
    К концу Вотлка, коэффициент с 24 был изменен до 32: http://www.wowwiki.com/Arena_PvP_system?oldid=2371224
    Team A's Current Score: 1500pt
    Team B's Current Score: 1580pt
    Team A's Chance of Winning: 1 / (1+10(1580 - 1500)/400) = 0.38686
    Team B's Chance of Winning: 1 / (1+10(1500 - 1580)/400) = 0.61314
    Now Let's say Team A won the battle then
    Team A's New Score: 1500 + 32*(1 - 0.38686) = 1500 + 19.62 = 1519.62
    Team B's New Score: 1580 + 32*(0 - 0.61314) = 1580 + (-19.62) = 1560.38
    Now Let's say Team B won the battle then
    Team A's New Score: 1500 + 32*(0 - 0.38686) = 1500 + (-12.38) = 1487.62
    Team B's New Score: 1580 + 32*(1 - 0.61314) = 1580 + 12.38 = 1592.38
    И так формула изменения ММР:
    CM_A: 1 / (1+10^(MMR_B- MMR_A)/400) = 0.38686
    CW_B: 1 / (1+10^(MMR_A - MMR_B)/400) = 0.61314
    Выйгрыш тимы A
    MMR_A = MMR_A + 32*(1-CM_A)
    MMR_B = MMR_B - 32*(1-CM_A)
    Выйгрыш тимы B
    MMR_B = MMR_B + 32*(1-CM_B)
    MMR_A = MMR_A - 32*(1-CM_B)

    Т.е. Если мы обозначим тиму победитель, как X, а проигрывавшую, как Y то формула будет выглядить так:
    Код:
    CM_X = 1 / (1+10^((MMR_Y- MMR_X)/400))
    MMR_X = MMR_X + 32*(1-CM_X)
    MMR_Y= MMR_Y - 32*(1-CM_X)
    --------------------------------------------------------------
    //Ну, если формулу не много оптимизировать дабы не считать всё дважды будет так:
    CM_X =  32*(1-(1 / (1+10^((MMR_Y- MMR_X)/400))))
    MMR_X = MMR_X +CM_X
    MMR_Y= MMR_Y - CM_X
    И так теперь у нас, удобная формула ММР

    Поправка

    Попробуйте получить эти цифры:
    Team A's Chance of Winning: 1 / (1+10(1580 - 1500)/400) = 0.38686
    Team B's Chance of Winning: 1 / (1+10(1500 - 1580)/400) = 0.61314
    Ни чего не выйдет... Ибо автор просто копировал, на самом деле там степень и выглядит это так:
    Team A's Chance of Winning: 1 / (1+10^((1580 - 1500)/400)) = 0.38686
    Team B's Chance of Winning: 1 / (1+10^((1500 - 1580)/400)) = 0.61314
    [свернуть]


    И так, какие рейтинги надо рассмотреть:
    1) ММР командный - собственно разобрали выше.
    2) ММР личный.
    3) Рейтинг командный
    4) Рейтинг личный

    И так известно нам, то как считается командный ММР.
    Личный ММР, в той или иной мере, должен стремится к командному ММРу.
    Командный рейтинг, должен стремится к ММР всегда. По тем данным которым я смотрел в частности воввики максимальное расширение командного да и наверное личного рейтинга 96.
    Ну, личный рейтинг в той или иной мере, должен стремится к командному рейтингу.

    2. Личный ММР.
    И так, данную формулу никто не выводил, и информацию о ней я не нашел...
    Поэтому, буду её выводить сейчас логически:
    Допустим, у нас команда 2х2 и расмотрим случай, оба игрока имеют 1.5К ММР, как и их тима ибо
    ммр тимы = (сумме личных рейтингов игроков)/на количество игроков
    Для игроков которые были призваны на арены, конечно..
    - В случае, если игроки выиграют и их командный ММР увеличится/уменьшится, тоже самое произойдет и с их личным рейтингом.. т.е. выиграли командный 1520 и личные оба по 1520.
    - Допустим случай, что ММР Игрока 1(И1) = 2000, а И2 = 1000 ММР, их командный ММР по прежнему будет 1500.
    И так такая тима выиграла и их командный ММР стал 1520, т.е. (И1+И2)/2 = 1520. Как должен распределится ММР?
    - Если раздавать ММР по равну, то И1 никогда не приблизится к ММРу тимы, хотя это должно случится. Собственно в случае проигрыша будет происходить ужас для И1.. Поэтому считаю логичным воспользоваться формулой выше, но изменить входящие данные.

    Обозначим за MMR_T - командный ММР, по окончанию боя, MMR_A - личный ММР игрока 1, MMR_B - личный ММР игрока 2.
    Код:
    CM_A: 1 / (1+10^((MMR_T - MMR_A)/400)) 
    CW_B: 1 / (1+10^((MMR_T - MMR_B)/400)) 
    Выигрыш тимы 
    MMR_A = MMR_A + 32*(1-CM_A)
    MMR_B = MMR_B + 32*(1-CM_B)
    Проигрыш тимы 
    MMR_A = MMR_A - 32*(1-CM_B)
    MMR_B = MMR_B - 32*(1-CM_A)
    Попробуем проверить по этой формуле случай выше:
    Для игрока с 2К личного и 1.5 комнадного при выйгреше, до 1520 тим ММР:
    1 / (1+10^((1500- 2000)/400)) =0.94676
    MMR_A = 2000+ 32*(1-0.94676) = 2002
    Для игрока с 1К личного и 1.5 комнадного при выйгреше, до 1520 тим ММР:
    1 / (1+10^((1500- 1000)/400)) = 0.05324
    MMR_B = 1000+ 32*(1-0.05324) = 1034

    Как можно видеть, расчеты не дают нам нужной точности, ибо (2002+ 1034)/2 = 1518, а командный рейтинг 1520. Собственно это ошибка из за умножения на 32... И формула которая нас удовлетворит будет выглядить так:
    Код:
    Coef = (MMR_T - MMR_T0) * NoP
    CM_N: 1 / (1+10^((MMR_T - MMR_N)/400)) 
    MMR_N = MMR_N + Coef *(1-CM_N)
    , где MMR_T0 - ММР команды до окончания боя, MMR_T - ММР команды после окончания боя, NoP - число игроков(2с, 3с, 5с), MMR_N - личный ММР рандомного игрока(N), CM_N - коэффициент рандомного игрока(N).

    3. Командный рейтинг
    И, так попробуем рассмотреть пруфы с офа: http://img543.**************/img543/3191/adema1.jpg
    Попробуем взять именно данный скрин ибо он сразу напоминает ММР..
    Поробуем воспользоваться формулой расчета ММР подставив туда рейтинг тим:
    24*(1-(1 / (1+10^((2646 - 2780)/400)))) = 7.5884, что мы и видим
    Мы и видим 7..
    http://img823.**************/img823/6101/vengi2.jpg
    24*(1-(1 / (1+10^((2695- 2740)/400)))) = 10.45.
    Я для выйгравшей тимы взял, новый рейд.. Проверим, реально ли это...

    В общем на воввики написано пользоваться: http://en.wikipedia.org/wiki/Elo_rating_system в общем я в раздумьях..

    Не уверен в полноте картины, но проверим ММР у нас

    http://s005.radikal.ru/i211/1410/4c/ad376f3a76e1.jpg
    http://i077.radikal.ru/1410/1e/576b6ff520d3.jpg
    http://s017.radikal.ru/i431/1410/f3/cc21a47a21a1.jpg

    1й скрин командный ММР = 2090.
    2й скрин мы выйграли у тимы с ММР 13.
    3й скрин мы выйграли у тимы с ММР 2096, после проигрыша их ММР стал 2085, а наш с 2103 стал 2015.
    Код:
    CM_X =  32*(1-(1 / (1+10^((MMR_Y- MMR_X)/400))))
    MMR_X = MMR_X +CM_X
    MMR_Y= MMR_Y - CM_X
    CM_X = 32*(1-(1 / (1+10^((2096- 2103 )/400))))
    MMR_X = MMR_X +CM_X
    MMR_Y= MMR_Y - CM_X
    [свернуть]


    Замечание
    У тим рейтинг которых выше 2.4, замечено, что ММР может быть меньше рейтинга команды.


    Последний раз редактировалось ciklopper; 14.10.2014 в 22:21.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  3. #3
    Старожил Аватар для Lappay
    Регистрация
    03.02.2014
    Сообщений
    125
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 50).
    Репутация: 116
    Расписали, разжевали, пруфы предоставили, почините уже пожалуйста!

  4. #4
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Цитата Сообщение от Lappay Посмотреть сообщение
    Расписали, разжевали, пруфы предоставили, почините уже пожалуйста!
    Это не баг-трекер, и я еще не досчитал влияние ММРа на личный рейтинг. Но с ММРом вроде, как разобрался... Не переживай напишу, сделаю хороший и понятный репорт, а пока надо всё это выводить...

    Что могу сказать, формула очень сурова.. и она лишает возможности переливать, как это делают сейчас аля 100500 - 100500, ибо берется средний ММР всех команда и по сути дележ идёт именного за него.. В общем, простыми словами 2 ночные тимы ММР которых 1.5К, если будут играть друг с другом 100-100, то их командный рейтинг от 1.5К далеко не уйдет...
    Последний раз редактировалось ciklopper; 14.10.2014 в 17:10.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  5. #5

  6. 1 пользователь сказал cпасибо Lappay за это полезное сообщение:

    ciklopper (14.10.2014)

  7. #6
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Цитата Сообщение от Lappay Посмотреть сообщение
    Еще пруфы с сезона 8. У нас не встретишь подобного.
    Спасибо, если будешь кидать еще, то кидай в это же сообщение.
    Пока, не могу понять, как личный рейтинг с ммром взаимодействуют. Но, как пойму, тогда формула должна будет подойти ко всем скринам.. Так, что в принципе мне информации уже хватает, спасибо...
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  8. #7
    Старожил Аватар для Lappay
    Регистрация
    03.02.2014
    Сообщений
    125
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 50).
    Репутация: 116
    Еще есть пруф http://s59.radikal.ru/i165/1008/97/c18a8c9200e7.jpg ммр проигравшей команды 2.4+ команда которая выиграла 2284 им дали + 23 команда которая проиграла такому ммр ниже своему сняли всего лишь -11 у нас бы сняли бы примерно -17
    Еще один пруф 2 игры подряд в душках это рейтинг тимы с лева ммр
    время 15:58 http://a.**************/img23/8519/wo...1510155805.jpg
    время 16:24 http://a.**************/img824/2988/w...1510162438.jpg
    Последний раз редактировалось Lappay; 14.10.2014 в 18:20.

  9. #8
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Систему рейтинга, придумал Американский физик профессор в XX веке.
    Близарды красавцы, зачем, что то придумывать, когда уже устойчивые штуки придуманы.. В общем, суть таково, что если количество выигрышей равно количеству проигрышей, то ты будешь сидеть на 1.5К рейтинга.. Система, зло надо будет это жестко выводить..
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  10. #9
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Пока с формулой, личного/командного рейтинга я не разобрался, репорт написал на то, что уже есть: http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=299102

    Мда, рейтинг ММРа, понятен. Система хорошая.. А, вот, как они получают командный рейтинг не понятно...
    И так, что мы знаем о командном рейтинге:
    • Должен стремится к ММР
    • Изменяется в зависимости от Командного рейтинга противника(при этом противник ищется в зависимости от ММР)..
    • Максимальное изменение командного рейтинга 48.
    И так пробуем выводить вместе
    Последний раз редактировалось ciklopper; 15.10.2014 в 12:31.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

Похожие темы

  1. Рейтинги команд арены.
    от Децент в разделе Отклонено
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 15:56
  2. Сброс рейтинга командного боя на х25
    от Skal в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 14:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •