Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
На доработку Минимальный радиус хватки смерти

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 81

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Аватар для Крипер
    Регистрация
    30.05.2013
    Сообщений
    130
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 25).
    Репутация: 31


    4:16

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Крипер за это полезное сообщение:

    Aleksun (17.10.2014)

  3. #2
    Почётный КурвачУ Аватар для Aleksun
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    23,600
    Поблагодарил(а)
    1,197
    Получено благодарностей: 2,230 (сообщений: 1,484).
    Репутация: 6620
    Цитата Сообщение от Крипер Посмотреть сообщение


    4:16
    Вот на 2 видео, по-моему, вообще отлично видно.
    Единственное, не понятно, что там пишется.
    Занимался ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мирами 4.3.4

  4. #3
    Почетный флудер Аватар для RIKODOU
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Дома
    Сообщений
    1,115
    Поблагодарил(а)
    186
    Получено благодарностей: 335 (сообщений: 241).
    Репутация: 767
    Цитата Сообщение от Juicylolx Посмотреть сообщение
    Ну и как ты в том мувике обьясниш то сообщение?
    Баг. Лайв так же имеет свои баги. Вот пример. Обьясню я свою ссылку. Как многие игроки знают что эффекты дамаг которых высчитывается после того как дамаг абилы которой накладывается эффект проходит через ресайленс всегда игнорит его. Тоесть есть у нас скурдж страйк дмг которого делится на 2 части физическая которая высчитывается из % от оружия и магическая которая расчитывается из физической части и если у нас физ часть прошла снижение ресом то маг часть уже не должна будет снижатся ресом. ВОт вам и баг репорт на бродячку которая не игнорила рес. Так же мог в том видосе быть обычный баг так как Out of range не та ошибка которая должна появляться при слишком близком расстоянии.
    Цитата Сообщение от Крипер Посмотреть сообщение


    4:16
    Второе не смотрел так как на нем ничего невозможно понять и у меня потекла кровь из глаз после просмотра первого
    Дыкуй - Эллифен

    ШМ жаждет рейта

  5. #4
    Почётный КурвачУ Аватар для Aleksun
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    23,600
    Поблагодарил(а)
    1,197
    Получено благодарностей: 2,230 (сообщений: 1,484).
    Репутация: 6620
    Второе не смотрел так как на нем ничего невозможно понять и у меня потекла кровь из глаз после просмотра первого
    Вот как раз на 2 видно отчетливо на 4.16.
    Занимался ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мирами 4.3.4

  6. #5
    Гуру
    Регистрация
    23.03.2014
    Сообщений
    359
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 22).
    Репутация: 33
    Цитата Сообщение от RIKODOU Посмотреть сообщение
    Баг. Лайв так же имеет свои баги. Вот пример. Обьясню я свою ссылку. Как многие игроки знают что эффекты дамаг которых высчитывается после того как дамаг абилы которой накладывается эффект проходит через ресайленс всегда игнорит его. Тоесть есть у нас скурдж страйк дмг которого делится на 2 части физическая которая высчитывается из % от оружия и магическая которая расчитывается из физической части и если у нас физ часть прошла снижение ресом то маг часть уже не должна будет снижатся ресом. ВОт вам и баг репорт на бродячку которая не игнорила рес. Так же мог в том видосе быть обычный баг так как Out of range не та ошибка которая должна появляться при слишком близком расстоянии.


    Второе не смотрел так как на нем ничего невозможно понять и у меня потекла кровь из глаз после просмотра первого
    А мб то что грипало ближе 8 ярдов было багом yao-ming-fuck-that

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Aleksun Посмотреть сообщение
    Вот как раз на 2 видно отчетливо на 4.16.
    Там нихрена непонятно. Сначало пишет что таргет смотрит мимо цели, хотя он перед ним стоит, а потом спорная ситуация - катапульта проехала в тот момент где они бекпедалили и отдалялись один от одного

  7. #6
    Гуру
    Регистрация
    23.03.2014
    Сообщений
    359
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 22).
    Репутация: 33
    Я вобще такое нашел:

    Даже моба не грипает

  8. #7
    Близзард забрал мою душу Аватар для Istera
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Львів
    Сообщений
    3,883
    Поблагодарил(а)
    628
    Получено благодарностей: 333 (сообщений: 236).
    Репутация: 392
    Цитата Сообщение от Крипер Посмотреть сообщение


    4:16
    пруфы дали го фикс

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.04.2014, 18:04
  2. выбор смерти и смертельный приговор.
    от Роутер в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.05.2013, 19:43
  3. Смертельный яд
    от loadedd в разделе Архив
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 05.09.2012, 13:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •