Взято с (******************/forum/164-137201-1)
Тактики в ПвП
Маг
В дуэли с магом,самое главное повесить на него доты (иммолейт и порчу),ввиду их бешеных тиков,он довольно быстро от них сложиться,и всегда следить за проклятием,ибо маги могут его диспеллить.кстати,прокляти е лучше всего кидать на -30% каста.Это сильный удар по дпсу мага.
Мета-форму,лучше приберегите к тому моменту,когда вас поставят во фрост нову,если маг фрост,дабы меньше стоять в дип фризе,тринку беречь либо на овцу в середине боя,либо на ту же нову,ибо некоторые маги ставят в нову,блинкаются куда подальше и юзают эвок.
Если маг фаер/или аркан,то бой лучше сразу начинать с мета-формы,дабы они не так живучи как фросты,и пробурстить их это дело минутное.Однако,у фаера высокий шанс отражения фаер спеллов,поэтому будьте аккуратны,особенно когда прокнет "Истребление".ибо поймать в обратку свой же соул фаер (Ожог души) это не весело.Петы: Против фроста,лучше конечно же собаку,дабы сало в каст фрост болта,и диспелл айс барьера/фаер варда,или же с вас овцы/сала.Но в качестве альтернативы можно взять и гварда,дабы он постоянно тыкал мага,и буквально за 3-4 удара убирал айс барьер,но в этом случае придеться тщательно следить за чарджем гварда и за тем,где он и что делает.Против фаера и аркана гвард как раз лучше,ибо он будет тыкать их как сумасшедший.
Лок
В дуэли с локом,опять же вас спасут доты и проклятие на -30% каста.Если лок дестр,то можете ходить с гвардом,дабы опять же давать ему хороших плюшек с топора + чардж после портала.
Против аффлика или демонолога же,лучше собака.Сало берегите на лайф дрейн (похищение жизни),дабы аффлик не вернул себе обратно все что вы ему по снимали,а против демонолога сало постарайтесь кинуть в иммолейт.Мета-форму без разницы когда юзать,но я обычно врубаю сразу).
Прист
Честно признаюсь,Самое больное место для меня.Ибо - безболезненный диспел дотов,разовый иммун к фиру,уменьшенный на 20% дамаг (если шп),и приличный хил.
Если прист шп,то берите собаку,и старайтесь держать ее на расстоянии от приста,дабы она не попала в радиус фира.Сало берегите к моменту,когда прист начнет хилиться,или же сбейте майнд бласт (взрыв разума),также дисспелльте щит и хоту с приста или фир с самого себя,если уж угодили.Незабывайте про заслон от темной магии,3300 как никак но цифры).Мета форму берегите к моменту,когда у приста останеться меньше 50% хп,чтобы окончательно его пробурстить.Против дц все тоже самое,диспелл,сало в исповедь,и фирботствование.
Рог
Пожалуй,один из самых смешных боев.пета берите либо гварда,либо суккубу.Если рог открылся с чипшота и вы с суккубой,сразу юзайте соблазн,обычно первый соблазн роги скидывают тринкой,поэтому можете сразу начать кастить второй соблазн.если получилось-сразу в мета-форму,дабы кидни ушел в никуда.Тут уже ваша задача накинуть доты и включить "Жертвенный костер",абилку в мета-форме.Если вы это сделали,рог умрет неимоверно быстро,если не уйдет в ваниш.если ушел,он скорее всего будет тянуть время,пока вы не выйдете из мета-формы.удивительно,но это вам на руку,ибо за это время пройдет димиш на соблазн у суккубы.Если же рог не тянет время,то еще раз накиньте доты,фирните,и спокойно кастуйте шб.
если же в с гвардом,то постарайтесь юзнуть чардж под самый конец чипшота,дабы опять же юзнуть мета-форму и обломать рогу кидни.
Друид
Если ферал/баланс,пет безусловно гвард.Ваша главная задача,это как можно быстрее пробурстить друида.Ибо пофирить ферала не удасться,а заткнуть сову вы не сможете.Но в обоих ветках,друиды ничего не смогут сделать против ваших дотов,и поэтому будут стремительно и мучительно умирать.Чардж гвардом берегите на циклон,и свой чардж в мета-форме тоже,но если уж зациклонили-тринку и фир.
Против рестора будет посложнее.Пета берем собаку,диспеллим хоты,сало кидаем в "Восстановление".Если вы довели друида,и он начинает активно хилиться в дереве-забаньте его (Banish/Изгнание).В этом состоянии у него не будут пополняться хп,и после бани вы сможете спокойно фирнуть и добить друида.
Хантер
Пет либо суккуба,либо гвард.Если суккуба-сразу соблазн и накидывание дотов,если гвард-то просто отправьте его тыкать хантера.К ихнему сожалению,хантеры ничем не смогут защититься от вас,кроме как абилками дизориентации и сна,и 1 раз сбив каст притворившись мертвым (2 раза если хант ММ).Но поверьте мне на слово,доты сделают все за вас сами.
Шаман
Если энх-то это просто смешно.Кидаете доты,ждете пока вызовет волков,юзаете мета-форму,фир-ботствуете и добиваете соул фаером после прока истребления.Если элем-сразу мета форма,свой чардж-скорее всего шам вас отбросит,если да то чардж гвардом и вешайте доты.Фирнуть получиться если только вы гвардом собъете тремор-тотем (Тотем трепета,дающий шаману иммун к фиру).
если же шаман рестор то вам будет очень сложно.Опять же берем собаку,сало кидаем в волну,диспеллим быстрину или щит земли,следите за своей собакой,и по чаще травите ее на тотемы.Вашим очень хорошим другом будет проклятие на -30% каста.Спамить шб будет сложно,так как у шаманов есть интеррапт с всего-лишь 5ти-секундным кд,поэтому основным источником дамага будут доты и костер в мета-форме.Не убегайте далеко от шамана,дабы костер продолжал его бурстить.
Вар
Тоже сложный поединок,так как вар имеет иммун к фиру,гвард его пробивает с трудом,ваше спасение это-только мета-форма.Если костер закончился-сразу без промедления в портал.Пет-конечно же суккуба,ибо все остальные бесполезны.суккубой не только кидайте вара в соблазн,но и увеличивайте время между его атаками суккубовской абилкой.Так же пристально следите за кд на шадоу флейм.Если все юзать во время и без ошибок,вар упадет без особых проблем.
Паладин
Тоже банально-сразу в мета-форму,врубаем костер,чарджимся,юзаем шадоу флейм,и пытаемся фирнуть.Если пал кинул стан/покаяние - чарджимся гвардом (да-да,против ретро лучше гвард),потом снова фирботствуем и спамим шб.Особых проблем с палом возникнуть не должно,однако толковый пал будет диспеллить доты,и это сильно изменит ваш бой,сведя дпс цикл до спама шб и бурста костром.
Холи же паладин,это один из опаснейших (на арене) и сложнейших противников.Берем собаку,диспеллим щит на абсорб дамага,сало кидаем во флешку,естественно.Мета-форму бережем подобно бою с пристом-до 50%.Если в этот момент пал юзает бабл,ждем,после бабла фирим,и повторяем все заного,т.к у нас есть еще овер 20 секунд чтобы пробурстить пала в мета-форме.
прото-палов встречал очень редко,и единственное отличие от поединка с ретро-это суккуба.юзайте его когда он кинул вам сало щитом,во всем остальном все тоже что и против ретро.
ДК
Сильный,действительно сильный соперник.Но ваш бой в корне зависит от билда ДК.Если он анхо-фрост,или фрост в любом билде,то у него будет временный иммун к фиру(заметно меньший по времени действия относительно вара,но все же),если блад-то вам будет куда проще контролить его,но он будет прилично хилиться.
Пет-суккуба,с гвардом можно,но имхо это будет проблематично.Самая главная ваша задача-это постараться как можно меньше получить дамага пока дк в панцире,неважно как,мета-формой,порталом,гранатой по инже,но это самое главное.Дальше все по стандарту-доты,фирботствование,спам шб,и бурст костром.