Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Визуализация игровых моделей

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 5 из 5

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4
    Абориген Аватар для Saylance
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Львів
    Сообщений
    1,606
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 108 (сообщений: 68).
    Репутация: 108
    Дальность прорисовки объектов/NPC/игроков настраивается на сервере, отдельно для инстов, БГ, и обычного мира.
    Чем выше значение, тем больше снижается производительность сервера.
    Потому здесь они стоят минимальные.
    Хотя сервер, и без этого задыхается (даже без геодаты, лол).


    90 - (Visibility.Distance.Continents)
    170 - (Visibility.Distance.Instances)
    533 - (Visibility.Distance.BGArenas)
    Последний раз редактировалось Saylance; 22.10.2014 в 04:43.

Похожие темы

  1. Суровый модер)))
    от Виви в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.01.2014, 13:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •