Цитата Сообщение от Alt Посмотреть сообщение
PHP код:
SetManyAttribute 
Если я правильно понял на что он ругается, то можно задать параметры непосредственно при спавне, т.е. после спавна и visible можно задать кол-во столбцов, расстояние между ними и т.д.

PHP код:
local party oUF:SpawnHeader("oUF_Party"nil ,visible"showParty"true"yOffset", -10 ... параметры
хм, видимо дело не в этом было, теперь при прописывании стайла вот такое выдает
Message: ..\AddOns\oUF_zp\party.lua line 109:
Bad argument #3 to 'RegisterStyle' (function, table expected, got nil

- - - Updated - - -

Ну ок. стайл не регался из-за моих кривых рук, сетмениатрибут я прописал по одному, т.е. сетатрибут и то что нужно. Но при этом у меня не отображаются фреймы. Совсем .-.

Вродь как все прописал, но все равно их нет. Вот такой вот код, может кто поможет найти причину. Ошибки уже не выдает

Скрытый текст

PHP код:
local bartexture = [=[Interface\AddOns\oUF_zp\media\minimalist.tga]=]
local text_xd = {
font "Interface\\AddOns\\oUF_zp\\media\\font.ttf",
fontsize 11,
flags "OUTLINE"
}

oUF.Tags['[zppartyInfo]'] = function(u)
    
local _, class = UnitClass(u)

    if 
UnitIsDead(uthen
        
return hex(oUF.colors.class[class]).."RIP|r"
    
elseif UnitIsGhost(uthen
        
return hex(oUF.colors.class[class]).."Gho|r"
    
elseif not UnitIsConnected(uthen
        
return hex(oUF.colors.class[class]).."D/C|r"
    
else
        return 
" "
    
end
end
oUF
.TagEvents['[zppartyInfo]'] = 'UNIT_HEALTH'

local backdrop = {
    
bgFile = [=[Interface\Buttons\WHITE8x8]=],
    
edgeFile = [=[Interface\Buttons\WHITE8x8]=], edgeSize 1,
    
insets = {top 0bottom 0right 0left 0}
}

local oUFMakeBG = function(parent)
    
local bg CreateFrame("Frame"nilparent)
    
bg:SetPoint('TOPLEFT'parent'TOPLEFT', -11)
    
bg:SetPoint('BOTTOMRIGHT'parent'BOTTOMRIGHT'1, -1)
    
bg:SetFrameLevel(parent:GetFrameLevel() - 1)
    
bg:SetBackdrop(backdrop)
    
bg:SetBackdropColor(0000.6)
    
bg:SetBackdropBorderColor(0001)
end

local updateHealth 
= function(selfeventunitbar)
    
local rgbt
    
if(UnitIsPlayer(unit)) then
        local _
, class = UnitClass(unit)
        
oUF.colors.class[class]
    else        
        
rg.1.8.3
    end

    
if(tthen
        r
gt[1], t[2], t[3]
    
end

    bar
:SetStatusBarColor(rgb)
end

local 
function shortval(value)
    if(
value >= 1e6then
        
return string.format('%.1fm'value 1e6)
    elseif(
value >= 1e4then
        
return string.format('%.1fk'value 1e3)
    elseif 
value >= 1e3 then
        
return string.format('%.1fk'value 1e3)
    else
        return 
value
    end
end

oUF
.Tags['zp:health'] = function(u
    return 
shortval(UnitHealth(u)) 
end
oUF
.TagEvents['zp:health'] = 'UNIT_HEALTH'

oUF.Tags['zp:name'] = function(u)
    return 
string.lower(UnitName(u))
end
oUF
.TagEvents['zp:name'] = 'UNIT_NAME_UPDATE'

local func = function(selfunit)
        --if(
self:GetParent():GetName():match"oUF_Party"then 
    self
:SetWidth(150)
    
self:SetHeight(20)
        
    
self:SetScript("OnEnter"UnitFrame_OnEnter)
    
self:SetScript("OnLeave"UnitFrame_OnLeave)
    
self:RegisterForClicks("AnyUp")
    
self:SetAttribute("type2""menu")
    
    
local hp CreateFrame("StatusBar"nilself)
    
hp:SetAllPoints(self)
    
hp:SetStatusBarTexture(texture)
    
hp.frequentUpdates true
    
    local hpbg 
hp:CreateTexture(nil"BACKGROUND")
    
hpbg:SetAllPoints(hp)
    
hpbg:SetTexture(bartexture)
    
hpbg:SetAlpha(0.3)
    
    
local info hp:CreateFontString(nil"OVERLAY")
    
info:SetPoint("LEFT"hp)
    
info:SetPoint("RIGHT"hp)
    
info:SetFont(text_xd.fonttext_xd.fontsize)
    
info:SetShadowOffset(1, -1)
    
info:SetTextColor(111)
    
self:Tag(info'zppartyInfo')
    
    
oUFMakeBG(hp)
    
end
----------------------------------------
oUF:RegisterStyle("zpparty"func)
oUF:SetActiveStyle("zpparty")

local party    oUF:Spawn("header""oUF_Party")
party:SetAttribute("showParty"true)
party:SetAttribute("showRaid"true)
party:SetAttribute("columnSpacing"10)
party:SetAttribute("unitsPerColumn"1)
party:SetAttribute("maxColumns"4)
party:SetAttribute("columnAnchorPoint""LEFT")
party:SetAttribute("xOffset", -10)

party:SetPoint('CENTER'UIParent'CENTER', -10)
party:Show() 
[свернуть]