Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Guide] oUF (Otravi Unit Frames) - Страница 7

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Показано с 73 по 77 из 77
  1. #73
    Старожил Аватар для Alt
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    43° 7' 131° 54'
    Сообщений
    156
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 170 (сообщений: 83).
    Репутация: 157
    Мне вот такое в ошибке написало при попытке создать пати
    Message: ..\AddOns\oUF_zp\party.lua line 68:
    attempt to call method 'SetManyAttributes' (a nil value)

    Не пойму в чем дело.
    PHP код:
    SetManyAttribute 
    Если я правильно понял на что он ругается, то можно задать параметры непосредственно при спавне, т.е. после спавна и visible можно задать кол-во столбцов, расстояние между ними и т.д.

    PHP код:
    local party oUF:SpawnHeader("oUF_Party"nil ,visible"showParty"true"yOffset", -10 ... параметры

    Как спавнить пати и арена петов?))
    Как и при создании обыкновенного лэйаута, задаем нашу функцию

    PHP код:
    oUF:RegisterStyle("Test"Имя функции
    а далее

    PHP код:
    oUF:SetActiveStyle("Test"
    и сам спавн

    PHP код:
    local party oUF:SpawnHeader("oUF_Party"nil ,visible"showParty"true"yOffset", -10
    и далее сами прописываете расположение и т.д.

    Арена петов - точно не могу сказать, надо потестировать, но мне что-то подсказывает, что через XML как в случае с МТ и ОТ.
    Последний раз редактировалось Alt; 13.10.2014 в 00:10.

  2. #74
    Старожил Аватар для swagcat
    Регистрация
    08.11.2013
    Сообщений
    257
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 48 (сообщений: 40).
    Репутация: 48
    Цитата Сообщение от Alt Посмотреть сообщение
    PHP код:
    SetManyAttribute 
    Если я правильно понял на что он ругается, то можно задать параметры непосредственно при спавне, т.е. после спавна и visible можно задать кол-во столбцов, расстояние между ними и т.д.

    PHP код:
    local party oUF:SpawnHeader("oUF_Party"nil ,visible"showParty"true"yOffset", -10 ... параметры
    хм, видимо дело не в этом было, теперь при прописывании стайла вот такое выдает
    Message: ..\AddOns\oUF_zp\party.lua line 109:
    Bad argument #3 to 'RegisterStyle' (function, table expected, got nil

    - - - Updated - - -

    Ну ок. стайл не регался из-за моих кривых рук, сетмениатрибут я прописал по одному, т.е. сетатрибут и то что нужно. Но при этом у меня не отображаются фреймы. Совсем .-.

    Вродь как все прописал, но все равно их нет. Вот такой вот код, может кто поможет найти причину. Ошибки уже не выдает

    Скрытый текст

    PHP код:
    local bartexture = [=[Interface\AddOns\oUF_zp\media\minimalist.tga]=]
    local text_xd = {
    font "Interface\\AddOns\\oUF_zp\\media\\font.ttf",
    fontsize 11,
    flags "OUTLINE"
    }

    oUF.Tags['[zppartyInfo]'] = function(u)
        
    local _, class = UnitClass(u)

        if 
    UnitIsDead(uthen
            
    return hex(oUF.colors.class[class]).."RIP|r"
        
    elseif UnitIsGhost(uthen
            
    return hex(oUF.colors.class[class]).."Gho|r"
        
    elseif not UnitIsConnected(uthen
            
    return hex(oUF.colors.class[class]).."D/C|r"
        
    else
            return 
    " "
        
    end
    end
    oUF
    .TagEvents['[zppartyInfo]'] = 'UNIT_HEALTH'

    local backdrop = {
        
    bgFile = [=[Interface\Buttons\WHITE8x8]=],
        
    edgeFile = [=[Interface\Buttons\WHITE8x8]=], edgeSize 1,
        
    insets = {top 0bottom 0right 0left 0}
    }

    local oUFMakeBG = function(parent)
        
    local bg CreateFrame("Frame"nilparent)
        
    bg:SetPoint('TOPLEFT'parent'TOPLEFT', -11)
        
    bg:SetPoint('BOTTOMRIGHT'parent'BOTTOMRIGHT'1, -1)
        
    bg:SetFrameLevel(parent:GetFrameLevel() - 1)
        
    bg:SetBackdrop(backdrop)
        
    bg:SetBackdropColor(0000.6)
        
    bg:SetBackdropBorderColor(0001)
    end

    local updateHealth 
    = function(selfeventunitbar)
        
    local rgbt
        
    if(UnitIsPlayer(unit)) then
            local _
    , class = UnitClass(unit)
            
    oUF.colors.class[class]
        else        
            
    rg.1.8.3
        end

        
    if(tthen
            r
    gt[1], t[2], t[3]
        
    end

        bar
    :SetStatusBarColor(rgb)
    end

    local 
    function shortval(value)
        if(
    value >= 1e6then
            
    return string.format('%.1fm'value 1e6)
        elseif(
    value >= 1e4then
            
    return string.format('%.1fk'value 1e3)
        elseif 
    value >= 1e3 then
            
    return string.format('%.1fk'value 1e3)
        else
            return 
    value
        end
    end

    oUF
    .Tags['zp:health'] = function(u
        return 
    shortval(UnitHealth(u)) 
    end
    oUF
    .TagEvents['zp:health'] = 'UNIT_HEALTH'

    oUF.Tags['zp:name'] = function(u)
        return 
    string.lower(UnitName(u))
    end
    oUF
    .TagEvents['zp:name'] = 'UNIT_NAME_UPDATE'

    local func = function(selfunit)
            --if(
    self:GetParent():GetName():match"oUF_Party"then 
        self
    :SetWidth(150)
        
    self:SetHeight(20)
            
        
    self:SetScript("OnEnter"UnitFrame_OnEnter)
        
    self:SetScript("OnLeave"UnitFrame_OnLeave)
        
    self:RegisterForClicks("AnyUp")
        
    self:SetAttribute("type2""menu")
        
        
    local hp CreateFrame("StatusBar"nilself)
        
    hp:SetAllPoints(self)
        
    hp:SetStatusBarTexture(texture)
        
    hp.frequentUpdates true
        
        local hpbg 
    hp:CreateTexture(nil"BACKGROUND")
        
    hpbg:SetAllPoints(hp)
        
    hpbg:SetTexture(bartexture)
        
    hpbg:SetAlpha(0.3)
        
        
    local info hp:CreateFontString(nil"OVERLAY")
        
    info:SetPoint("LEFT"hp)
        
    info:SetPoint("RIGHT"hp)
        
    info:SetFont(text_xd.fonttext_xd.fontsize)
        
    info:SetShadowOffset(1, -1)
        
    info:SetTextColor(111)
        
    self:Tag(info'zppartyInfo')
        
        
    oUFMakeBG(hp)
        
    end
    ----------------------------------------
    oUF:RegisterStyle("zpparty"func)
    oUF:SetActiveStyle("zpparty")

    local party    oUF:Spawn("header""oUF_Party")
    party:SetAttribute("showParty"true)
    party:SetAttribute("showRaid"true)
    party:SetAttribute("columnSpacing"10)
    party:SetAttribute("unitsPerColumn"1)
    party:SetAttribute("maxColumns"4)
    party:SetAttribute("columnAnchorPoint""LEFT")
    party:SetAttribute("xOffset", -10)

    party:SetPoint('CENTER'UIParent'CENTER', -10)
    party:Show() 
    [свернуть]

  3. #75
    Дедушка форума
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,173
    Поблагодарил(а)
    358
    Получено благодарностей: 1,437 (сообщений: 836).
    Репутация: 2397
    И так якоря ... Багет ... Юзать oUF movable не желаю , НИХАЧУ!!! Написал функцию , функция работает , но перемещать можно только те фреймы , которые видно((

    Решил из этого выйти самым коротким путем :

    PHP код:
    local function ShowOUF()
    for 
    _obj in pairs(oUF.objects) do
    obj:Show()
    obj.Hide = function() end 
        end
    end 
    И чо терь делать? В том и дело , что оно робит хД А как теперь вернуть нормальное поведение - хз. Показать то получилось , а как скрыть не знаю.

  4. #76
    Старожил
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    180
    Поблагодарил(а)
    131
    Получено благодарностей: 57 (сообщений: 47).
    Репутация: 57
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    И так якоря ... Багет ... Юзать oUF movable не желаю , НИХАЧУ!!! Написал функцию , функция работает , но перемещать можно только те фреймы , которые видно((

    Решил из этого выйти самым коротким путем :

    PHP код:
    local function ShowOUF()
    for 
    _obj in pairs(oUF.objects) do
    obj:Show()
    obj.Hide = function() end 
        end
    end 
    И чо терь делать? В том и дело , что оно робит хД А как теперь вернуть нормальное поведение - хз. Показать то получилось , а как скрыть не знаю.
    PHP код:
    function ShowOUF(movable)
        for 
    _obj in pairs(oUF.objects) do
            if(
    movablethen
                
    if(obj.unitthen
                    obj
    .oldunit obj.unit;
                    
    obj.unit "player";
                    
    obj:SetAttribute("unit""player");
                
    end
            
    else
                if(
    obj.unitthen
                    obj
    .unit obj.oldunit;
                    
    obj:SetAttribute("unit"obj.unit);
                
    end
            end
        end
    end 

  5. 1 пользователь сказал cпасибо Крольчонок за это полезное сообщение:

    DreamlØlz (17.10.2014)

  6. #77
    Местный Аватар для Blacken
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    30
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 13 (сообщений: 9).
    Репутация: 13
    Имхо достаточно интересная тема. Просьба перенести в раздел Аддоны-> Аддоны своими руками->Гайды

  7. 1 пользователь сказал cпасибо Blacken за это полезное сообщение:

    Alt (11.12.2015)

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •